При замене передних колодок появился стук на мелких ямках. При нажатии на педаль тормоза стук пропадает- болтается колодка . Я проверил такая-же как и старая по размеру. Может какая хитрость есть при установке (пружину суппорта установил).
При замене передних колодок появился стук на мелких ямках. При нажатии на педаль тормоза стук пропадает- болтается колодка . Я проверил такая-же как и старая по размеру. Может какая хитрость есть при установке (пружину суппорта установил).
Может все таки суппорт не затянули?
Или пружину установил не правильно. Чудес не бывает!
все это я проверил неоднократно, но все в порядке, а может пружина теряет жесткость в следствие снятий и установок?
Вариантов несколько:Сообщение от vendobel
- неправильно установлена пружина.
- левые колодки, не выдержан размер...
- износ втулок в скобе суппорта. Чаще всего на авто с пробегом за 100 тыс км.Лечится просто- разбирается узел, т.е. выворачиваете направляющие скобы суппорта и набиваете специальной высокотемпературной смазкой для суппортов втулки , куда вставляются эти напрвляющие...
Как то так...
И не надейся! Десятилетиями эти пружины трудятся И кстати: что за колодки? Как и где брал.Сообщение от vendobel
А почему собственно сделан вывод что проблема в колодках. Если они бы болтались, то тормоза должныбыть ватными ИМХО. Может дело в подвеске?
Вроде бы отсюда сделано данное заключение :book:Сообщение от vendobel
А колпаки на колёсах стоят? Если да, то попробуй без них.
Стук из подвески тоже может уходить при торможении, а то что появилось после замены колодок тупо совпадение.
Часто бывает (у нас же на форуме читал) - болтаются скобы суппортов. На неровностях дороги слышно. У меня задние поменяли по гарантии - нижние штифты были короче, чем положено. На заводе какой-то сборщик, что ли, систематически ошибается.