проблема с разгоном

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    DanilII
    Новичок

    Re: проблема с разгоном

    У тебя возможно шланг воздушный от интеркулера к турбине порвался, из-за этого и такие проблемы. Посмотри защита слева маслом не забрызгана?

  2. #12
    Allex
    Супер-модератор

    Re: проблема с разгоном

    DanilII,
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

  3. #13
    513
    Автор темы

    Re: проблема с разгоном

    Все пролез турбина чистая шланги целые, сегодня решил разогнать машину движок раскрутился до 3000 об бодро а на 3300 обороты перестал набирать пидаль чуть отпустил надавил до 3600 раскрутился и все как вкопанный пидалью хоть заиграйся и еще сегодня заметил при переключении с 2 на 3 передачу при разгоне происходит провал при игре педалью газа все хорошо (вкл 3 передачу нажал резко отпустил нажал) вот такой алгоритм! Поеду на диагностику в Бош дизель сервис или в Екатеринбурге есть конторы лучше, подскажите!

  4. #14
    Jambo39
    Участник

    Re: проблема с разгоном

    Цитата Сообщение от 513
    Все пролез турбина чистая шланги целые, сегодня решил разогнать машину движок раскрутился до 3000 об бодро а на 3300 обороты перестал набирать пидаль чуть отпустил надавил до 3600 раскрутился и все как вкопанный пидалью хоть заиграйся и еще сегодня заметил при переключении с 2 на 3 передачу при разгоне происходит провал при игре педалью газа все хорошо (вкл 3 передачу нажал резко отпустил нажал) вот такой алгоритм! Поеду на диагностику в Бош дизель сервис или в Екатеринбурге есть конторы лучше, подскажите!
    Для постановки точного диагноза нужно провести диагностику. Для этого с помощником подключить ВАГКОМ и записать лог 3,10,11 группы в режиме на 3 передаче газ в пол (100%) с 1500 до 4000 оборотов и потом не выжимая сцепление торможение двигателем.

    Как смотрели турбину? Во внутрь лазили? визуальный контроль снаружи мало что может дать.
    Причиной пропадания тяги может быть: заедание клапана 75, заедание "грибка"("груши") на турбине- шток должен свободно без заеданий ходить 11-12мм, и наконец заедание непосредственно механизма изменения геометрии в турбине.

    Я это только прошел. На днях заменили турбину по гарантии.Диагноз- подклинивание механизма изменения геометрии турбины. "обкатываю" новую турбину по указаниям сервисменам. Первое впечатление мотор "задышал полной грудью". Улучшилась эластичность мотора, тяга, уменьшился уровень шума с увеличением оборотов двигателя, двигатель так не работал с момента покупки.

    Осмотр снятой турбы показал, что выпускная улитка сушественно "забита" сажей, впускная улитка -чистота идеальная, никаких следов масла ). На деталях выпускной улитки слой сажи 2-3мм.
    Жалобы помимо периодической пропажи тяги (при том ошибка записалась только несколько раз (передув, код помойму 0234 - перевод выход за пределы регулировки, как то так), хотя тяга пропадала за полгода где-то раз 10), были: повышенный расход топлива, дымность на определенных режимах (на малых нагрузках).

  5. #15
    513
    Автор темы

    Re: проблема с разгоном

    Как смотрели турбину? Во внутрь лазили? визуальный контроль снаружи мало что может дать.
    Причиной пропадания тяги может быть: заедание клапана 75, заедание "грибка"("груши") на турбине- шток должен свободно без заеданий ходить 11-12мм, и наконец заедание непосредственно механизма изменения геометрии в турбине.


    смотрел с наружи, подскажите где клапан 75 стоит на турбине если смотреть с низу (смотровой ямы), может есть где информация как турбину снимать и что для этого нужно (инструмент, приспособы какие нибудь прокладки и т.д). После владения пссатомБ6 понятия есть о многих узлах этих машин да и практики хватило, а турбина и мотор на пассе за 178 тыс ни разу повода ни довали!

  6. #16
    Allex
    Супер-модератор

    Re: проблема с разгоном

    513, Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой поиск и поищите - у нас на сайте много инфы по схожей с Вашей проблемой.

  7. #17
    513
    Автор темы

    Re: проблема с разгоном

    Цитата Сообщение от Allex
    513, Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой поиск и поищите - у нас на сайте много инфы по схожей с Вашей проблемой.
    Allex инфы действительно много всякой, а такой не нашел: информация как турбину снимать и что для этого нужно (инструмент, приспособы какие нибудь прокладки и т.д). может сылочку плисс???Заранее благодарю..

  8. #18
    сергей vw touran 2TDI
    Участник

    Re: проблема с разгоном

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от 513
    Все пролез турбина чистая шланги целые, сегодня решил разогнать машину движок раскрутился до 3000 об бодро а на 3300 обороты перестал набирать пидаль чуть отпустил надавил до 3600 раскрутился и все как вкопанный пидалью хоть заиграйся и еще сегодня заметил при переключении с 2 на 3 передачу при разгоне происходит провал при игре педалью газа все хорошо (вкл 3 передачу нажал резко отпустил нажал) вот такой алгоритм! Поеду на диагностику в Бош дизель сервис или в Екатеринбурге есть конторы лучше, подскажите!
    Для постановки точного диагноза нужно провести диагностику. Для этого с помощником подключить ВАГКОМ и записать лог 3,10,11 группы в режиме на 3 передаче газ в пол (100%) с 1500 до 4000 оборотов и потом не выжимая сцепление торможение двигателем.

    Как смотрели турбину? Во внутрь лазили? визуальный контроль снаружи мало что может дать.
    Причиной пропадания тяги может быть: заедание клапана 75, заедание "грибка"("груши") на турбине- шток должен свободно без заеданий ходить 11-12мм, и наконец заедание непосредственно механизма изменения геометрии в турбине.

    Я это только прошел. На днях заменили турбину по гарантии.Диагноз- подклинивание механизма изменения геометрии турбины. "обкатываю" новую турбину по указаниям сервисменам. Первое впечатление мотор "задышал полной грудью". Улучшилась эластичность мотора, тяга, уменьшился уровень шума с увеличением оборотов двигателя, двигатель так не работал с момента покупки.

    Осмотр снятой турбы показал, что выпускная улитка сушественно "забита" сажей, впускная улитка -чистота идеальная, никаких следов масла ). На деталях выпускной улитки слой сажи 2-3мм.
    Жалобы помимо периодической пропажи тяги (при том ошибка записалась только несколько раз (передув, код помойму 0234 - перевод выход за пределы регулировки, как то так), хотя тяга пропадала за полгода где-то раз 10), были: повышенный расход топлива, дымность на определенных режимах (на малых нагрузках).

    И надолго хватит турбины что то мне этот моторчик разачеровал

  9. #19
    Allex
    Супер-модератор

    Re: проблема с разгоном

    513, Инфы много всякой и поэтому будем плодить каждый раз темы с одинаковыми проблемами, чтобы потом никто не смог бы ничего найти?
    P.S Почитайте эту тему, там найдете ссылку как снять турбину. (только что написал )

  10. #20
    513
    Автор темы

    Re: проблема с разгоном

    Allex спасибо!!!

Похожие темы

  1. Проблема с МКПП-6
    от Minami Ikki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 18:09
  2. Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
    от alex_asdf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 16:48
  3. ESP проблема.
    от aki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:53
  4. проблема с запуском
    от AndRei4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:57
  5. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •