Like Tree19поблагодарили

Завывание турбины...

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 134
  1. #41
    Kikos
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Ездил с воем год, за это время звук прогрессировал и стал гораздо громче. Теперь отчетливо слышно, что это турбина, поначалу было не разобрать. Недавно наконец встретил грамотного спеца, занимается турбами, рассказал ему про симптомы, так он сразу дал ответ на мой вопрос: подзабитый катализатор (хотя пробег всего 135 тыс.). При этом происходит подпор воздуха, который поддавливает на крыльчатку и происходит небольшое смещение вала турбины, который вращается в масляной пленке и начинает тереть металлом о корпус, отсюда и вой. Поехал выбил кат, на вид был вроде ничего, и не сказать что сильно забитый. Движок стал раскручиваться веселее, и, главное, выть сразу стала турба меньше, теперь её чуть слышно. Видимо это от износа, который наверняка появился после года "напряжной" для неё эксплуатации. Морально давно был уже готов к её замене, но пока решил не спешить.


  2. #42
    k2
    Член Клуба

    Re: Завывание турбины...

    Kikos, кат выбил..... и дальше то что? поставил новый? или так без катализатора и гоняешь? ошибок нигде никаких не повыскакивало?

  3. #43
    Kikos
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Да ничего не ставил. Банка там совсем небольшая, звук выхлопа не изменился (это же не бенз). Сняли, вскрыли, вытряхнули и заварили. Ошибок никаких и не будет, с чего им браться, только мотору легче дышать стало. Там даже и лямбда-зонда нет. Сажевого у меня не было с завода, только кат. Спец по турбам, который наконец помог установить причину воя, кстати говорил, что народ часто просто меняет турбы, не устраняя причины (т.е. кат), и через месяц начинается всё заново.

    Теперь осталось избавиться от EGR (но это уже с перешивкой мозгов) и вычистить впускной коллектор, чтобы не было как тут:
    (это клапан EGR с А4 2007, в коллекторе тоже куски срани валялись)

  4. #44
    .Zero
    Новичок

    Re: Завывание турбины...

    у меня тоже свистит но я нашел причину при наборе оборотов свистит заслонка теплообменника там изнашивается втулка..... замена только целиком

  5. #45
    Варэлик
    Участник

    Re: Завывание турбины...

    Zero ели можно подробнее-что это за заслонка теплообменника и где находится?

  6. #46
    chust
    Участник
    Здравствуйте ! Больше полугода назад столкнулся с проблемой завывания на 1700-2000ях оборотах .Прочитал всю тему,соседние ветки, и понял, что я не один такой, и забил , но, неделю назад после остановки двигателя, услышал, отчётливо, убываюшее уууууууу.... Правда из города недели две как не выезжал, а в городе особо не разгонишся. Или всё таки турбина умирает ?

  7. #47
    vmir
    Участник
    chust
    Вопросов к работе турбы нет?
    Крыльчатка по любому остановится после движка - инерция.
    У меня тоже самое, должна выть считаю, хуже когда перестанет.
    Кстати уже боле 100000т слушаю

  8. #48
    chust
    Участник
    [QUOTE=vmir;525534]chust
    Вопросов к работе турбы нет?
    Читал про недодув-передув, но так и не въехал,как это 'услышать'. Это у меня первый дизель да ещё и турбо, на других tdi ни разу не сидел.Бывает завёл, всё норм,динамика, разгон , остановился сходил в магазин,завёл и заметно хуже, и так до следующей остановки. До него был vw polo,бенз.,атмосферник, с таким-же диагнозом.

  9. #49
    Crazy_alex
    Участник
    Стало у меня с год назад завывание появляться, сначала это было в районе 1800 об\мин (т.е. при выходе двигателя на максимальный крутящий момент), потом вой прогрессировал и разрастался 1700-1850, в итоге вой стал с 1200 до 2200 об\мин, тут уж пришлось залезть в выхлопную, дабы примерно просмотреть "сколько осталось турбо компрессору жить", новый то в районе 35 рублей стоит. Так вот: снял турбину (подрамник и полуось снимать не пришлось, все делается и так), сразу обратил внимание на то, что рычажок проворота геометрии вроде как бы под закусывает. Разобрал горячую сторону турбы (до разбора необходимо пометить положение), разбирал долго (30-40 минут), прикипела намертво. Внутри обнаружил не нагар от плохого топлива (лью всегда только Е5), а просто чугунный корпус за столько лет и 300т пробега начал покрываться окалиной, которая вместе со следами сгорания топлива стала приклинивать геометрию турбины. От сюда и вой, постоянный перекос вала турбины, звук при переключениях (при сбрасывании оборотов на ходу) и как следствие выработка узла вал - втулки картриджа турбины. Так вот после чистки, звук при переключениях исчез полностью, вой стал опять в районе
    1800-1900 оборотов, при этом вал уже изрядно люфтит (около 15соток). Нужно было раньше чистить, тогда износ был бы на порядок меньше.
    Вывод: При подклинивании геометрии, турбина начинает дуть больше положенного на меньших оборотах, следствие этого - быстрый износ! А вот по поводу вырезания ката, тут немного не хорошо получается: звук становится громче, нужно не просто вырезать потроха, а убирать корпус ката, а на его место вваривать или кусок трубы или стронгер!

  10. #50
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Возможно не в этой теме пишу, но звук появился- именно как вой в трубе при хорошей тяге (((
    Появляется в диапазоне 1500-1800 об/мин. Обычно при сбросе газа и держится до долговременного "газа" до 1800об/мин.
    В время поездки в эти каникулы, по пути в Пермь ещё, заметил подвывание- то ли как троллейбус, то ли как вой из трубы печной. Но не высокочастотный свист, а именно вой. Пока смог только визуально проверить патрубки и соединения- всё на месте, нигде подтеков нет. Отцепил патрубок резиновый, идущий от пластиковой трубы вдоль радиаторов до интеркулера- масла "хер да маленько", для пробега в 150т/км считаю это нормально.
    Ошибки пока не смотрел, сменю на выхах замок двери и сразу доеду до спеца.
    Опрессовывать систему впуска и искать неплотности или уже искать замену турбины (не хотелось бы ) ?!?

    ps.масло сменил в конце декабря, залил GENESIS ARMORTECH VN 5W30

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 22:16
  2. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  3. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52
  4. Нужна помощь в диагностике турбины
    от Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 13:29
  5. цена новой турбины
    от БОРИС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •