Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 18 из 38 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 372
  1. #171
    burtiniks
    Участник
    низкая температура масла в двигателе, t.e. езда без защиты картера, короткие дистанции, неработающи вебасто, поломка термостата...

  2. #172
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    a в Лондоне, Берлине, Париже?
    Не знаю,как там в Лондоне,но если на работу 25 км едешь по 2 часа(так бывает не всегда,но часто),то ...

  3. #173
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не знаю,как там в Лондоне,но
    ....тогда и не комментируйте. (по лондону 14 км 1,5 часа без пробок)





    https://www.youtube.com/watch?v=uApyQDwkmKs




    Последний раз редактировалось burtiniks; 01.07.2014 в 11:43.

  4. #174
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    абсолютное заблуждение
    Чем обоснуете? Проверьте сами и узнаете как турбина а верней геометрия и впуск засерается смесью из печного топлива и солярки.

  5. #175
    prapor2007
    Участник
    TOURAN 2005г.1.9 тди.ЕГР заглушил.Загорелась ошибка.Сбросил ошибку-через 20-25 км опять ошибка.Ездил с ошибкой, но глаза мозолит.
    Курил тему долго.Т.к. в командировках.То нет времени возиться.Занялся датчиком расхода воздуха.По схеме подходит два плюса первый +12.второй +5 вольт-питание.И еще 2 -сигнал и корпус.Так вот по поводу +5 вольт.В разрыв +5в поставил 2 диода последовательно.Диоды че были - Д223 кремниевые.Питание упало до +3в.Проехал порядка 2тыс.км.Пока ошибка не горит.Если кого не устраивает такой вариант -ИЩИТЕ ГЛУБЖЕ.Только дышать движку своим пуканьем не позволю.И вычищать впускной коллектор второй раз нет желания.

  6. #176
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от prapor2007 Посмотреть сообщение
    TOURAN 2005г.1.9 тди.ЕГР заглушил.Загорелась ошибка.Сбросил ошибку-через 20-25 км опять ошибка.Ездил с ошибкой, но глаза мозолит.
    Курил тему долго.Т.к. в командировках.То нет времени возиться.Занялся датчиком расхода воздуха.По схеме подходит два плюса первый +12.второй +5 вольт-питание.И еще 2 -сигнал и корпус.Так вот по поводу +5 вольт.В разрыв +5в поставил 2 диода последовательно.Диоды че были - Д223 кремниевые.Питание упало до +3в.Проехал порядка 2тыс.км.Пока ошибка не горит.Если кого не устраивает такой вариант -ИЩИТЕ ГЛУБЖЕ.Только дышать движку своим пуканьем не позволю.И вычищать впускной коллектор второй раз нет желания.
    надеюсь дураки когда то умрут... но зачем движки гробите
    Последний раз редактировалось burtiniks; 18.02.2015 в 23:46.

  7. #177
    prapor2007
    Участник
    Про EGR никто не знал.Пока нормы ЕВРО-3-4 не придумали.И машины делали из железа ,а не жестянки.И движки ходили до лимона.А глушить или нет EGR дело личное.Жизнь покажет кто прав и где дурак.

  8. #178
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от prapor2007 Посмотреть сообщение
    Про EGR никто не знал.Пока нормы ЕВРО-3-4 не придумали.И машины делали из железа ,а не жестянки.И движки ходили до лимона.А глушить или нет EGR дело личное.Жизнь покажет кто прав и где дурак.
    извините пожалуйста, можно вас спросить о вашем образовании?

  9. #179
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от prapor2007 Посмотреть сообщение
    глушить или нет EGR дело личное.Жизнь покажет кто прав и где дурак
    Цитата Сообщение от prapor2007 Посмотреть сообщение
    Про EGR никто не знал.Пока нормы ЕВРО-3-4
    Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный

  10. #180
    burtiniks
    Участник
    serg-70, вижу явный прогресс

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •