Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 2 из 38 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 372
  1. #11
    alex-1967
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    ХОЧУ ЗАГЛУШИТЬ EGR у меня гольф 2007г 2.0 дизель дв.BKD ,живу в ПИТЕРЕ. снимал клапан EGR на пробеге 47000км ,грязи немеренно, вывод - ГЛУШИТЬ.
    хорошая идея.тоже об этом думал.
    как результаты?

  2. #12
    adh
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Цитата Сообщение от alex-1967
    ХОЧУ ЗАГЛУШИТЬ EGR у меня гольф 2007г 2.0 дизель дв.BKD ,живу в ПИТЕРЕ. снимал клапан EGR на пробеге 47000км ,грязи немеренно, вывод - ГЛУШИТЬ.
    хорошая идея.тоже об этом думал.
    как результаты?
    Грязь в клапане от турбины и неплотностей во впускном тракте.На работоспособность машины это лично у меня никак не влияло.Клапан работал исправно до тех пор, пока масло не разъело мембрану EGR. После загорания чека по этой причине ездил некоторое время -ничего в поведении машины не изменилось. Тока чек глаза мазолил.

  3. #13
    антон59
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Цитата Сообщение от adh
    Клапан работал исправно до тех пор, пока масло не разъело мембрану EGR. После загорания чека по этой причине ездил некоторое время -ничего в поведении машины не изменилось. Тока чек глаза мазолил.
    как вылечил?

  4. #14
    adh
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Радикально . Долго рыл в нете по этой теме. Но ничего толкового. Если клапан полуживой поможет изменение его чувствительности через шнурок.Тока покупка нового клапана другой альтернативы не нашёл. Заменил сам. Клапан обошелся в 80$ я посчитал что это не так дорого для комфортной езды( не люблю желтых и красных лампочек на панеле)

  5. #15
    karlson
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Заглушил ЕГР на 150тыс. Мазуту выгребал из коллектора ломтями, сколько пальцы позволяли. На 200тыс. смотрел, все чисто, в коллекторе сухо, никакой мазуты. В шланге болтик, на клапане заглушка, горит abgas werkstatt. Выводы делайте сами, почему говорят что к 300тыс. умирает голова? Думаю что буду эксплуатировать до этого ресурса. Результат оглашу через пол года.

  6. #16
    SergeyLTD
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    karlson, Я также как и Вы глушил EGR, но у меня при интенсивном разгоне загорается ошибка (при 2300-2600 об/мин) и машина становится "тупая" пока не заглушишь и не заведешь заново. Если ездить спокойно, то все нормально, так как DSG переключает передачи в основном до 2300 об/мин. Мне пришлось заглушку снять и вернуть наместо все вакуумные трубки (обидно блин).

    Народ колитесь кто заглушил EGR и у кого все в норме.

  7. #17
    Denis_de
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Может я чего-то не понимаю, но что такое EGR, зачем его глушить и почему это необходимость для двигателя BKD?

  8. #18
    AndrewDM
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    гдето на 150 тысячах снимал клапан ЕГР поскольку менял на нем прокладки (слегка сопливил), ну был грязноват.. да. но ничего прям такого критичного, почистил езжу дальше, пробег порядка 180 тыщ все отлично. Жгу всегда где возможно. масло было кастрол лонглайф 5-30 сейчас ликвимоли лонглайф2 5-30.
    Лично мне кажется, что не нужно ВКД ковырять, все в нём нормално.

  9. #19
    SergeyLTD
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    С двигателем BKD все нормально и в остальных двигателях все нормально, но зачем чтобы он дышал собственным "пуканием". Вот поэтому и хочется заглушить (никто ведь воздух который выдыхает не пытается принудительно обратно вдохнуть (часть) - знаю грубый пример, но это факт), никого обидеть не хочу !!!!

  10. #20
    Joni
    Член Клуба

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Сколько можно мусолить эту тему? Без электронной обманки или перепрошивки ЭБУ не заглушить EGR, иначе будут ошибки и работа двигателя не в штатном режиме, да и температурный режим то же нарушиться. Об этом уже ни раз писалось. Пока кто-то не выложит эту схему или варианты перепрошивки, все разговоры об этом считаю пустыми....

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •