Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 372
  1. #111
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Только вот с заслонкой не угадали она открывается при заводке и закрывается при глушении она не работает по принципу постоянного регулятора поступления воздуха

    Здесь ответ на ваше замечание http://download.ms-motor-service.com...095_ru_web.pdf
    Функции регулирующей заслонки 1
    Разности давления между стороной
    выпуска и стороной всасывания не
    достаточно для высоких скоростей
    рециркуляции ОГ, которые требуются в
    дизельных автомобилях.
    Для повышения разрежения для точного
    регулирования скорости рециркуляции
    ОГ во впускном коллекторе устанавли-
    вается «регулирующая заслонка».

  2. #112
    serg-70
    Участник
    Вы сами прочитайте! Вот это написано вообще не в тему!!! Для повышения разрежения для точного
    регулирования скорости рециркуляции ОГ во впускном коллекторе устанавливается «регулирующая заслонка».е. надо знать что ОГ управляют мозги и не через заслонку!!

    Вот что пишет Пособие по программе самообразования 316 презентация двигателя BKD
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ)
    заключается в перепуске их части во впускную
    систему двигателя и последующему возврату в
    камеры сгорания. Так как эти газы содержат
    очень мало кислорода, максимальные темпе
    ратура и давление при сгорании топлива сни
    жаются. В результате уменьшается выброс
    оксидов азота.
    Количество перепускаемых ОГ зависит от:
    частоты вращения коленчатого вала,
    цикловых доз впрыскиваемого топлива,
    поступающей в цилиндры массы воздуха,
    температуры воздуха на входе в двигатель и
    давления окружающего воздуха.
    Рециркуляция ОГ производится в соответствии с многопараметровой характеристикой, сохраняемой
    в памяти блока управления двигателем.
    Последний раз редактировалось serg-70; 19.11.2013 в 18:35.

  3. #113
    serg-70
    Участник
    Уважаемы форумчане! Обсуждать вопрос по ЕГР, можно до бесконечности! но вот только толку от этого будет мало! По теме много написано разной информации, 100% доказательств нет! поэтому предлагаю прекратить из пустого в порожнее переливать. что система впуска ОГ обратно в цилиндр загрязняет поршневую группу или иной механизм это как вилами по воде из практики подъёма ГБЦ на двиг. без чипа! при пробеге до 300 тыс. и при нормальной эксплуатации(т.е. своевременная замена фильтров и масла) при этом топливо использовалось сомнительного качества, т.е. не всегда АЗС мы не обнаруживали! Самое что засранное это только впускной коллектор! который не грех на 100тыс. снять и промыть почистить! поршневая группа и клапана как правило очень при очень в приличном состоянии!

  4. #114
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Совершенно не факт.
    Что не факт? что с увеличением мощности растет температура в цилиндре?


    Формула мощности для 4-х тактного двигателя.
    Power (KW) = PADN/120 (for a 4 stroke engine)
    P - индикаторное давление
    А - площадь поршня
    D - ход поршня
    N - обороты в минуту

    Мощность напрямую зависит от давления, а с увеличением давления повышается температура.
    Для наглядности несколько фоток с панели среднеоборотного дизеля V18 с Насос-форсунками
    ХХ 350 об/мин
    макс. 1250 об/мин
    Миниатюры Миниатюры помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-19112013681.jpg   помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-19112013683.jpg  

  5. #115
    ramonporohjen
    Участник
    а на ХХ об. температуры совсем смешные.

  6. #116
    serg-70
    Участник
    А можно я понаблюдаю со стороны? Ну очень интересно когда всё это надоест
    Последний раз редактировалось serg-70; 19.11.2013 в 19:35.

  7. #117
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вы сами прочитайте! Вот это написано вообще не в тему!!! Для повышения разрежения для точного
    регулирования скорости рециркуляции ОГ во впускном коллекторе устанавливается «регулирующая заслонка».е. надо знать что ОГ управляют мозги и не через заслонку!!

    А что в тему, то что процитировано из программы обучения заслонки вообще не касается. Если Вам не ясно как это работает, может кто-то скинет логи с процентами отрытия...
    Истина одна, а не у каждого своя. И не нужно здесь мирить народ) не разобравшись, для того и тема открыта.

  8. #118
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А можно я понаблюдаю со стороны? Ну очень интересно когда всё это надоест
    можно

  9. #119
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    А что в тему, то что процитировано из программы обучения заслонки вообще не касается. Если Вам не ясно как это работает, может кто-то скинет логи с процентами отрытия...
    Истина одна, а не у каждого своя. И не нужно здесь мирить народ) не разобравшись, для того и тема открыта.
    с процентами открытия чего? сами разберитесь! что именно открывается! Я знаю что открывается и мне логи не надо.
    Народ я не тоже мерю. а вод вы параллельно подсоедините самый примитивный вольтметр в разъём заслонки и на разных режимах увидите в аочую что происходит с заслонкой! а то публикаций начитаетесь. а теперь свои истину проталкиваете.

  10. #120
    Allex
    Супер-модератор
    ramonporohjen,
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Формула мощности для 4-х тактного двигателя.
    Power (KW) = PADN/120 (for a 4 stroke engine)
    Мощность напрямую зависит от давления, а с увеличением давления повышается температура.
    спустись в МО и спроси нормального стармеха - он тебе объяснит, что чего зависит температура ОГ тем более в 4х тактном двигателе прежде чем оглашать здесь.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •