Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 372
  1. #21
    AndrewDM
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Цитата Сообщение от SergeyLTD
    никто ведь воздух который выдыхает не пытается принудительно обратно вдохнуть
    Все мы так вдыхаем Из легких никогда не выдыхается 100% объема газа только "додыхиваем" необходимое. но наш организм именно так и сконструирован- это для него нормально. а выпускные газы не такие уж и грязные. Каких-то кусков или грязи там быть по умолчанию не должно. Ну сажи чуток, ну мож маслеца пару капель с турбины.. и собственно все

  2. #22
    ramonporohjen
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    А вот это уже больше похоже на откровения хирурга, или даже врача-гомеопата. Есть такой параметр - коэффициент остаточных газов. чтобы эго уменьшить инженеры придумали клапаны вместо окон, постоянно работают над системами продувки. А тут пришли экологи и сказали что оксид азота это хуже, чем СО.
    Пусть лучше электрокары продвигают- пользы больше будет.

  3. #23
    ramonporohjen
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Нашел-таки! Сегодня изменили прогу: закрыли EGR и заслонка теперь всегда открыта, работает только от 85 до 95% цена вопроса 60 Евр.
    Если есть желание то можно писать сюда: moddder@gmail.com , msn такой же. Александр.

  4. #24
    Foxy
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Может кому помогу сам парился с постоянно горящим чеком. Полтора года горел, я раза три разбирал клапан ЕГР и дросельную заслонку. Чистил их, мыл, шкаблил, оттирал помагало максимум на пару недель в итоге на мембане образовалась дыра. С корешем дизилистом пытался заглушить тоже недельный эффект. Чек горит и все, ничего не помогает купил новые и клапан, и заслонку поставил. Прокатился, дал так сказать проср...ся моей бибике, а чек горит проверил ошибки климатом и о чудо ошибка пропала. На следующий день поменял все фильтра и масло было кастрол заменил на ликвимоли пробег уже после замены 11 тыщ все в порядке и чек не горит и тяга не пропадает денег потратил 10000 рублей.

  5. #25
    wip7
    Новичок

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Думаю программно и поворотом расходомера ,можно победить :book: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=219593

  6. #26
    stroped
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Все доводы в ползу заглушки ЕГР конечно путевы, но... При прохождении техосмотра двигатель может выдать такую порцию СО и угарного газа, что придётся с чёрного хода договариваться за талон ТО. Так что на практике выйдет себе дороже я думаю.

  7. #27
    Joni
    Член Клуба

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Цитата Сообщение от stroped
    ... двигатель может выдать такую порцию СО и угарного газа...
    - ерунда, принцип работы мотора Евро3/4 - не даст этому произойти

  8. #28
    Мишенька
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Всех с праздником "Рождества Христова" !!! Вот ещё мои пять капель в решение наболевшего вопроса , компания которая не только глушит но и делает програмное обеспечение , а так же чиповку ( ну это кому , что нужно ) В Питере ни чего подобного не нашел , чиповку делают , а вот с ЕГР только советы и приблезительные описания , а вот по существу думаю обратится сюда http://www.dieselboost.ru/egr.php . Правда прокатиться придеться , за то на обратном пути всё , что эти парни на чудят и проверю за одно . К стати парни , кто в Москве там по ближе находится может не по ленитесь зайдёте про зондировать почву , что да как ??? Всем удачи .

  9. #29
    And9797
    Участник

    Re: помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0

    Цитата Сообщение от stroped
    Все доводы в ползу заглушки ЕГР конечно путевы, но... При прохождении техосмотра двигатель может выдать такую порцию СО и угарного газа, что придётся с чёрного хода договариваться за талон ТО. Так что на практике выйдет себе дороже я думаю.
    на дизеле CO не мереется если что, а если хотите чтобы поменьше газов шло во впуск, то выбейте катализатор, тогда сопротивление газов уменьшиться и во впуск будет идти их меньше, я тоже чистил клапан и заслонку, кстати wyns хорошо отмыл заслонку, а катализатор у себя я убрал, тем более я заметил что егр открывается только на хх, так что при езде не так страшно, жгу всегда и везде.

  10. #30
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Ну кто нибуть смог отключить ЕГР,что б не горела ошибочка.В сообщении 25 была хорошая ссылочка.Там для чего то поворачивают расходомер.Вот я заглушил, думаю поэкспериментировать поворотом расходомера,может что и получиться.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •