Результаты опроса: Ваши "обычные" обороты 1.4 TSI

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000 об./мин. DSG

    11 17.19%
  • 2000-3000 об./мин. DSG

    19 29.69%
  • 3000-4000 об./мин. DSG

    8 12.50%
  • свыше 4000 об./мин. DSG

    0 0%
  • 1500-2000 об./мин. МКПП

    5 7.81%
  • 2000-3000 об./мин. МКПП

    15 23.44%
  • 3000-4000 об./мин. МКПП

    6 9.38%
  • свыше 4000 об./мин. МКПП

    0 0%

Оптимальные обороты 1.4 TSI

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62
  1. #1
    sv---
    Участник

    Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Все-таки решил создать эту тему.
    После того, как многоуважаемый paschket мне посоветовали ездить 2.5-4 тыс. об/мин. я думал будет мне счастье. Я вот эти несколько дней честно ездил на ручном режиме, дабы держать обороты около 2.5 тыщ. Наконец сегодня мне это несколько надоело. Спрашивается: нафиг было покупать DSG, если ездишь в ручном режиме???
    Читал тему про прогоревшие клапана, проникся, но:
    1. Нафиг делается 7-ми ступенчатая коробка? если даже на трасе при езде в 110 км./час в диапазон 2.5-4 тыс. об/мин. отлично вписывается 6-я передача
    2. Как же эти немецкие нехорошие люди программировали свою коробку, что она зараза наносит вред двиглу? Неужели сложно было поднять рабочие обороты на тыщу?

    P.S. Спорт режим не нравится - шумный, поздно переключает первую скорость. И это все-таки спорт режим, а драйв он на то драйв, что подразумевает каждодневное использование.

    Вот, как-то так. Народ, поделитесь информацией, каких оборотов кто придерживается? (заодно пишите какая у вас коробка (DSG или механика). Не знаю, стоит ли делить DSG на 7-ми и 6-ти ступенчатую?

  2. #2
    paschket
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Ну Вы уж очень дословно,насколько понял,приняли мои слова и отнесли их ко всем передачам.Чтобы не насиловать коробку и мотор,на мой взгляд,ниже 2.5 тысяч не стоит опускать на передачах выше 4,третья не ниже 2 тыс.,а первая и вторая как разгонные - не особо важно.Можно катиться на автомате,но перед ускорением самому подталкивать пониженную передачу .А количество передач в коробке лишь делит усилие на мотор и коробку более плавно.

  3. #3
    Gens
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    sv---, у меня хоть и 1.6 МКПП но уверен не надо вмешиваться в работу отлаженного механизма. А уж немцы я уверен его отлаживали. Надо заправляться нормальным соответствующим двиглу бензином на проверенных АЗС, проходить своевременно сервис и будет все Ок. Ну может еще просто чтоб был активный стиль езды, а не тошниловка.

  4. #4
    paschket
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Gens, Немцы гонятся за экологией и отсюда эти заморочки.Насчёт налаженности - не уверен т.к. коробка такая первая в мире да ещё к такому мотору,тем более убивается не коробка а мотор.А вот с активным стилем тоже надо быть аккуратнее,ибо у владельцев Гольфов из за активной езды часто возникают проблемы с мехатроником(частые сообщения о замене на 20 т.к.).

  5. #5
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Так же, как и sv---, в последние дни старался типтроником держать обороты, рекомендованные нашими форумчанами. Согласен, на таких оборотах мотору легче ускорять машину. Но у меня возникают точно те же вопросы, что и у sv---. Зачем нужно было делать такую прошивку для коробки, чтобы она быстренько поднимала передачи и "успокаивалась" на 6-ой. Или это все в угоду Евро-5, будь она неладна. Ведь чем меньше обороты, тем меньше вредные выбросы. И действительно, согласен с sv---, зачем было брать коробку DSG, если приходится работать еще и руками. Все эти лозунги, типа с АКПП не ты управляешь машиной, а она тобой - это для фанатов МКПП и стритрейсеров. Пусть они получают удовольствие от ручной работы, мне просто хочется расслабленно ехать. Короче, я на распутье. С одной стороны, не хочется двиг сильно нагружать, но и бензин тоже не копейки стоит, чтобы палить его на повышенных оборотах.

  6. #6
    Gens
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    paschket, а крутить движок постоянно до 4 тыщ это не активный стиль езды. Наверное я не совсем правильно выразился. Не тошнить, а ездить по активнее. Так будет правильнее. Все хорошо в меру.
    К немцам у меня особое отношение они педанты, любят все рассчитать все учесть. Но конечно наших реалей эксплуатации им не учесть. Как то разговаривал с ветераном ВОВ он после войны командовал отрядом военнопленных немцев на стройке, так вот они хоть и были военнопленными но строить хреново не могли.

  7. #7
    sv---
    Автор темы

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Бензин лью хороший, 95-98. (лукойло, газпром). Стиль езды - меня вполне устраивает обычный режим драйв (вполне динамично). DSG, гадость такая, 60 км. в час на 6-ой едет. В ручном режиме я 2.7 тыщи оборотов на 4-ой ехал со скоростью около 70 км. Т.е. в любом случае, либо спорт режим либо ручной. Но еще раз повторюсь, зачем нужен режим Драйв? Неужели немцы готовы растаться с прибылью (ремонт на гарантии) и клиентами из-за частичного улучшения экологии????

  8. #8
    sv---
    Автор темы

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от Buddy
    Короче, я на распутье. С одной стороны, не хочется двиг сильно нагружать, но и бензин тоже не копейки стоит, чтобы палить его на повышенных оборотах.
    Вот и мне двиг нагружать не хочется, но и удовольствие от автомата хочу получить (он, зараза такая денег стоит)
    А по-поводу бензина. Я не заметил сильной разницы. Может на десятую долю литра что-то и сместилось, но не более. (но тут у меня машина всего около 3 тыщ прошла, т.е. пока жрет еще много, из-за этого и нет разницы)

  9. #9
    Gens
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Пусть они получают удовольствие от ручной работы
    Улыбнуло!
    А теперь подумайте сколько владельцев 1.4 ТСИ с ДСГ и сколько попало с прогоревшими поршнями. Считаю что обороты здесь ни при чем, а все дело в нашем "хорошем" бензине.

  10. #10
    alex64
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от sv---
    у меня машина всего около 3 тыщ прошла, т.е. пока жрет еще много
    Изменений не будет.

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  3. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  4. Бегают обороты
    от Beorn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:32
  5. TDI 2.0 Не набирает обороты
    от LionEyE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •