Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 372
  1. #271
    cadd
    Участник
    Ясно..., мля

  2. #272
    SergeyLTD
    Участник
    Земляк, что то еще надо пояснить и расписать ???
    Спрашивайте.
    Попробую более доступно конкретные моменты.
    Я же написал, что готов к диалогу ...

  3. #273
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    что то еще надо пояснить и расписать ???
    Да ну его. Я уже на втором предложении сдулся.
    Это для электронщиков, ремонтников КИП и прочих грамотных. Да и мотор у меня совсем не такой. Сам не знаю, зачем спросил

    ПС. Хорошая работа. Только для большинства непосильная.

  4. #274
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да ну его. Я уже на втором предложении сдулся.
    Это для электронщиков, ремонтников КИП и прочих грамотных. Да и мотор у меня совсем не такой. Сам не знаю, зачем спросил

    ПС. Хорошая работа. Только для большинства непосильная.
    замени термостат и прoмой то что засорилось, забудешь тему

  5. #275
    SergeyLTD
    Участник
    Ребятки я за неделю разобрался. Было бы желание.

    - - - Добавлено - - -

    Если кому поправить прошивку в части EGR попробую помочь на общественных началах.

  6. #276
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Ребятки я за неделю разобрался. Было бы желание.

    - - - Добавлено - - -

    Если кому поправить прошивку в части EGR попробую помочь на общественных началах.
    ну помогать с поломкой авто.... вы в своем уме?

  7. #277
    SergeyLTD
    Участник
    Т.е. Вы предлагаете что бы я все это дело удалил.
    Ок. Если публика на данной ветке форума так считает, то я удалю свои посты в части удаления EGR. Как говорится разгребайте сами.
    Вам уважаемый burtiniks предлагаю открыть тему промывка выхлопной трубы (3 банки) ...

  8. #278
    morok
    Участник
    Ни в коем случае не удаляй!!

  9. #279
    SergeyLTD
    Участник
    Докладываюсь.
    Катаюсь уже 3 день (сейчас жена). Ошибок никаких ни на табло ни при диагностике шнурком Vag com - НЕТ !!!

    Пройдено порядка 300-350 км в рваном режиме, в том числе с нарушениями ПДД на пустой трассе ночью на каждой передаче в ручном режиме по несколько раз до отсечки. У меня с 4200-4300 пытается отсекать обороты и пепеходить на высшую (это на ручном режиме).

    Специально спрашивал у жены есть ли какие отличия после прошивки в поведении машины. Сказала, что разницы никакой нет и был послан со словами "не дури мне голову своей прошивкой"/

  10. #280
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Ребятки я за неделю разобрался. Было бы желание.

    - - - Добавлено - - -

    Если кому поправить прошивку в части EGR попробую помочь на общественных началах.
    Редко увидишь такую благотворительность )) Обычно товарищей с форума слонов (Адакт) можно долго пытать, но свои "секреты" они не выдают ,даже тогда когда выясняется ,что это секреты полишинеля )0_0 Молодец .
    .................................................. .................................................. ....................................
    Сама по себе дискуссия интересная ,однако заметил ,что обе противоборствующие стороны слегка утрируют свою позицию .. Лично мое мнение ,сама по себе система впрыска TD-PDi насос-форсунок снижает возможность корректного изменения дампа в целом ( я не про отключение гистерезиса EGR говорю ,а про коррекцию топливо -воздушной смеси с учетом отключения ,когда топливную карту мы не можем поправить как хочется в отличии от системы СR-TDi) ,с другой стороны ,примерно 80 % турбин дизельных моторов меняется из -за подклинивания геометрии , процент повторения этого процесса при отключенном EGR на замененной турбине снижается значительно (по своей статистике замены турбин).Оплавленные поршни видел , но в основном это было связано с уменьшением производительности топливной системы и использованием топлива с низким цетановым числом , так что бы заглушили и ДВС осыпался именно по этой причине ,без других весомых факторов видеть пока не приходилось ..

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •