Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 32 из 38 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 372
  1. #311
    SergeyLTD
    Участник
    1. Вихревых заслонок в у нас на AZV и BKD - НЕТ. Диагносты или разводилы (или дебилы - что маловероятно).
    2. Ошибка по заслонке - по той как раз, что под EGR. Заслонку снять почистить, потом сделать тест. По заслонке есть у нас на форуме тема и там все расписано.
    3. По поводу датчика положения распредвала - скорее всего если не проводка, то под замену.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    ломать, без образования и этим хвастаться... ну уж извините. не решаете проблему, а боритесь с последствиями.
    Вы же тоже образование не получали по перегону машин под заказ.

  2. #312
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    1. Вихревых заслонок в у нас на AZV и BKD - НЕТ. Диагносты или разводилы (или дебилы - что маловероятно).
    2. Ошибка по заслонке - по той как раз, что под EGR. Заслонку снять почистить, потом сделать тест. По заслонке есть у нас на форуме тема и там все расписано.
    3. По поводу датчика положения распредвала - скорее всего если не проводка, то под замену.
    1 собственно пока ничего и не обещал им, сказал "буду думать"
    2 тоже есть мысл сначала все помыть и посмотреть...
    3 не проводка точно, сегодня долезли до ЭБУ при мне и прозвонили - все ГУТ, значит датчик. Самое интересно , что с этой проблемой катаюсь наверное чуть не с момента покупки машины и то что она может заводиться с полоборота благодаря исправному датчику G40 узнал только сегодня/ Раньше как то особо не парился - ну крутнет два - три раза и затарахтела, думал так и должно быть

  3. #313
    SergeyLTD
    Участник
    2-3 оборота - это для бензинок. У нас 0,5-1 оборот и завелась. Меняйте датчик - он не дорогой.

    - - - Добавлено - - -

    А по теме - сегодня удалил теплообменник EGR. По времени - за 4 часа. прокладку поставил 1 мм дюраль. Искал в гараже шпатель - не нашел. Когда все собрал - нашелся шпатель .... зараза.

    - - - Добавлено - - -

    Ребят данную тему можно наверное закрывать с грифом - РЕШЕНО (выполнено).

  4. #314
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Я с этой ошибкой 4 года катаюсь, немного уже надоедать стала, а тут еще и новых понавылазило, вот и изучаю базу пока...
    Сегодня был на диагностике, если по EGR и G40 более менее понятно куда рыть, то неисправность эл. привода воздушной заслонки впускных каналов, меня как то озадачили. На вопрос "это ошибка по той приблуде, которая ниже EGR?" получил отрицательный ответ и кажут на впускной коллектор, а я вот думаю какой там эл привод может быть.

    [COLOR="#0000FF"]Кстати за глушение EGR и снятие ошибки по заслонке методом перепрошивки ЭБУ запросили 8 рублей. За эти деньги дешевле новый клапан купить
    Сами только диагностируют, сливают прошивки и отправляют какому то программисту который присылает корректированную версию - её и заливают обратно.
    Конечно не по теме, но что это за ошибка по приводу воздушной заслонки?

    О чем речь и идет .. Всегда найдется несколько специалистов и туева куча посредников.. ))
    ну и скрин
    Гадкое утро начинается с хорошего настроения )) Спасибо поржал ..А желания дать возможность диагностам найти ЭТО ..помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p5060204_1000x667.jpg
    вместо того что бы разобраться с этим ..
    помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p4270013_1001x667.jpgпомогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-p4270014_1001x667.jpg
    не возникало?

  5. #315
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    А желания дать возможность диагностам найти ЭТО Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P4270014_1001x667.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	53687
    не возникало?
    Это в каком узле шестеренка рассыпалась?

  6. #316
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Это в каком узле шестеренка рассыпалась?
    Воздушная заслонка похоже.маслица маловато накопилось, у меня пол стакана было.из за этого масла возможно и идёт ошибка по вихревым заслонкам(дизель)
    Возд

  7. #317
    SergeyLTD
    Участник
    Ребятки немного подкорректировал вложения в своем посте помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD.

    Кардинально ничего не поменялось.
    Изменения в 4 блоке (первое значение) - изменения внес у учетом того, что откопал Damos на блок Bosh 03G906021AN.
    Там небольшое смещение, но не критично. Damos для Winolss прикрепил. Все скрины и прошивки перезалил и сюда и себе в авто.
    Все по прежнему - прет как самолет ошибок нет.

    Расход в норме - я бы сказал даже уменьшился, но это субъективно скорей.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 18.08.2016 в 12:06.

  8. #318
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    Воздушная заслонка похоже.маслица маловато накопилось, у меня пол стакана было.из за этого масла возможно и идёт ошибка по вихревым заслонкам(дизель)
    Возд
    Именно так ) Данное фото воздушной заслонки не характерное вообще то .. Т.е. "страшные " обломанные зубья шестерни явление редкое ,а вот накопление масла в большом количестве ( здесь ,как верно замечено его мало еще) -нормальное состояние ,через втулки оси заслонки (Для Клапана EGR - та же история ) и эту болезнь насколько мне известны немцы пока вылечить не могут . Так что имейте ввиду ,если уВас есть запотевание по краю крышки заслонки ,значит внутри масла ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ! Явление казалось бы безопасное ,поскольку масло -диэлектрик , но дело в том (на Пассате встречал точно ,здесь не знаю ) большое его количество не только может вызвать ошибку по узлу , но встречались случаи выгорания дорожки блочного опорного напряжения в ЭБУ (в форуме слонов Адакт видел даже фотографии страсти ) )) ,подозреваю ,что это связано с физической деформации платы .. Вот .. Фу .. Многовато вышло

  9. #319
    SergeyLTD
    Участник
    Ну ООчень грамотные логические заключения по поводу EGR ... Добавить просто нечего.

    Взял отсюда http://www.coding.spb.ru/%D0%9A%D0%B...%D0%B5-%D1%81/


    Какое влияние окажет отключение системы EGR на температуру дизеля?

    Если вы интересовались когда-то отключением клапана EGR, то наверняка читали о том, что при проведении подобной манипуляции наступают негативные последствия в виде значительного перегрева двигателя. Объяснение этого факта состоит в том, что, якобы, блокировка EGR приводит к значительному повышению температуры внутри двигателя, поскольку вместо газов подается атмосферный воздух.

    Но на самом деле такая интерпретация – очередной миф, и вот почему:

    Чтобы дать достаточные обоснования тому, что такое утверждение – миф, давайте попробуем разобраться, на какой смеси работает дизель? И к каким изменениям в работе приводит увеличения концентрации молекул кислорода в камере внутреннего сгорания?

    Любой специалист скажет вам, что дизельный двигатель имеет кардинальное отличие, а именно – он работает на избытке воздуха (если проводить сравнение с бензиновыми аналогами), поэтому увеличение концентрации молекул кислорода вообще не приведет к каким-либо изменениями (воздух и без того содержится в большом избытке). Таким образом, никакого увеличения объема циклового заряда топливной смеси от кислорода не произойдет. Это может случиться только в одном случае – если собственно увеличить подачу топлива. Но здесь, опять же, следует учитывать особенность дизельных моторов, в которых подача топлива далеко не зависит от содержания воздуха, а, напротив, определяющим моментом оказывается собственно подача топлива.

    Теперь давайте разберем, что представляет собой собственно клапан EGR, о котором мы говорим. Зачем он нужен, как функционирует и какие результаты обеспечивает? Главным предназначением этого самого клапана является препятствование избыточному образованию и накоплению в отработанных газах оксидов азота. Именно эти химические соединения образуются в камере сгорания двигателя. Снижение содержания оксидов азота достигается благодаря снижению самого азота и кислорода в топливной смеси (это обеспечивается благодаря перекрытию потока воздуха и частичного его замещения отработанными газами).

    Следующий момент, который обязательно стоит учитывать – это температура отработанных газов, которые подмешиваются клапаном во время впуска в двигатель. Так вот, отработанные газы подаются при температуре от 200 до 700 по Цельсию. Температура же атмосферного воздуха составляет не более 70 градусов. Таким образом, клапан EGR подает в дизель именно горячую смесь. Как бы она не охлаждалась, она все равно оказывается значительно горячее, нежели чистый воздух.

    Теперь поговорим собственно о перегреве дизельного мотора. Естественно, что наибольшие нагрузки и наибольшая вероятность перегрева возникают при так называемом режиме «газ в пол». Перегрев крайне опасен в режиме наибольших нагрузок, и это вполне объяснимо, ведь в таких условиях время на теплоотвод оказывается минимальным и его попросту не хватает.

    Если же говорить про все остальные режимы, то дизельный мотор всегда работает на более низких температурах по сравнению с бензиновыми моторами, поскольку температур отработанных газов в дизеле в обычном режиме составляет всего 200-300 градусов по сравнению с 600-700 у бензиновых аналогов.

    И вот самое главное – так сказать развязка, которая состоит в ответе на вопрос о том, когда же работает клапан EGR? Оказывается, что она работает только при частичных нагрузках и на холостом ходу, а вот при максимальных нагрузках он всегда закрыт!

    Каким же образом регулируем работу клапана электронный блок управления двигателем, если произошел перегрев мотора? Как оказывается, ЭБУ полностью перекрывает клапан, что используется как способ «защиты» мотора от перегрева.

    Таким образом, блокировка EGR никак не может повысить температуру внутри двигателя, скорее именно эта блокировка используется как защитный механизм. Поэтому все утверждения, что отключение EGR приводят к трещинам в ГБЦ – это либо чистой воды совпадение, либо результат проведения других работ, например, монтажа тюнинг-бокса, из-за которого происходит именно увеличение подачи топлива, а значит – и температуры внутри двигателя.

    В заключение стоит сказать, что использование клапана EGR приводит к значительному увеличению образования сажи, что происходит из-за замены чистого воздуха на отработанные газы. Какие последствия повышенного образования сажи? Конечно же, более ранний выход из строя сажевого фильтра, катализатора, заливание самого клапана EGR, а также абразивное воздействие на двигатель. Поэтому подумайте, насколько вам нужен EGR, и стоит ли бояться перегрева двигателя после отключения клапана на самом деле?

  10. #320
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Добавить просто нечего.
    Все это уже расписывалось и упирается в то что алгоритм расчета впрыскиваемого топлива как одну из переменных использует количество поступаемого воздуха. К этому количеству программно прибавляется рассчитанный объем количества отработанных газов. Соответственно когда ЕГР заглушен, то воздух для смеси поступает только с улицы. К этому приплюсовывается отсутствующая доля объема газов ЕГР. В итоге компьютер думает что воздушной смеси гораздо больше чем есть в реальности и впрыскивает больше топлива.
    Первое, с чем сталкиваются заглушившие ЕГР, повысившийся на литр-полтора расход топлива.

    Фактически, для полностью корректного удаления надо менять топливные карты, а это гораздо сложнее чем поставить пластину заглушки и поправить маску чтобы блокировать выдачу ошибки по ЕГР.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •