Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 372
  1. #201
    Вячеслав
    Участник
    Одни из первых системы рециркуляции отработавших газов появились в Штатах на бензиновых двигателях в 70 е годы(в Калифорнии одни из самых строгих экологических требований) для СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
    Тот кто считает,что направлять часть сажи из выхлопа во впускной тракт (и то не всегда,а на некоторых режимах)полезно для двигателя,пусть считает.

  2. #202
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    SSP тоже о дизелях!
    Приведите информацию про "прогорание клапанов и деформации поршней и прочую беду от высокой температуры в камере сгорания" дизельного двигателя и чтобы избежать этой "беды" придумали ,как понизить температуру и внедрили егр
    и у меня больше не будет вопросов.

  3. #203
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    придумали ,как понизить температуру и внедрили егр
    и у меня больше не будет вопросов.
    Да вы линивый и подсказку вам дал что искать в инете.
    Я вам обязательно предоставли такую информацию. Но только после того как вы предоставите SSP или иную техническую документацию от фольца для каких целей и на какие двигателя устанавливается следующая заглушка Название: ЗАГЛУШКА.jpg
Просмотров: 269

Размер: 13.0 Кб
    Обращаю ваше внимание что данная деталь оригинальная! И также после её установки необходимо произвести некоторые манипуляции! С чем манипуляции и какие это мы узнаем от вас! Вы хвастались высшим образованием в автомобилестроение. Так что можно сказать сенсей! Так что не стесняйтесь предоставьте нам информацию от официалов.
    Если шипнёте мне за сколько диплом купили? отправлю вам на личку информацию официальную для сервисов фольца по установке заглушки.

  4. #204
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А читать сообщение 194 пробывали? или не понятно как искать SSP ?
    Не надо меня учить,что читать,Я на роль "сенсея" не претендую.Про образование я отвечал не вам.
    ssp 412 мне искать и читать не надо,я давно прочитал ssp 316 и специализированные ssp 230 и более свежее ssp 424,
    вы зря тут выступаете в роли "профессора перед двоечниками".

  5. #205
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Приведите информацию про "прогорание клапанов и деформации поршней и прочую беду от высокой температуры в камере сгорания" дизельного двигателя и чтобы избежать этой "беды" придумали ,как понизить температуру и внедрили егр
    и у меня больше не будет вопросов.
    Повторю.

  6. #206
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вы хвастались высшим образованием в автомобилестроение. Так что можно сказать сенсей! Так что не стесняйтесь предоставьте нам информацию от официалов.
    Если шипнёте мне за сколько диплом купили? отправлю вам на личку информацию официальную для сервисов фольца по установке заглушки.
    Вы просто идиот с завышенной самооценкой,извините.

  7. #207
    serg-70
    Участник
    Начну по порядку. Я не хвастался свом образованием! и в отличие от вас! Не в одной теме не написал не обосновано (каша и.т.п.)в отличие от вас! Так же в роли профессора выступать мне даже и в голову не приходило! подтверждение тому, не от кого не требую цифр. графиков, статистики за последние 5-ть лет! так же в отличие от вас. Свои слова я подтверждаю документами от производитителя в отличие от вас.
    вы пришли в ярость! это подтверждается оскорблениями в мой адрес, потому что вопрос по заглушке поставил вас в тупик.
    Обратите внимание я к вам обращаюсь всегда с маленькой буквы потому что вы лодырь и лентяй! И я не разу вас не оскарбил.
    Так что сенсей идите читайте для чего заглушка и куда вам её надо вставить! Не машине а именно вам! чтоб вы гадости не писали

  8. #208
    Игорь1
    Участник
    serg-70, действительно ответьте на вопрос вячеслава, и что то разговор пошёл типа я знаю но никому не скажу

  9. #209
    serg-70
    Участник
    Игорь1, Не вижу Ваше го обращения к тому по поводу заглушки ?
    Я делюсь информацией со всеми мне не жалко! но статистики у кого когда прогорело и что не веду! да и немцы не ведут. Вот вы читали переписку и поняли зачем снижать темпиратуру в камере сгорания для дизельного авто? и если ваш ответ только ради экологии! тогда подумайте зачем изобретать тем же немцам заглушку?

  10. #210
    Игорь1
    Участник
    Я не совсем понял зачем егр, и тем более заглушка))). На 2.0 тди такая заглушка применяется?

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •