Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 372
  1. #191
    Игорь1
    Участник
    Что то пока из теории, что глушить плохо, мотору будет плохо, но раньше может кузов сгнить)))

  2. #192
    burtiniks
    Участник
    можно спросить о вашем образовании? а то дальнейшая беседа бессмысленна

  3. #193
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    можно спросить о вашем образовании?
    Зачем оно вам, меня просто интересуют опыт практический заглушения. В моём окружении пока пострадавших нет.

  4. #194
    serg-70
    Участник
    Заметил такую последовательсть в данной теме. Решение глушить ЕГР возникает у людей у которых по тем или иным причинам вышел из строя клапан или заслонка. после разборки данных узлов они обнаружили много сажи гари верней масляничной херни во впускном тракте. И сразу решили что так не должно быть! После эти люди находять разную информацию в инете где написано ЕГР это зло и его надо непременно глушить! Но вот только не думают что не бывает нечего вечного! и если в солярку добавлять подсолнечное и сливочное масло а также немного двух тактного из Макдональса, менять воздушный и масляный фильтр строго после 150 тыс. А также использовать моторное масло что дешевле не обращая внимание на допуски и.т.п. то понятное дело что во впуске будет не только сажа и засранность там будет и асфальт в жидком виде, или как минимум рубероид! Ну вообщем лень нашему брату искать первоисточник, т.е. для каких целей ряд конструкторов! ( обращаю внимание! грамотных немцев которых не по блату пристроил на работу тесть или папа!) разрабатывали систему ЕГР и что полезного и плохого она даёт.
    Одним словом лень читать разные SSP Вот SSP-412 Целью рециркуляции ОГ является уменьшение
    эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает
    уровень окислов азота по следующим причинам:
    – введение рециркулируемых отработавших газов
    снижает количество кислорода, расходуемого на
    сгорание смеси;
    – благодаря введённым рециркулируемым ОГ сни
    жается скорость горения и связанный с ней рост
    температуры в камере сгорания.
    Также имеются ряд ещё SSP в которых расписано с какими проблемами столкнулись конструктора при увеличение мощности двигателя как путём добавления клапанов в ГБЦ так и путём изменения производительности НФ, производительности турбины, и.т.п. и почему пришло решение впускать ОГ в камеру сгорания.
    Одним словом! Ленивому и бестолковому человеку легче отметится в теме словами " много букв, каша, а где цифры и измерение, данные статистики по всем выпущенным авто и.т.п "

  5. #195
    burtiniks
    Участник
    немножко заблуждайтесь, засорение в тракте егр, только от низкой температуры двигателя, а сжигать можно все.
    Последний раз редактировалось burtiniks; 22.02.2015 в 15:02.

  6. #196
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Нужны цифры? или просто решили поумничать? Или принцип жизни " зайти пёрнуть и ути"
    Да ,нужны .Ссылки и заметки и комментарии про понижение температуры и для чего ее понижать и про степень сжатия,для чего ее повышать и тд и тп.
    И отдельно про системы рециркуляции отработавших газов у бензиновых двигателей и дизельных,похожесть и разность и тд.

  7. #197
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    можно спросить о вашем образовании?
    Можно.Автомобильно-дорожный институт.

  8. #198
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Целью рециркуляции ОГ является уменьшение
    эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает
    уровень окислов азота по следующим причинам:
    – введение рециркулируемых отработавших газов
    снижает количество кислорода, расходуемого на
    сгорание смеси;
    – благодаря введённым рециркулируемым ОГ сни
    жается скорость горения и связанный с ней рост
    температуры в камере сгорания.
    Вот это и надо писать.Что давно всем известно.Можно и не боянить.А просто резюмировать,что назначение егр,это соответствие все возрастающим экологическим требованиям,а на бензиновых двигателях ,это еще и помогает предотвращать детонацию на определенных режимах,это так сказать побочный эффект и ни каким боком к дизельным двигателям не относится.
    И не надо писать такую хрень:
    "Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный"
    и потом в следующем посту опровергать собственноручно написанное.

  9. #199
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да ,нужны .Ссылки и заметки и комментарии про понижение температуры и для чего ее понижать
    А читать сообщение 194 пробывали? или не понятно как искать SSP ?
    Ваш принцип вам всё надо дать ? А самому поискать почитать? Вам надо вы и ищите. На этом форуме за вас курсовую писать не кто не будет

  10. #200
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    и потом в следующем посту опровергать собственноручно написанное
    Читай внимательно речь велась именно одизелях SSP тоже о дизелях!
    Хватить умничать! и учить как надо и что надо писать.. Первое сообщение от Вас напомнить? Вообще ноль информации. Я предоставляю информацию В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС! и неопровергаю собственую! Внимательно читайте!

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •