Всё в руках коллеровщика и маляра.Правда один маляр говорил что даже если красить с одной банки две разных части и не сразу(утром и вечером например) то краска ложиться по разному.Серебро и белая тяжёлые цвета.
Всё в руках коллеровщика и маляра.Правда один маляр говорил что даже если красить с одной банки две разных части и не сразу(утром и вечером например) то краска ложиться по разному.Серебро и белая тяжёлые цвета.
Сообщение от suba
Вообщем купил я дверь - ну вроде подходит ))) Вот тока молдинг чёрный меньше (дверь начала 2009 года, на стёклах 8 были). Буду в скором времени ставить дверь........
Ну пару вопросов всё равно остаются открытыми:
"после того как перекину всё, какие ошибки могут вылезти по компу?"
"сами направляющие на стёкла для стеклоподъёмника (електро/ручные) одинаковы?"
"просвистите вроде ж в задних дверях нету датчиков на подушки? помоему тока в передних стоят?"
:welcome:
вообщем поменял и покрасил дверь!!! Всё встало как родное ))) :zachot: Ошибок не каких не вылезло
И ещё вопросик, прочитал в "мануалах" на туран что они все оснащались штатными сигналками - так ли это?
Скоро зима, и это первая моя дизельная машина так как же всё же работает этот догреватель а? что нужно врубать (кнопку "econ")? иль что то ещё? иль просто ждать пока значок свечь накала погаснет и заводить?
Не так. Все оснащались иммобилайзерами.Сообщение от suba
Читаем Фак и пользуемся кнопкой поиск.Сообщение от suba
Погасли свечи накала - можно заводить (свечи накала к догревателю отношения не имеют).
читал что то всё равно не догнал :book:, может не там читал - можно в двух словах конкретикиСообщение от Allex
suba, Что именно Вам здесь непонятно? Какой конкретики не хватает?
т.е. как я понял он врубается автоматом три температуре меньше 5, плюс кнопка экон долждна быть выключена прfвильно???
или пулеметомСообщение от suba
Правильно, но кроме этого должны быть выполнены еще условия.Сообщение от suba
Условия запуска дополнительного отопителя:
- Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
- Клемма 15 (зажигание) подключена
- Число оборотов двигателя > 300 об./мин
- Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
- Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
- Наружная температура < 5 °C
- Не в режиме резервного питания
- Нет управления от блока бортовой сети
- Нет аварийного отключения
- Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску