Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 372
  1. #1
    denis0
    Новичок

    помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

    ХОЧУ ЗАГЛУШИТЬ EGR у меня гольф 2007г 2.0 дизель дв.BKD ,живу в ПИТЕРЕ. снимал клапан EGR на пробеге 47000км ,грязи немеренно, вывод - ГЛУШИТЬ.

    предлагают 2 способа:
    1 -снять вакумный шланчик с мембраны и заглушить болтом,
    2- вставить прокладку между клапаном егр и трубкой ,которая подводит выхлапные газы.
    как я понял у этих способов есть недостатки , или нет?, подскажите ПРАВИЛЬНЫЙ !!!!!!!!!.

    посмотрим на проблему с другой стороны, может быть это деффект который заложен производителем, ведь мы вовремя должны менять ТОПЛИВНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, но НИКТО НАМ НЕ СКАЗАЛ, что проблема ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ, в том месте куда так просто не заглянешь, ДВИГАТЕЛЬ ПИТАЕТСЯ СВОИМ ДЕРЬМОМ , замечу не дышит , а ЖРЁТ СВОЁ ДЕРЬМО, многие скажут ЭКОЛОГИЯ!!! ЭТО ПРАВЕЛЬНО, но там можно было поставить фильтр, но его там НЕТ.

    производитель напрямую заинтересован что-бы через какой то промежуток времени, ВСЁ ( турба, её геометрия , насос-форсунки, и.т.д) было УБИТО сажей (если это можно назвать сажей - кто это видел (чистил сам), тот меня поймёт) . я много лазил по форумам и читал на эту тему , пришёл к выводу , что к 150 000км , двигатель будет ЗАСРАН до той степени, что многие зап. части придётся менять , только благодаря тому, что они долго боролись с сажей , а это много денег, плюс некоректная работа многих узлов и агрегатов , включая топливную аппаратуру, многие не бесплатные часы диагностики.

    предлагаю объединить усилия и найти способ решения этой проблемы , все в этом заинтересованны .

    ПРЕДЛАГАЮ свой способ решения проблемы:
    -трубку каторая подводит выхлопные газы , разрезать, на две части , ту часть которая будет , идти от выпускного коллектора ГЛУШИМ НА ГЛУХО.
    - ВТОРАЯ часть (которая будет прикручена к самому клапану егр), на неё натягиваем резиновый шланг , который подсоединяем к воздушному фильтру или к любому другому, можно подобрать небольшова размера возд.фильтр и установить в подкапотном пространстве.

    получится следущее:
    -двигатель получит возможность , по мере надобности получить порцию воздуха, но не ГРЯЗНОГО , а ЧИСТОГО., сажа будет вылетать в выхлопн.трубу,
    -плюс ко всему, будет больший доступ к МАСЛЯННОМУ фильтру, при его замене.

    Тогда не придётся прибегать к способам, изложеным выше!! , они глушат, а здесь ВСЁ работает , кроме температуры поступаемого воздуха, там он горячий, а здесь , то что на улице.

    ПРОШУ помочь тех , кто владеет, возможностью ПРОВЕРКИ , способа, ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ТЕОРИЮ , ВЛАДЕЕТ диагностикой двигателя, показания расходомера , я не владею тех. навыками , нет тех. базы , для эксперемента , но есть твёрдое желание , не насрать себе в кошелёк!!!

    СПАСИБО!! ВСЕМ КТО примет участие в данном вопросе.

  2. #2
    антон59
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    вечером,парни освободятся и изложат свое видение ситуации.

  3. #3
    Joni
    Член Клуба

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    На Тоуране можит сработать только метод с трубками Но как это будет не в теории - вопрос открытый. У Вас есть шанс, быть первопроходцем.

    P.S. на сайтах проскакивала схема обмана компа, но найти ее реально, в свое время не смог....

  4. #4
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    масло нормальное и жечь надо а не тошнить по пробкам.

  5. #5
    denis0
    Автор темы

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    масло шелл, жгу по возможности, пробки ,а клапан работает почти всегда, снимал трубку на холостых на малых оборотах ,сосёт!!

  6. #6
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    у мну чистый. масло кастрол, жгу всегда.

  7. #7
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    denis0,
    очень епохоже на откровение новоиспеченного хирурга...
    а нафига мне две почки... а не оттяпать бы мне одну... да и печень регенирируется... давай оотяпаем половину...

    в германии инженеры дол.....бы нафига всю эту хрень придумали.... я мы тут кулибины епть...


    ваш автомобиль че хотите то с ним и делайте....
    а мне один хирург так сказал.. если есть в организме аппендицит значит он тоже нужен... и ненужно просто так его удалять...

  8. #8
    pavimus
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    А в BKD сколько лямбда зондов? где-то читал что если два, то нужно электронную приблуду мастерить, т.к. иначе двигатель просечет заглушенный EGR.

  9. #9
    pavimus
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Цитата Сообщение от pavimus
    А в BKD сколько лямбда зондов? где-то читал что если два, то нужно электронную приблуду мастерить, т.к. иначе двигатель просечет заглушенный EGR.
    Я напутал. Это катализатор нельзя выбить, если 2 лямбды.

  10. #10
    denis0
    Автор темы

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    НЕТ ЛЯМБДА ЗОНДОВ

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •