Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 372
  1. #211
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял зачем егр, и тем более заглушка))). На 2.0 тди такая заглушка применяется?
    Начинайте от сюда помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    Вам зачем это? Вы решили глушить глушите! желаете разобраться тогда читайте не только форум. в инете масса информации по узлам и механизмам и принципам их работы .

  2. #212
    Вячеслав
    Участник
    serg-70,
    Вы смешной человек.Так много пишете всякой ерунды.
    А с логикой беда.
    Давайте я вам разложу "по полочкам"
    1.Все знают для чего егр.Все написано и описано,экологические требования,окислы азота и тд и тп.
    2.Вы к этим знаниям пытаетесь добавить новых,неведомых обычным людям, знаний(о которых знаете только вы)
    как-то (прогорание клапанов и деформации поршней и прочую беду от высокой температуры в камере сгорания" дизельного двигателя и чтобы избежать этой "беды" придумали ,как понизить температуру и внедрили егр)
    3,Я пишу ,что это набор слов и каша.
    4.Вы обижаетесь и приводите цитату из ssp 412 про двигатель тди 125 квт и систему рециркуляции,в которой про экологию,окислы азота,см пункт 1 и ни слова про пункт 2,
    5.Я прошу вас разъяснить про пункт 2 (бремя доказывания на вас),чтобы вы не выглядели голословным.
    6.Параллельно,чародей спрашивает про образование,типа он с лохами дискуссий не ведет,отвечаю(не хвастаюсь!,я когда закончил институт про егр и не слышал,далековато штаты,да и давно это было)
    7.Вы не отвечая на пункт 2, отправляете меня в интернет,выливаете говнеца про купленный диплом,про автомобилестроение и прочую хрень,какие-то допросы,заглушки,намеки,лень ,какие-то манипуляции,что-то вы хотите от меня узнать ,что-то придумываете,домысливаете.
    8.Я вынужден послать вас в йух и повторить вопрос.
    Что не так?

  3. #213
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    в инете масса информации по узлам и механизмам и принципам их работы .
    достойный ответ.

  4. #214
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я прошу вас разъяснить про пункт 2 (бремя доказывания на вас),чтобы вы не выглядели голословным.
    Голословность это ваша фишка! ваша болезнь это Лень поиска информации и чтения вы не утруждали себя! я вам дал подсказку по SSP вы их начали читать и сразу начали умничать. но опять сыграла ваша лень и вы не стали искать первоисточники проявили себя пиздоболом! я вам задал один вопрос о заглушке заставив вас читать и искать инфу. о ней, но ваша лень непреодолима! мне не приятно с вами общаться вы лентяй! и так промежду прочем я не кому нечего не обязан.посылать вы будите своих родных и близких и повторять вопросы им.
    P.S. первоисточники не только SSP ! это также документация компаниий которые празрабатывают детали и узлы двигателя.
    Последний раз редактировалось serg-70; 23.02.2015 в 00:03.

  5. #215
    Мишенька
    Участник
    Года три-четыре назад тоже был озадачен проблемой , как же мне заглушить ЕГР при том сделать это правильно и , как можно без болезненно для двигателя . Нашел даже спец организации которые профилируются в этом направлении , созванивался и собирался ехать из Питера в Москву . Но меня охладило аргументированная беседа с инженером из компании "Лаборатория скорости " Смысл-если я его правильно понял , что даже если механически заглушить, то программно НЕТ такой возможности, от сюда делаю вывод , что азбука написанная для блока управления двигателем не позволит ему работать безопасно с отключенным ЕГР . Хочу попробовать чипануть тем более ЧАРОДЕЙ предлагал сделать это в подарок )))

  6. #216
    burtiniks
    Участник
    egr- система управлениям объемом цилиндра, экология, его побочный эфект. иначе объяснить не умею, да и смысла не вижу, восприятие информации у некоторых отсутствует, автомобиль с блокированным egr, чипуем на риск и страх хозяина

  7. #217
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    egr- система управлениям объемом цилиндра,
    Как это у него получается?))))А у вас какое образование?

  8. #218
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Как это у него получается?))))А у вас какое образование?

    медицинское, и милицейское, вычисляю и направляю на лечение

  9. #219
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    egr- система управлениям объемом цилиндра
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Как это у него получается?))))
    А так и получается,чем больше надуешь выхлопа в цилиндры,тем больше объем,чем меньше,тем меньше.Это битурбо новой конструкции,при котором не воздух сжимается,а цилиндры раздуваются.Цилиндры раздуваются,камера сгорания увеличивается,степень сжатия меняется,температура понижается и тд,дальше можешь сам продолжить в любой последовательности

  10. #220
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Но меня охладило аргументированная беседа с инженером из компании "Лаборатория скорости " Смысл-если я его правильно понял , что даже если механически заглушить, то программно НЕТ такой возможности
    Что не мешает продавать эту услугу
    http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...=267&Itemid=80

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •