Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 372
  1. #241
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    Ненужно оскорблять человека, у нас у каждого свое мнение. Лучше поделитесь своим опытом, дайте опровержения с аргументами и т.д.
    Странный ты - чел тебе пожелал всяких дорогостоящих поломок двигателя ,а ты его защищаешь.

  2. #242
    Gadel
    Участник
    Это он не со зла, возможно доля правды в его словах есть. Я даже испугался поначалу клапан егр обратно включил, но чип оставил

  3. #243
    zaza
    Участник
    помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p1010378.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p1010377.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p1010376.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p1010372.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p1010370.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p1010369.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-20150615_221641.jpgВсем привет.Раскажу свою историю про замечательный клапан EGR.Началось все месяца два обратно пробег был 255000.Загорелась спиралька пропала тяга.Воткнули шнурок показал на EGR.Решили снять почистить.Я почему то думал что он находится с верху снял почистил ошибку скинули помогло на пару дней.Стал узнавать сколько он стоит и на картинке смотрю что чистил я что-то не то.Оказалось с верху стоит воздушная заслонка а EGR стоит с зади с боку.Востановленный с завода стоит 300евро а новый 350евро.Решили снять почистить день снимал чистил день ставил.Помогло на две недели и перепутал местами два шланга на EGR машина перестала нагреваться до рабочей температуры хорошо что все фотографировал поставил потом шланги как надо.Стал узнавать сколько стоит физическое и програмное удаление EGR и сажевого.От 350 до 450.Но отдавать в незнакомые руки на такую операцию не хотелось.Нашелся знакомый знакомого который чипует машины он взялся все удалить плюс еще чипануть за 300.Три дня она у них томилась.Сняли сажевой с верху отрезали что-бы не видно было шва с низу на Т/О.Катализатор остался внутри вырезали только сажевой элемент.Комп оказался тоже каким то новым надо было доставать какие то ключи и на третий день ее безопастно чипанули стало 400н.м.Вчера забрал едет однозначно лучше острее и быстрее.Теперь у меня маленькая дизельная ракета без EGR и сажевого фильтра. Всем пока.

  4. #244
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от zaza Посмотреть сообщение
    у меня маленькая дизельная ракета без EGR и сажевого фильтра. Всем пока.
    ждем следующую тему про расплавление поршни, и тебе пока

  5. #245
    Gadel
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    ждем следующую тему про расплавление поршни, и тебе пока
    Когда ждать то, лет через 10

  6. #246
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    ждем следующую тему про расплавление поршни, и тебе пока
    лишний раз убеждаюсь , что я не ошибся. Это радует.

  7. #247
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    убеждаюсь , что я не ошибся. Это радует.
    Что радует? Тоже наездили полтора миллиона с ЕГРом?
    Не было, если не ошибаюсь, отзывов про оплавленые поршня?

  8. #248
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    Когда ждать то, лет через 10
    я таких чудиков в день по штуки 3-4 вижу

  9. #249
    schahter
    Участник
    cadd,не нервничайте. Я тоже удалил его уже более 200 000 км назад. И сажевик кстати тоже. Все прекрасно.
    А радует , что могу различить кому бы отдал свою машину в ремонт , а от кого бы бежал немедленно.

  10. #250
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    я таких чудиков в день по штуки 3-4 вижу
    Выложи фотки внутри твоего сервиса, где эти "чудики" стоят с разобранными двигателями .
    И на улице фотки, где стоят Тураны в очереди на ремонт- с расплавленными поршнями.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •