slonik, Понятия не имею, скорее всего как и у авто - огромная.
Поставил новые колеса по кругу...город -день трясло, пару дней почти идеально ехала.
Похоже что прогрессирует у меня после трассы, съездил пару раз по трассе минск - москва. Из города выезжал нормально. 120-130 - даже почти хорошо 2-6 часов езды, но как только снижаешь и уже на 40-60-90 трясет из стороны в сторону причем сильно при нажатии на газ. При трясучке стали слышны глухие постукивания. Чем быстрее тем частота вибрации увеличивается. 130-150кмч почти идеально с легкой вибрацией идет, после этого на 100кмч уже плохо если на газ нажимаешь. Подушка/и или шрусы?
ant 787, имелось ввиду резина, на стальных дисках, родными болтами + на шиномонтаже их динамометрическим ключом поджимали - вопросов там не было..... Тряска уже давно, второй год, только сейчас сильнее после трассы. как на зло с утра поехала почти не тряслась, город.
Хорошие новости у меня! Трасса с хорошей скоростью добила таки. Загнал снова на подъемник когда сильно трясло. Притормаживали одно из колес, и на правой стороне обнаружили биение вала в триподе, под замену сразу думаю, а вот нет - трипоид на валу сидит справа и не снимается (DSG), запчасть - полуось в сборе 300 с чем-то зеленых под заказ оригинал, аналогов нет. Был уже готов заказывать, но решили посмотреть что внутри случилось. Получается один подшипник на триподе заклинивший, на обойме 2 кусочка отломанного металла + иголки по выскакивали, эта хрень и колбасила. По результату нашли мой трипод с левой стороны и переставили саму внутреннюю часть в правый корпус. Все, едет хорошо, лишь изредка легкий дрыжик при разгоне, кто не знает что трясло и не почувствует теперь. Пока откладываю покупку вала.
Доброго дня,
определилось что корпус-стакан правой полуоси разбит. Как писали више - полуось в сборе.
Есть какие решение кроме оригинал?
Что тема заглохла, никого не трясет? А у меня тряска возобновилась, пропадая и появляясь раньше. Уже было заменено в прошлом году справа оба шруса: оригинал на подшипнике что для дсг + наружный корейский, тяги , развал, балансировка. Снова ехала почти идеал, на скорости супер гут. В отпуск съездил, а к осени подтрясыывать начало, сейчас почти всегда на 30-40 км/ч, или внатяг в горку медленно - трясет. Получается у меня кроме левого наружнего все шрусы поменяны, кстати похрюкивания внатяг ушли после замены наружнего правого. Левый не разбит, на подъемнике не трясется, за тягу совсем чуть люфтит, не больше оригинала фв. Куплю налево еще наружный при случае. Куда копать еще? ее трясет как повозку, на ситроене старом едешь - плавно идет с разгоном, а тут - табуретка.
- - - Добавлено - - -
zariini, решений нормальных не нашел, через зетзап нашел более-менее приятный по цене вариант.
Если колбасит из стороны в сторону - снова трипод развалился.
Если "табуретка" или " квадратное колесо" - наружный шрус клинит.
когда перебирали какую смазку использовали? Для шрусов ? Трипод пройдёт тысяч 30 и кирдык! Нужна высокотемпературная для триподов, ну или та что в комплекте с пыльником (для трипода) идёт....
Ну если не смазка, то просто вода в трипод попала......
Кстати, подшипничков из трипода не осталось лишних? Взял бы парочку.
а если и табурет и колбасит ) это все на левой короткой палке, оно никак не диагностируется, полезу в какие выходные на яму подергаю, но люфты там не намного больше чем в новом оригинале были.
смазку и с пыльников, и грузовую высокотемпературную, и оригинальную что в комплекте, корче не смазка это........ ее колбасит все время что у меня машинакогда перебирали какую смазку использовали? Для шрусов ? Трипод пройдёт тысяч 30 и кирдык! Нужна высокотемпературная для триподов, ну или та что в комплекте с пыльником (для трипода) идёт....
Ну если не смазка, то просто вода в трипод попала......
оставлял точно, но это год назад было, могли подчистить уже, так с подшипниками проблем не было, была небольшая выработка внутри в стакане, думаю ничего особо страшного в этом не было раз автос колбавсит до сих порКстати, подшипничков из трипода не осталось лишних? Взял бы парочку.
Проверил левую сторону, в триподе совсем небольшой люфт, в шрусе ничего не люфтит.