Мне показалась - машина на гарантии -должны отрабатывать салоны .Записался на след. неделе на диагностику. Тему почитал спасибо- жалко раньше не читал. Про прошивку уточню. может ли быть откат на пред.версию
Мне показалась - машина на гарантии -должны отрабатывать салоны .Записался на след. неделе на диагностику. Тему почитал спасибо- жалко раньше не читал. Про прошивку уточню. может ли быть откат на пред.версию
magic_magicov, посмотри тему, особенно в части N75-го
Сообщение от magic_magicov
Если при жаре начинает терять мощность и дергается, то, если внимательно читать инструкцию по коробке DSG, это ее первый сигнал о перегреве, второй сигнал это она входит в аварийный режим, в 7DSG просто отключается.
Сложно сказать что Вам там обновили, было бы неплохо распечатку с диагностического прибора VAS505x увидеть. Но программу слегка поправили, немного другой алгоритм стал в работе. Это та же история как и с двиглом 1.8TSI 160 л.с. когда прошивкой крутящий момент понизили и стало 152 л.c. иначе не выдерживала 7DSG коробка.
Позвонил в салон - откат к предыдущей версии прошивки уже нет возможности. Мастер приемщик сказал - у немцев было много нареканий на работу DSG с точки зрения рывков и дерганий при переключении, что в принципе и происходило-и меня это не напрягало. Алгоритм изменили на более плавный. Во всем этом меня чуть напрягает что расход бензина может вырасти за счет переключения на более высоких оборотах.
Что можете посоветовать ?
Забить на это дело.Сообщение от magic_magicov
:spasibo: :zachot:Сообщение от Vairuotojas
Кто-нибудь своими силамит ненял цепь, или у самоделкиных? Слишком дорого у ОД. Замена т/насоса 2400руб. Это 10 минут работы не имея никакого опыта и зная где находится оный девайс.
Цепь это Вам не топливный насос! Там все намного сложнее. Если напортачить можно движок убить! Не имея опыта крайне не рекомендовал бы самому лезть в данный узел. Я бы сам вряд ли полез хоть и опыт имею, сказывается опыт эксплуатации ВАЗ 2101. Можно не у ОД но ребята должны быть проверенные и желательно чтоб давали гарантию на выполненные работы и не на словах, а на бумаге.
Хотелось бы уметь все делать самому, но невозможно знать все, а хочется. Хотябы тестировать VAG. Почти месяц боролся с дерганьем машины при разгоне, гонял на диагностику не единожды, случайно выловили не рабочую катучку 1го цилиндра. Копеечная работа. Хотелось- бы еще протестировать работу компрессора и турбины.
Забрал машинку Куланц 70%.