Like Tree22поблагодарили

Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 172
  1. #161
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zolotoy Посмотреть сообщение
    есть смысл с заменой мозгов пробовать?
    Туда пока ваще не лезть.

  2. #162
    wetrydgy
    Участник
    Неугомонный, не имея результатов компьютерной диагностики замена всего, до чего дотянуться руки, занятие продолжительное и с непредсказуемым результатом.

  3. #163
    Zolotoy
    Новичок
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Неугомонный, не имея результатов компьютерной диагностики замена всего, до чего дотянуться руки, занятие продолжительное и с непредсказуемым результатом.
    сейчас не смогу удовлетворить любопытство номером кода ошибки. расшифровывалась она как пропуски зажигания, только показания по цилиндрам менялись: то в 1ом, то 1+3, то 2 и т.д. поэтому и начали со свечей/катушек/форсунок...
    компрессию измеряли несколько раз. во всех горшках по 10ке.
    ещё трабл был перед заменой двига - засорялся маслоприёмник, забивался напрочь, первый раз менял, второй раз просто почистил. с этим делом загоралось давление масла, не добегало до гидрокомпенсаторов, естественно они стучали. всё устранялось сразу. начали подозревать износ поршневой. в итоге двиг помер, кольца были убиты, поршни и цилиндры целы. замена движка не решила основной проблемы.

  4. #164
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zolotoy Посмотреть сообщение
    засорялся маслоприёмник, забивался напрочь
    Чисто дабы задуматься- Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  5. #165
    Troyan
    Член Клуба
    Zolotoy, ну поржали и хватит, а сейчас с машиной то что? Почему до сервиса на эвакуаторе?

  6. #166
    Zolotoy
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ах да, уже забыл) была такая штука: до вышеуказанной проблемы на холостых при стоянке валил густой белый дым с чётким вонючим запахом, при движении всё пропадало, никаких ошибок не возникало. после появления проблемы с пропусками зажигания, замены свечей и катушек, но до замены форсунок мы успели залезть в двиг после того, как он отказался заводиться. до поршневой в тот момент не долезли, но прокладку ГБЦ (причина дыма - пробило в одном месте), цепь и кучу всяких сайлентблоков и прокладок поменяли строго по регламенту таких работ.
    ну а турбину я уже писал, что менял. у моей там клапан не возвращался, вместо лёгкого свиста турбина хрипела. ремонту не подлежала.

    так что сейчас все ставки на перепускной клапан. в любом случае спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Zolotoy, ну поржали и хватит, а сейчас с машиной то что? Почему до сервиса на эвакуаторе?
    после замены двига проблема не исчезла. мотор заводится, работает ровно, но при разгоне всё как прежде: тряска, сброс оборотов и ошибка. боюсь ещё один мотор запороть с такой ездой.

  7. #167
    wetrydgy
    Участник
    Ага, всё-таки диагностика была!
    На дизелях есть проблемное место, где из-за повреждения проводки возникают постоянно или периодически проявляющиеся разные неисправности. Двиг 1.4 в этом плане исключение? Проводку от кузова к двигателю на каком-то этапе этой эпопеи хоть кто-нибудь пытался проверить?

  8. #168
    Zolotoy
    Новичок
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ага, всё-таки диагностика была!
    На дизелях есть проблемное место, где из-за повреждения проводки возникают постоянно или периодически проявляющиеся разные неисправности. Двиг 1.4 в этом плане исключение? Проводку от кузова к двигателю на каком-то этапе этой эпопеи хоть кто-нибудь пытался проверить?
    конечно была) я мечтал отделаться малой кровью, а в итоге увяз по уши. в каждом из 5ти хороших местных сервисов и 1ом московском машину смотрело по несколько спецов.
    проводку не трогали. большинство мастеров приговаривало проблемы с поршневой - не угадали))

  9. #169
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Zolotoy Посмотреть сообщение
    сейчас не смогу удовлетворить любопытство номером кода ошибки. расшифровывалась она как пропуски зажигания, только показания по цилиндрам менялись: то в 1ом, то 1+3, то 2 и т.д. поэтому и начали со свечей/катушек/форсунок...
    компрессию измеряли несколько раз. во всех горшках по 10ке.
    ещё трабл был перед заменой двига - засорялся маслоприёмник, забивался напрочь, первый раз менял, второй раз просто почистил. с этим делом загоралось давление масла, не добегало до гидрокомпенсаторов, естественно они стучали. всё устранялось сразу. начали подозревать износ поршневой. в итоге двиг помер, кольца были убиты, поршни и цилиндры целы. замена движка не решила основной проблемы.
    Похожая история у меня с этим "замечательным" мотором была ,правда на Гольфе .. И закончилась она именно электрической частью , хотя как и здесь ,думали ,что попали на поршневые перегородки (компрессия в одном была просевшая ) ... надо поднять инфу годовалой давности

  10. #170
    Gnom
    Участник
    И снова здравствуйте. После промывки форсунок и замены масла проездил примерно три недели и тут постепенно началось, сначала не большие провалы при разгоне, потом запуск двигателя на холодную с 15 раза. После прогрева начинаешь трогаться, а машина не тянет, треск из под капота. Расстроился, бросил на работе, стояла полтора месяца, благо могу пользоваться корпоративными машинами. Долго размышлял, что же делать? И в один прекрасный день, стоя в курилке и обсуждая машины я описал свои симптомы поведения автомобиля. Один из сотрудников предложил обратиться к его родственнику который работает в гаражах и любит докопаться до истины проблемы. Короче позвонил, отогнал, сижу жду вердикта. На второй день звонок от него, приезжай, все готово забирай. Я не поверил своей удаче, полетел забирать свое авто. При встрече с мастером расспрашиваю-что было? Он рассказывает: 1 Пробило свечу 3-го цилиндра (я ставил новый комплект оригинальных свечей) поменяли. 2 Накрылась катушка на 3-ем цилиндре, поменяли. 3 Слабое давление топлива- разобрали насос высокого давления отмачивали ночь в Винсе (закоксовался от нашего "хорошего" бензина) 4 Заклинивало тягу на дросельной заслонке около турбины, работала только когда педаль в полу (промыли, разработали) В результате- запуск с первого раза, разгон хороший. Единственное расход топлива увеличился, сейчас 10,5 по городу комп показывает, ездил в Калужскую обл. по трассе меньше 8,9л./100 км не видел, хотя раньше доходило по трассе 6,5л/100км. В общем цена вопроса за ремонт 10 000 руб. с зап. частями, в принцепе бюджетно и доволен, катаюсь до сих пор, полет нормальный.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Толчки при разгоне, на горячий двигатель.
    от Bankir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 15:38
  4. 1.9 2006 BLS дёргается при плавном разгоне
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:07
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •