Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 372
  1. #251
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    cadd,не нервничайте.
    Я как слон спокоен.
    Пока еще с ЕГРом

  2. #252
    Gadel
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    я таких чудиков в день по штуки 3-4 вижу
    Какой то ты злой гамбургер

  3. #253
    botchit
    Участник
    Добавлю своих наблюдений, полез потому что заслонка поломалась, начитавшись купил ЕГР до кучи, чтобы поменять разом. Заслонка была кристально чистой, на ЕГР небольшой равномерный налёт. Пробег 308000 из них 200000 в Германии остальные в Эстонии и Финляндии, наверное всё таки у нас топливо почище будет Хотя тесть дальнобойщик катается в Россию, топливо Российское, у него проблем с заглушкой ещё не было хотя пробег поболее моего.


    PS Я глушить точно никогда не буду, у нас CO замеряют по драконовским меркам, с вырезаным точно не прокатит, да и всё таки не зря его немцы ставили

  4. #254
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    наверное всё таки у нас топливо почище будет
    Топливо наверное тут не при чём. Через ЕГР идут картерные газы, а в картере как известно масло...Мне так думается.
    Тоже была ошибка, ЕГР был в говне. Отмыл, поставил, вроде больше не выскакивала. Потом решил, что они с дроссельной заслонкой работают в паре. Купил новую заслонку и новый клапан- поменял. Забыл я про все ошибки, так и продал проехав 100 000 или более после замены. Заслонка до сих пор лежит в гараже.

  5. #255
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Топливо наверное тут не при чём.

  6. #256
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Через ЕГР идут картерные газы
    Нет я не спорю, ибо сам не силён в этом вопросе однако ....

    Exhaust Gas Recirculation
    Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

    Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

  7. #257
    andreitim
    Новичок
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Любую ошибку или поломку можно вылечить,заменив деталь.Тема не об этом.
    срезало зубья на шестерне дроссельной заслонки.не парился , ездил 1,5 года.Настало время ТО,решил поменять. 20 минут и готово.Только машина стала дёргаться ,обороты скачут и воняет как от трактора.Решил поменять вакуумный клапан EGR ,результат нулевой.Заглох уже раз десять.Думал брак в дроссельной заслонке,снял заслонку чтобы было всегда открыто(глохла,думал нет воздуха),результат тот же.Снимаю вакуум с EGR ,работает ровно!

  8. #258
    SergCt
    Участник
    Цитата Сообщение от andreitim Посмотреть сообщение
    Снимаю вакуум с EGR ,работает ровно!
    Похожая проблема, дымит при открытом клапане EGR, как будто богатая смесь и работает жестко, Ошибок нет. Сдергиваю шланг с клапана - не дымит. Причем такая история и на холодном и на горячем моторе. Подскажите, может у кого было так. Может датчик какой или мозги глючат?

  9. #259
    Paul
    Участник
    Вот тут читаем и всё понимаем... http://vwts.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf стр. 31
    Последний раз редактировалось Paul; 07.12.2015 в 11:00.

  10. #260
    prapor2007
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный
    Продолжим тему.Писал о нашем совке.Где нет норм.Евро3-4-и на будущее 5.И ЕГР только нужен в угоду зеленым.Дабы дожигать окислы азота и типа снизить температуру в камере сгорания ну и засрать мотор,и продать нам т.к. мотором пора заниматься--вкладывать деньги.Этот мотор невозможно зимой нагреть и с ЕГР и БЕЗ оного если нет догревателя.Да наши все машины столько не гадят в атмосферу ,сколько пару заводиков металургических.Принадлежащих оллигархам,плюющим на все законы Евро и на нас.С 1995г езжу искл.на дизельных машинах,и с форкамерами и прямым впрыском.Своему движку не дам захлебываться этим Г-НОМ,при нашей соляре(печном топливе) и наших сервисах.И людей многих знаю убравших ЕГР и наездивших не одну сотню тыс.км.Работал на СТО комп.диагностика.Сейчас только у себя в гараже.А для интересующихся -поборол горящий чек и выскакивающую ошибку ЕГР.
    Цитата :И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный:--правильно,пусть каждый думает сам.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •