Like Tree2поблагодарили

Завывание турбины...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    AVN
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Нет не так.Но это у меня,у других не знаю,у меня свист воздуха,"спецы" говорят что лопасти турбины цепляют корпус.Неужели это так?

  2. #32
    Olga
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Свист на хруст не похожи. У меня аналогично свисту воздуха, как говорит AVN.

    Цитата Сообщение от regex
    При нажатии и сбросе газа на холостых есть задержка. Т.е. нажал - начинает набирать обороты через секунду, отпустил - еще секунду набирает как-будто педаль нажата.
    такой проблемы нет.

  3. #33
    wetrydgy
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    redex, у меня движок сам подгазовывал, когда оборвался один провод от датчика, который стоит на пластмассовом воздушном патрубке между кулером и заслонкой (на AVQ - вверху, на самом видном месте).

  4. #34
    AVN
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Сам решил пробдему!!!Есть толстый шланг он внизу к радиатору идет,так в нем дырка,которая появилась скорее всего от того что шланг сильно раздуется и в этот момент цепляет гаику на блоке DSG и там протерлась дырка.Не пинаите как смог обьяснил.

  5. #35
    kama
    Член Клуба

    Re: Завывание турбины...

    Сегодня приехал с Саратова, заменили мне турбину, по ощущениям ничего по тяге вроде не изменилось, но вот раньше при интенсивном разгоне наслаждался сочным выхлопом, а сейчас вместо этого появился сочный свист или завывание или не знаю даже как назвать этот звук, ну раньше точно этого не было, а сейчас стало как я раньше и представлял , что турбина должна гудеть,выть...ведь туродвижок...... вот и не знаю, нормально это или нет... да уж, посмотрел стоимость турбины в бумажках на сервисе...почти 52 рубля....

  6. #36
    paschket
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Поздравляю с благополучным исходом,правда отпуска не вернёшь и негативчик о ВАГе останется.

  7. #37
    saap
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    пришел, написал, а отчетов о проделанных работах нет

    Так, для ознакомления. тоже про завывание турбины

  8. #38
    Il76mf
    Новичок

    Re: Завывание турбины...

    У меня такое было после ремонта турбины.( BKC 2004 г. пробег15000) Свист начинался с 1500 до 2500 об. Не герметичность между выхлопным коллектором и турбиной. Там должна быть паронитовая прокладка.

  9. #39
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Завывание турбины...

    Il76mf, Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

  10. #40
    Kikos
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Цитата Сообщение от Il76mf
    Не герметичность между выхлопным коллектором и турбиной. Там должна быть паронитовая прокладка.
    Только, наверное, между турбиной и выхлопной трубой (катализатором) Турбина сделана одним блоком с выпускным коллектором. Об этом уже писал выше Vladimir S
    У меня всё руки не доходили заняться проверкой, но вот загорелся значок передних тормозных колодок (на замену), тут уж хочешь/не хочешь, время нашлось
    Скинул вакуумную трубку с "груши", подсоединил свою, накачал насосом 1,5 атм, не травит, давление держит. Значит, не оно.
    Сегодня иду за прокладкой (вышеуказанной), посмотрел по Этке, у меня её номер 1K0 253 115T, стоит 2,62 евро, ставится в каком-то определенном положении только. Думаю, что всё же дело в ней, хотя подсеканий визуально вроде не видно. Раньше вой был негромкий, но после замены ГРМ (вывешивания двигателя, т.е. его смещения относительно выхлопной трубы) звук резко поменял тональность и усилился. Сейчас опять стал тише.
    По результатам отпишусь :cheers:

    P.S.
    Отписываюсь. Купил прокладку у официалов, она оказалась металлическая. Выглядит так:

    Вид снизу на турбину с выходом на катализатор (где надо её менять):

    На всякий случай открутил и крепление выпускной трубы к подрамнику (2 болта), и спереди подрамника ещё 2, крепящие выхлопную трубу Вебасты, соединена жестко с выхлопной, чтобы был свободный ход для съема с турбины. Пришлось помучаться, пока снял хомут, за 5 лет прикипел слегка. Выглядел он так (рядом старая прокладка):

    Старая прокладка была целая, в одном месте что-то чуть похожее на подсекание выхлопа. Поставил новую, в Эльзе написано, ставится только в одном положении. Поставил выступающими усиками в соответствии с разрезами на хомуте (их тоже 3), вроде так и старая стояла (но не уверен). Собрал, всё закрепил обратно, завожу мотор, и всё без изменений, как и было, воет
    Так что дело видно было и не в этом. Куда копать дальше, пока не знаю

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 11:04
  2. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  3. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52
  4. Нужна помощь в диагностике турбины
    от Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 13:29
  5. цена новой турбины
    от БОРИС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •