Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 372
  1. #151
    Вячеслав
    Участник
    Или кудесники с родственного клуба:
    Газы пойдут в выхлопную трубу, просто сам клапан ЕГР не будет открываться и всё, и ошибок не будет. Сделать это я могу удалённо, т.е. я говорю вам какой купить шнурок для чтения и записи флешь памяти в вашего блока управления двигателя, полученный файл присылаете мне, я его правлю как надо, учитывая пожелания клиента, и присылаю его обратно вам, а дальше консультирую вас как правильно записать модернизированный файл обратно в ЭБУ. Ваша задача причитать и записать ЭБУ. Ну не ехать же вам ко мне, или на оборот.
    P.S. шнурок стоит от 30-50$

    "С откатом нет вопросов, оригинальный файл всё равно у вас останется. Захотел и записал его обратно, нет проблем."

    "Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из "раздела о комплектации" и соответсвенно мозги о нем "не знают", им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) - будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.

    Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?"
    "Итого, "зарезал" я свой ЕГР. Теперь все хорошо. Пока ехал к компу с подвешенным "внешним" ЕГР по трассе расход вырос невероятно. На 90кмч 5,7л, на 120кмч - 6,7л. Назад 120кмч - 5,0л. Потом 140-180 - выше 5,7л расход так и не поднялся. Гуд.
    зы: Фишку пришлось снять, потому как даже "отрезанный" программно ЕГР продолжает работать(открываться)."

  2. #152
    serg-70
    Участник
    Название: ЗАГЛУШКА.jpg
Просмотров: 442

Размер: 13.0 КбКонторы которые корректируют программы знают что 100% глушить ЕГР без механической прокладки невозможно! Вот только эти самые конторы не станут из нержавейки или пивной или консервной баки заглушки вырезать и ставить клиенту! Во первых, не солидно! Во вторых не докажешь клиенту что заводом производителем допускается такая процедура. То есть как минимум ставят такие конторы вот такие заглушки. смотри фото.

  3. #153
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из " "
    "списка когда включить check"

  4. #154
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Пока ехал к компу с подвешенным "внешним" ЕГР
    это как? как вы его подвесили и куда? это не ДМРВ!

  5. #155
    Вячеслав
    Участник
    serg-70,
    Я не заморачивался.Сын делал у знакомых тюнингистов,что там химичили хз,можно вернуть все назад.В поведении машины ничего не изменилось,проехал тыс. 20.

  6. #156
    Игорь1
    Участник
    Вячеслав, из каких соображений вообще глушили??

  7. #157
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    это как? как вы его подвесили и куда? это не ДМРВ!
    Это не я.Это выдержки про эксперименты с егр на другом форуме:

    "Проводил эксперименты. Снял фишку с ЕГР и подвесил снаружи старый ЕГР. Было видно как он работает, второй ЕГР на впуске естественно был обесточен и закрыт, мозги управляли "внешним" ЕГР. Двиг стал отзывчивее набирать обороты с ХХ, что естетственно(впуск стал холоднее, закрытия ЕГР нету, наддув приходит весь и сразу). Но разумеется, так мозги не обманешь и начинает вылазить ошибка о "недостаточной пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов" - это расходомер "сообразил", что выхлоп ко впуску не подмешивается."

  8. #158
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, из каких соображений вообще глушили??
    Как-то мыл клапан с заслонкой на 130 тыс,толстый слой "вазелина",снял впускной коллектор,там такой же слой.Еле отмыл.Заправляюсь на Лукойле.Масло не ест.Турбина родная.По двигателю ничего не делал,кроме замены маховика и термостата,да и то Чародей повлиял,можно было и не менять,там болтик один очень (нецензурно).
    Потом вроде Oilman написал,что заглушил и все нормально.Потом подвернулась возможность попробовать.

  9. #159
    serg-70
    Участник
    Вообщем сама эта тема не о чём! сколько не говори, найдутся противники и приверженки глушения ЕГР. Но здесь уже писал burtiniks что программно можно убрать загорание только чека о неисправности. то фотозаглушки которое я прикрепил для двиг. которые переобрудуются в системах оффициального сервиса для работы на биотопливе, там и охладителя перепускных газов как такового нет! верней та имеется просто баклуша. Для справки информация от Фольцваген! 2.0 двигателя WV системы TDI не подлежат переоборудованию на биотопливо в системах сервиса.

  10. #160
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В поведении машины ничего не изменилось,проехал тыс. 20.
    а расход??
    На сервисах интересно процедуру промывки делают впускного?

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •