Результаты опроса: Ваши "обычные" обороты 1.4 TSI

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000 об./мин. DSG

    11 17.19%
  • 2000-3000 об./мин. DSG

    19 29.69%
  • 3000-4000 об./мин. DSG

    8 12.50%
  • свыше 4000 об./мин. DSG

    0 0%
  • 1500-2000 об./мин. МКПП

    5 7.81%
  • 2000-3000 об./мин. МКПП

    15 23.44%
  • 3000-4000 об./мин. МКПП

    6 9.38%
  • свыше 4000 об./мин. МКПП

    0 0%

Оптимальные обороты 1.4 TSI

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    Нептун
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Тогда все понятно, дружно крутим двигатель на низах, при постоянной езде по городу, не справляется с дерьмовым бензусом каталик и при заводке в мороз воняет сероводородом, даже хуже.

  2. #52
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Я не знаю, езжу себе спокойно. Пока всё крутится и не воняет. Просто с детства слышал, что на совсем низких оборотах ездить очень плохо, на высоких - тоже, думаю, не очень-то хорошо. Поэтому езжу обыкновенно.

  3. #53
    Нептун
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от Petruccio
    Я не знаю, езжу себе спокойно. Пока всё крутится и не воняет. Просто с детства слышал, что на совсем низких оборотах ездить очень плохо, на высоких - тоже, думаю, не очень-то хорошо. Поэтому езжу обыкновенно.
    Петручио. А при минус 35-40, как часто заводишься? Там какталик похоже не прогревается не хрена. Хотя это уже другая тема.
    По идее, чем ниже обороты, тем меньше износ горшков и на оборот больше нагрузка на коленвал, но у TSI запас по нагрузкам достаточный, посему наверно моно на низах юзать.

  4. #54
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Нептун, Господь с тобой! :shock: Какие -35..40, при таком морозе Анапа вымрет раз и навсегда! Там -25 это уже трындец. Это ж черноморское побережье, там таких морозов не бывает.

  5. #55
    paschket
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    чем ниже обороты, тем меньше износ горшков
    Японские моторы мощь за счёт оборотов вытаскивают и бегают долго и счастливо
    больше нагрузка на коленвал
    Был случай,сам находился в машине, когда колено на 1.6 ТД на Пассате в пополам "послали" а оно в свою очередь ещё вышло через блок,о клапанах вообще молчу.
    но у TSI запас по нагрузкам достаточный
    Это не этот ли "запас" в теме про рассыпавшиеся поршня?

    Бензинки любят обороты,не стоит их травить низами.ИМХО

  6. #56
    Ivank
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Чего-то здесь нехватает... Ну не дебилы же ваговцы, запустившие TSI в паре с DSG, которые работают на оборотах до 2х тыщ. И с Германии к нам приходят с огромными пробегами. А статистика поломок в той же Германии наверняка умалчивает про эту связку...

  7. #57
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Дык вот и я о том же, что и Ivank. Как так получается, что коробка сама перекидывает на повышенную и уже на скорости 60 км/ч при 1300...1500 оборотах едем на 6-й передаче? Зачем так запрограммирована DSG? Вопию в который раз, наверное достал уже всех на форуме. Истина где-то рядом...

  8. #58
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Цитата Сообщение от Buddy
    Как так получается, что коробка сама перекидывает на повышенную и уже на скорости 60 км/ч при 1300...1500 оборотах едем на 6-й передаче? Зачем так запрограммирована DSG?
    для соблюдения норм токсичности, у них там борьба за каждый грамм на километр

  9. #59
    Ivank
    Участник

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Ну не ценой же тысяч поломанных моторов? Тут на тонны того же СО2 счет идет.

    Хотя зеркала заднего вида 2010 (и 2011) мод. года - отстой. Но ваговцы сами признались, что в погоне за граммами ухудшили обзорность. А жаль, обзорность же важнее - безопасность!

    Кстати, тут дело не только в граммах. Заметил разницу, если ехать на D или в ручном режиме, держа обороты повыше (ну для жизни, 2000-2500). Тут не одним литром на сотню попахивает...

  10. #60
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Оптимальные обороты 1.4 TSI

    Ivank, ну да, правильно, первична экономия топлива, и как следствие - экологичность

Похожие темы

  1. проблема с машиной - скачут обороты
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:55
  2. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  3. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  4. Бегают обороты
    от Beorn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:32
  5. TDI 2.0 Не набирает обороты
    от LionEyE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •