Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 372
  1. #221
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А что показывает практика по заглушени егр??
    [quote="burtiniks;472035"]моментальный прогар прокладки... перекос головки.... переплавку турбины и катализатора... не говоря что это невозможно из за нарушения соотношения воздуха[/quote
    дуру гонит
    burtiniks, и вообще познав его за три года , подозреваю , что он больше шарлатан , чем ученик - волшебник.
    Одно у него : температура и термостат , причина всех бед. Да , от термостата много зависит и можно безошибочно указывать на него . Ссылаясь на него ( термостат) , опосля можно найти тысячу причин других , но так или иначе связанных с термостатом. Короче , кроме ничего конкретного , иногда на удачу , что-то проскакивало.... Я бы такого мастера не хотел бы иметь и рядом.
    Что бы не быть голословным :помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-img_0603.jpg Вырезал сажевый и чипанул в 2012г. , программно и физически удалил ЕГР в 2013г. Езжу каждый день , пробег после этого более 160 000 км. Все работает нормально , никаких изменений ,намного лучше , чем до 2012 года. Москит , помнит может какая она до чиповки " мертвая была".
    Если бы я слушал таких волшебников , давно бы уже чувствовал себя , как лапудже.


  2. #222
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А так и получается,чем больше надуешь выхлопа в цилиндры,тем больше объем,чем меньше,тем меньше
    Зато он спец, у нас оказывается машина 5 литровая, просто егр объем уменьшает, чтобы туран не выделялся их толпы своей мощностью)).
    У меня конечно пока все работает и устраивает, но если этот узел даст о себе знать, серьезно задумаюсь заглушить его. Хочется еще вскрыть посмотреть впускной тракт, что там на самом деле. Потеплеет вскрою его, а то у кого мазуты немерено, у кого-то относительно чисто.

  3. #223
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    программно и физически удалил ЕГР в 2013г. Езжу каждый день , пробег после этого более 160 000 км. Все работает нормально
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D0%B8%D0%B5

  4. #224
    Вячеслав
    Участник
    Игорь1,
    Чародей сам,как последний лох,таскает непрерывно автоприцепы на 1.9,мог бы себе поуправлять объемом цилиндров и выправить хотя бы 2.5 литра,надо выхлоп весь закольцевать на впуск,то будет дело.

  5. #225
    stitchvw
    Участник
    Ребята! Тема с акцентом на двигатель BKD!
    смысла глушить EGR на этом движке нет

  6. #226
    alex05
    Участник
    100% согласен, что 2х литровый совершенно не склонен к образованию всевозможных загрязнений.

  7. #227
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Ребята! Тема с акцентом на двигатель BKD!
    Нет.Тема давно с акцентом на:


    "Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный"

    "Целью рециркуляции ОГ является уменьшение
    эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает
    уровень окислов азота по следующим причинам:
    – введение рециркулируемых отработавших газов
    снижает количество кислорода, расходуемого на
    сгорание смеси;
    – благодаря введённым рециркулируемым ОГ сни
    жается скорость горения и связанный с ней рост
    температуры в камере сгорания."

    "egr- система управлениям объемом цилиндра, экология, его побочный эфект."

    "моментальный прогар прокладки... перекос головки.... переплавку турбины и катализатора..."

    "serg-70, вижу явный прогресс "

    "Спасибо! Ты я смотрю тоже не отстаёшь от прогресса На меня ровняешься? "


    Мы просто наблюдаем за дискуссией двух специалистов.


  8. #228
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    назначение егр,это соответствие все возрастающим экологическим требованиям,а на бензиновых двигателях ,это еще и помогает предотвращать детонацию на определенных режимах,это так сказать побочный эффект и ни каким боком к дизельным двигателям не относится.
    Ну и ssp 424 это прям таки относится к ЕГР (дипломная работа для тех кто узнал что есть в природе SSP ).

    Вот из за таких и самолёты падают и поезда с рельс сходят. Читать не хотят! но попиз..ть любят!
    Последний раз редактировалось serg-70; 23.02.2015 в 18:18.

  9. #229
    Вячеслав
    Участник
    Могу повторить;

    назначение егр,это соответствие все возрастающим экологическим требованиям,а на бензиновых двигателях ,это еще и помогает предотвращать детонацию на определенных режимах,это так сказать побочный эффект и ни каким боком к дизельным двигателям не относится.

    В ssp 424 страницы 5,6,7 о рециркуляции ОГ.

    Надеюсь ни одного самолета не упало

    Кому интересно:
    http://blogautomobile.fr/vanne-egr-106029#axzz37salqMHm

  10. #230
    burtiniks
    Участник
    если дурь повторять, то только дураков накличешь, сам умнее не станешь.... не грозит.
    egr, это система управления объемом двигателя.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •