реальная температура ОЖ. Какая она? ))

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Гриня
    Участник

    реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    вычитал в фФАКе про сервисный режим климатроника и на выходных баловался ))
    заметил, что ОЖ по каналу 19-2 стоит строго на 83-84 градуса независимо от стояния в пробочке или движения по МКАД на скорости
    то, что показометр на приборке выдает "ровно 90* в диапазоне 75-105" я знаю, но 83-84 нормальная ли температура или легкий недогрев присутствует?
    У кого что показывает по такой погоде (+10/15 за бортом)?

    З.Ы. если чо - поиск смотрел, но не нашел ))) может и слепой, помогите ))

  2. #2
    Buddy
    Член Клуба

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    У меня 87.. 89 градусов.

  3. #3
    paschket
    Участник

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    Термостат умрёт и 70 не будет показывать.

  4. #4
    lw
    Участник

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    Гриня, все в норме. Два контура охлаждения.

  5. #5
    Гриня
    Автор темы

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    Пашкет и lw, что то я не понял ваших ответов ))
    можете пояснить?

    "Гриня, все в норме. Два контура охлаждения."
    ну я в курсе устройства системы охлаждения. Малый контур, больльшой контур с радиатором.. У всех машин так вроде. Или у турана что-то особенное есть? Я еще детально не вчитывался в книжки
    Но вот не пойму, как написаное соотносится с моим вопросом? ДТОЖ стоит в малом контуре. Показывает температуру. и это температура несколько ниже, чем широкоизвестные "90*"
    вот я и спрашиваю - а как у кого?

    "Термостат умрёт и 70 не будет показывать."
    а вот это вообще не понял ((
    у кого умрет термостат? Почему? Когда? Как? )))
    можешь более развернуто мысль высказать?

  6. #6
    regex
    Участник

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    У меня на прогретом двигателе стабильно 89-90. И при -25 зимой и при +35 летом.

  7. #7
    Allex
    Супер-модератор

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    Цитата Сообщение от Гриня
    ну я в курсе устройства системы охлаждения. Малый контур, больльшой контур с радиатором.. У всех машин так вроде. Или у турана что-то особенное есть? Я еще детально не вчитывался в книжки
    Но вот не пойму, как написаное соотносится с моим вопросом? ДТОЖ стоит в малом контуре. Показывает температуру. и это температура несколько ниже, чем широкоизвестные "90*"
    На этих двигателях устройство системы охлаждения отличается от традиционной. Двухконтурная в данном случае имеется в виду, что на двигателях 1.4 TSI и на двигателях 1.6 FSI система охлаждения двигателя разделена на 2 контура. Это двухконтурная схема с раздельными контурами и разными температурами в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров. Примерно треть объема ОЖ в двигателе поступает к цилиндрам, а две трети – к камерам сгорания в головке блока цилиндров.
    Преимущества двухконтурной системы охлаждения:
    - блок цилиндров разогревается быстрее, т.к. до того, как температура охлаждающей жидкости поднимется до 95°С, она остается блоке цилиндров,
    - пониженное трение в кривошипно-шатунном механизме из-за большей температуры в блоке цилиндров,
    - лучшее охлаждение камер сгорания благодаря меньшей температуре (80°С) в головке блока; тем самым достигается лучшее заполнение при меньшей опасности детонации.

    Корпус распределителя ОЖ с двухступенчатым термостатом.
    Из-за большого объема ОЖ на больших оборотах двигателя возникает высокое давление в системе охлаждения. Даже в этих условиях двухступенчатый термостат 1 открывается точно в соответствии с требуемой температурой.
    В случае с одноступенчатым термостатом потребовалось бы открыть большую тарелку
    термостата, преодолевая сильное давление. И из-за воздействия встречных сил термостат открылся бы лишь при очень высокой температуре.
    В двухступенчатом термостате при достижении температуры открытия сначала открывается малая тарелка. Благодаря ее небольшой площади силы, воздействующие на тарелку, значительно меньше, и термостат откроется строго в соответствии с температурой. После определенного хода малая тарелка тянет за собой большую, и открывается большое проходное отверстие для ОЖ.

  8. #8
    Гриня
    Автор темы

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    Allex, спасибо. Познавательно!
    т.е. действительно типа все в порядке?

  9. #9
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: реальная температура ОЖ. Какая она? ))

    Гриня,
    смотри на щиток приборов, если там все ок то не забивайте себе голову дополнительной информацией из диагностических возможностей "климата"

Похожие темы

  1. Уходит ОЖ
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:23
  2. Температура прогретого дизельного двигателя
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 09:44
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. Купил с B5 Вебасто.а она не такая.
    от agafon в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:07
  5. реальная скорость и спидометр
    от udo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •