Результаты опроса: Ваши "обычные" обороты 1.4 TSI

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000 об./мин. DSG

    11 17.19%
  • 2000-3000 об./мин. DSG

    19 29.69%
  • 3000-4000 об./мин. DSG

    8 12.50%
  • свыше 4000 об./мин. DSG

    0 0%
  • 1500-2000 об./мин. МКПП

    5 7.81%
  • 2000-3000 об./мин. МКПП

    15 23.44%
  • 3000-4000 об./мин. МКПП

    6 9.38%
  • свыше 4000 об./мин. МКПП

    0 0%

Оптимальные обороты 1.4 TSI

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    Gens
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от alex64
    Цитата Сообщение от sv---
    у меня машина всего около 3 тыщ прошла, т.е. пока жрет еще много
    Изменений не будет.
    Не знаю, не знаю, я заметил после тыщ 5 снижение расхода не много где то на 0.5л/100км но было. Может конечно к машине привык.

  2. #12
    sv---
    Автор темы

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Бог с ним с расходом, это немного другая тема. Судя по результатам голосования на форуме есть 9 человек с двиготелем 1.4 TSI Из них с DSG 5 человек и тут оловина ездит на Драйве, половина конкретно зажигает
    Народ, активней, активней надо голосовать :welcome: :cheers:

  3. #13
    paschket
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от sv---
    А по-поводу бензина. Я не заметил сильной разницы
    А её сильной и не будет,будет держаться в пределах погрешности,расход ощутимо вырастет после 4 000 оборотов.
    Цитата Сообщение от sv---
    Но еще раз повторюсь, зачем нужен режим Драйв?
    Тошнить в пробке и для езды на автомагистралях без серьёзных ускорений для обгонов.Да и по моему автоматический паркинг без автомата не возможен.К сожалению в городах у нас часто приходится ускоряться для перестроений,но если этого нет в Вашем городе то можно смело тошнить и на 6 передаче,но если надо будет ускориться резво то стоит перейти на пониженную заранее.
    Цитата Сообщение от Gens
    К немцам у меня особое отношение они педанты, любят все рассчитать все учесть.
    Если бы всё расчитали и учли то мы бы сейчас жили в Германии.Расчёт и качество - это чуть разные вещи и считаю японские моторы лучше немецких вот где действительно расчёт.Япы не ставили ни одну железку(по крайней мере раньше) пока она не была совершенной.

  4. #14
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от paschket
    можно смело тошнить и на 6 передаче,но если надо будет ускориться резво то стоит перейти на пониженную заранее.
    сори что в бензиновые терки влезаю, но я для этого просто наступаю на педаль газа до конца. в кикдаун ее прожимаю. и получается что и удовольствие от автоматической коробки и динамичный разгон с подтыканием пониженой.

    не?

  5. #15
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    ZhuQ, делаю так же. Отвык уже мешалкой работать. Если бы на руле были кнопки, может быть активней использовал ручной режим, а так - что-то лень уже.

  6. #16
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от sv---
    Бог с ним с расходом, это немного другая тема. Судя по результатам голосования на форуме есть 9 человек с двиготелем 1.4 TSI Из них с DSG 5 человек и тут оловина ездит на Драйве, половина конкретно зажигает
    Народ, активней, активней надо голосовать :welcome: :cheers:
    9 человек - это проголосовали.. А реально владельцев TSI здесь минимум тысяча наверное..

    Я не голосую, потому что поднятую тему (точнее - не саму тему, а то, куда ушла дискуссия), считаю, мягко говоря, нелепицей. Ну судите сами - нахрена мне такая езда, если я сижу, уставившись в тахометр и судорожно пытаюсь не пропустить момент падения оборотов ниже 2-х или- скольких- там- тыщ оборотов, чтобы на автоматической (!) коробке вручную (!) вовремя подтолкнуть пониженную передачу !? Если вы так опасаетесь, что ваш TSI навихнется из-за того, что DSG по вашему мнению не позволяет ему раскручиваться до тех оборотов, на которых вам спокойнее, то это, знаете, немного отдает клиникой
    Зачем тогда брали TSI-DSG? 1.6 на ручке - самое то было бы. Или любой дизель...

  7. #17
    sv---
    Автор темы

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Тошнить в пробке и для езды на автомагистралях без серьёзных ускорений для обгонов.Да и по моему автоматический паркинг без автомата не возможен.К сожалению в городах у нас часто приходится ускоряться для перестроений,но если этого нет в Вашем городе то можно смело тошнить и на 6 передаче,но если надо будет ускориться резво то стоит перейти на пониженную заранее.
    просто наступаю на педаль газа до конца. в кикдаун ее прожимаю. и получается что и удовольствие от автоматической коробки и динамичный разгон с подтыканием пониженой.
    Сегодня заметил небольшое троение на холостых (заправил мля на свою голову 98 на лукойле), вечером разбавлю 95 на нормальной заправке. Так вот решил немного повыжигать бензин. Высадил супругу у работы и поехал. Умудрился на Драйве повысить обороты до 6 тыщ. при этом это была 4-ая скорость. Это я к тому, что коробка прислушивается к скорости (темпу, глубине или еще чему) нажатия на педаль газа. И поднять с "тошнотных" 1500 тыщ до 2500-3000 можно очень легко.

    Кикдауном пользуюсь на трасе при обгоне, в городе по-моему черевато, можно не успеть затормозить

  8. #18
    sv---
    Автор темы

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Ну судите сами - нахрена мне такая езда, если я сижу, уставившись в тахометр и судорожно пытаюсь не пропустить момент падения оборотов ниже 2-х или- скольких- там- тыщ оборотов, чтобы на автоматической (!) коробке вручную (!) вовремя подтолкнуть пониженную передачу !? Если вы так опасаетесь, что ваш TSI навихнется из-за того, что DSG по вашему мнению не позволяет ему раскручиваться до тех оборотов, на которых вам спокойнее, то это, знаете, немного отдает клиникой
    Зачем тогда брали TSI-DSG? 1.6 на ручке - самое то было бы. Или любой дизель...
    А зря не голосуете, ну да ладно...
    Полностью с вами согласен по всем пунктам (что и написал в первом сообщении), из-за этого и создал тему дабы понять клиника у меня или нет и стоит заморачиваться или оставить все как есть и довериться DSG

  9. #19
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от sv---
    Кикдауном пользуюсь на трасе при обгоне, в городе по-моему черевато, можно не успеть затормозить
    Зря опасаешься, тормоза у Турана отменные. Убеждался неоднократно, иначе бы ... были бы плачевные последствия (тьфу 3 раза).

  10. #20
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от Buddy
    Цитата Сообщение от sv---
    Кикдауном пользуюсь на трасе при обгоне, в городе по-моему черевато, можно не успеть затормозить
    Зря опасаешься, тормоза у Турана отменные. Убеждался неоднократно, иначе бы ... были бы плачевные последствия (тьфу 3 раза).
    да. я к сожалению убеждался в этом когда туран наш был передней машиной..

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  3. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  4. Бегают обороты
    от Beorn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:32
  5. TDI 2.0 Не набирает обороты
    от LionEyE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •