Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 372
  1. #91
    Gadel
    Участник
    Файл прошивки, отключу egr

  2. #92
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Ну что ж, попробуем такой вариант.
    Если вариант,как сказано выше-"даем ДМРВ немного говна с выпуска",то надо запастись ДМРВ,а он не дешев.

  3. #93
    serg-70
    Участник
    Постараюсь так объяснить! Ну допустим вы заглушкой заглушили ЕГР! но ДМРВ даёт мозгу свой расчёт необходимого воздуха! и значения заложены с учётом что кроме воздуха, будет поступать часть выхлопа. но на самом деле выхлоп не поступает! Теперь поступления большего количества воздуха даёт лучшее сгорания топлива, а это + дополнительная температурная нагрузка на клапана на НФ на ГБЦ со всеми узлами и механизмами! Итог получаем чистый впуск который стоит 150 баксов, и убитую ГБЦ со всеми узлами и механизмами которая стоит 4000 баксов. вот поэтому я и говорил что на 1,9 это не страшно!! а для 2,0 убитая ГБЦ через 15000 км. ( микротрещены возле сёдел клапанов, свечи накала НФ и прогар поршней ).

    Вообщем я так понимаю в этой теме часть людей даже не думают о глушении а часть, двумя руками за! Тогда в самый раз создать тему о продаже оригинальных заглушек по сходной цене
    Последний раз редактировалось serg-70; 18.11.2013 в 11:31.

  4. #94
    Heart Doc
    Участник
    какой фирмы клапан ЕГР ставят на заводе? какой лучше? Pierburg или Wahler? (это имеется на Экзисте)

  5. #95
    Gadel
    Участник
    Все туманно и загадочно с этой системой егр

  6. #96
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вообщем я так понимаю в этой теме часть людей даже не думают о глушении а часть, двумя руками за! Тогда в самый раз создать тему о продаже оригинальных заглушек по сходной цене
    Красивые стихи!
    На самом деле все знают что когда давишь на педаль то заслонка открывается на полную, т.к воздух нужен чтобы сжечь топливо, а выхлоп поcтупает через ЕГР на холостых или при малых нагрузках, когда тепловая нагрузка на порядок ниже! (в этом можно убедится понаблюдав за работой дизелей, оборудованных датчиками Т выхл. газов)
    И когда температура итак невысокая, то выхлоп подаваемый через ЕГР еще понижает темп. горения. (Чтобы уменьшить выделение NOX =) Если малое количество топлива может и хорошо сгорит, то когда мы резко давим то видим черный дым. И это не потому что "дизеля должны дыметь", а все эти заслонки, геометрия и.т.д не отработывают моментально.
    Отсюда и все эти неприятности, которые мы видим когда разбираем впускной коллектор, гбц и турбину.

    А насчет что´NOX уменьшает охлаждает клапана - это из области народных мифов. Если бы оно так было то зачем еще газы обратно в цилиндр?

  7. #97
    Gadel
    Участник
    Много понаписано про егр но упирается в основном все же в эклогию

  8. #98
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Красивые стихи!
    На самом деле все знают что когда давишь на педаль то заслонка открывается на полную, т.к воздух нужен чтобы сжечь топливо, а выхлоп поcтупает через ЕГР на холостых или при малых нагрузках, когда тепловая нагрузка на порядок ниже! (в этом можно убедится понаблюдав за работой дизелей, оборудованных датчиками Т выхл. газов)
    И когда температура итак невысокая, то выхлоп подаваемый через ЕГР еще понижает темп. горения. (Чтобы уменьшить выделение NOX =) Если малое количество топлива может и хорошо сгорит, то когда мы резко давим то видим черный дым. И это не потому что "дизеля должны дыметь", а все эти заслонки, геометрия и.т.д не отработывают моментально.
    Отсюда и все эти неприятности, которые мы видим когда разбираем впускной коллектор, гбц и турбину.

    А насчет что´NOX уменьшает охлаждает клапана - это из области народных мифов. Если бы оно так было то зачем еще газы обратно в цилиндр?
    Вот вы сами подтвердили что отработанные газы постигаемые в цилиндр снижают процесс горения! только не всегда для экологии! Только вот с заслонкой не угадали она открывается при заводке и закрывается при глушении она не работает по принципу постоянного регулятора поступления воздуха

  9. #99
    Heart Doc
    Участник
    serg-70, так значит, такой хлопающий звук при глушении двигателя - это звук закрывающейся заслонки клапана ЕГР?

  10. #100
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    serg-70, так значит, такой хлопающий звук при глушении двигателя - это звук закрывающейся заслонки клапана ЕГР?
    клапан ЕГР не хлопает. хлопать может только воздушная заслонка при закрытии, но это редко. Трудно понять что вы подразумеваете по хлопаньем...

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •