Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 372
  1. #101
    Heart Doc
    Участник
    видиом, воздушная заслонка и есть

  2. #102
    Gadel
    Участник
    Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

  3. #103
    Heart Doc
    Участник
    Народ, так знает кто, какой фирмы ставится клапан ЕГР на заводе?

  4. #104
    serg-70
    Участник
    У меня Wahler (7496D)

  5. #105
    Gadel
    Участник
    Wahler

  6. #106
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вот вы сами подтвердили что отработанные газы постигаемые в цилиндр снижают процесс горения! Только вот с заслонкой не угадали она открывается при заводке и закрывается при глушении она не работает по принципу постоянного регулятора поступления воздуха
    Газы? конечно понижают, но не сам азот) Понижают Т чтоб оксидов азота выделялось меньше. Считается что они способствуют возникновению онкол. заболеваний. А что сейчас этому не способствует... Несгоревшие углеводороды?
    И повторюсь на холостых и на маленьких нагрузках, когда ЕГР подает газы в цилиндр температура в камере и без того гораздо ниже чем при нагрузках, когда ЕГР закрыт, по очевидной причине - нужно много воздуха.
    А насчет заслонки можно посмотреть, помойму она работает в паре с клапаном. Прикрывает воздух - больше подсасывается газов.

  7. #107
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    на маленьких нагрузках, когда ЕГР подает газы в цилиндр температура в камере и без того гораздо ниже чем при нагрузках, когда ЕГР закрыт,
    Совершенно не факт.

  8. #108
    serg-70
    Участник
    можно до бесконечности обсуждать тему глушить или нет ЕГР. При этом каждый останется при своём мнении. негативный факт отсутствует статистика! как по 1,9 двигат. так и по 2,0. Просто для того чтоб каждый мог принять своё решение можно создать голосовалку по 1,9.и 2,0 допустим : - клапан заглушен;
    - клапан не заглушен;
    - планирую заглушить;
    - не буду глушить даже и за бесплатно.
    также можно собрать статистику о заменённых ГБЦ при этом что клапан был заглушен, или не был .

  9. #109
    Forgeron
    Участник
    Heart Doc,у меня такой же авто.Стоит Pierburg.Посмотрел,когда чистил.

  10. #110
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    на холостых
    ...клапан закрыт,и ог в цилиндры не поступают.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •