Где вы такие цены берёте
http://www.ebay.de/itm/AGR-Ventil-Ab...UAAOSwwbdWO1aC
На тот самый BKD с которого тема началась
Двигатель с егр-ом всегда работает мягче
А никак. Он замерзает быстрей чем прогревается. Как рекомендуют на лето глушить,а на зиму открывать. На двигателях А серии это реально, а как на B просто не представляю
Ну вот я все-же решился после определенных событий заглушить EGR. Машина на холостых периодически нервно качала обороты (особенно в период первого холодного запуска).
Вот как он выглядел.
Выкинул трубу которая соединяет клапан с теплообменником EGR. Вырезал из оцинкованной жести две прокладки, а в качестве фланцев использовал фланцы с удаленной трубы (обрезал фланцы и шлифанул болгаркой). Сам теплообменник удалить не получилось (да сильно и не старался – будет желание тогда и удалю). От клапана теплообмениика удалил вакуумную трубку до блока вакуумных клапанов. Соответственно попутно удалил вакуумный ресивер и трубки от ресивера до блока клапанов и от клапана EGR до блока клапанов.
Джекичана победил прошивкой ECU двигателя (у меня ECU Bosh 16U34 (03G 906 021 AN (03G 906 021 MP)).
Сливал прошивку (калибры) китайским MPPS (цена вопроса 10$) и шил им же. Корректировал прошивку и правил контрольку программой winols 2.24. Если надо что дополнить – дополню.
Спасибо.
Принято к сведению. Заменить заглушку 30 минут работы. Значит или закажу на exist (5$) или вырежу из строительного шпателя (1$).
Просто когда делал, то делал все из подручных средств в гараже. Шпателя не было - он был дома, а вот оцинковка (кусок отлива с подоконника) была.
Она собственно и есть (только на немецком) https://sites.google.com/site/vagecu...-edc16-hexdump . Я попробую сделать (под настроение), на 100 % не обещаю (я в этом не спец), но простому человеку победить EGR можно. Я. только учусь (для себя). Если кому нужны для изучения дампы orig и правленый, могу дать - но заливать себе чужие я так понимаю нельзя т.к. будут проблемы.
- - - Добавлено - - -
Выкладываю мини инструкцию как делал.
Купил китайский MPPS (с программкой на диске) у этого продавца http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...618525924.html за 9,99$.
Слил им прошивку (как работать с программой можно посмотреть на ютубе), там все просто. Заливал тоже им (при заливке скорость поставил минимальную – режим восстановления (подстраховался)).
ECU двигателя (у меня Bosh 16U34 03G 906 021 AN (03G 906 021 MP)).
Все делал по инструкции (только она на немецком) https://sites.google.com/site/vagecu...-edc16-hexdump с небольшими изменениями с учетом своей прошивки (данные по гестерезису взял из Damos на блок Bosh 03G906021AN).
Свои дампы ori и правленый (с откличенным гистерезисом EGR) прилагаю (это калибровки) для изучения. MPPS похоже полный full damp не сливает. Для полного слива full damp нужен прибор BDM100, но это уже другая история ...
Все правки вносил крякнутой winols 2.24 rus https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er пароль 123 возможно будет ругаться на вирус, т.к. загрузчики взломаны.
После правок необходимо обязательно в winols пересчитать контрольные суммы (не пересчитаете могут быть крупные неприятности) !!!
Скриншоты из winols без правок и с правками прилагаю, для наглядности выделил цветом.
Ни в коем случае ни пытайтесь залить себе мой дамп, как минимум будут крупные неприятности в виде недвижимости на 4 колесах и новогодней гирляндой на панели приборов.
Дамп надо лить только свой !!!
Будут вопросы - постараюсь ответить …
Небольшое дополнение .....
Если кому надо отключить DPF (сажевый фильтр) вот мануал
http://www.ecuedit.com/finding-dpf-edc16-ecu-t4071
Через месяц планирую съездить в гости к родителям - отключу сажевик у отца в машине. А железо уже на закуску (на вырезание) позже пойдет под настроение.
Мануал на русском с прошивкой и скринами по окончании процедуры выложу сюда или в отдельную тему.
Вырезать буду DPF совместно с EGR.
Машинка будет Touran 2.0 TDI (BMM 140 л.с.) на мешалке.
Кому интересно запасаемся попкорном и ждем ...
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 18.08.2016 в 12:08.