Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 372
  1. #331
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    от сопутствующего(читай навязанного, или по глупости реализованного) тюнинга.
    поршни-поршни...
    Не довелось ещё увидеть отчёт автовладельца с фотографиями погоревшего поршня и жалобами на отключенный ЕГР.
    Чары не в счёт.

  2. #332
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не довелось ещё увидеть отчёт автовладельца с фотографиями погоревшего поршня
    И не увишь, их всех чародей закалдыбалдил...Ляськи масяськи вам в ЕГР....

  3. #333
    Игорь1
    Участник
    Осталось найти спеца, кто это умеет делать

  4. #334
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Ну ООчень грамотные логические заключения по поводу EGR ... Добавить просто нечего.

    Взял отсюда http://www.coding.spb.ru/%D0%9A%D0%B...%D0%B5-%D1%81/


    Какое влияние окажет отключение системы EGR на температуру дизеля?

    Если вы интересовались когда-то отключением клапана EGR, то наверняка читали о том, что при проведении подобной манипуляции наступают негативные последствия в виде значительного перегрева двигателя. Объяснение этого факта состоит в том, что, якобы, блокировка EGR приводит к значительному повышению температуры внутри двигателя, поскольку вместо газов подается атмосферный воздух.

    Но на самом деле такая интерпретация – очередной миф, и вот почему:

    Чтобы дать достаточные обоснования тому, что такое утверждение – миф, давайте попробуем разобраться, на какой смеси работает дизель? И к каким изменениям в работе приводит увеличения концентрации молекул кислорода в камере внутреннего сгорания?

    Любой специалист скажет вам, что дизельный двигатель имеет кардинальное отличие, а именно – он работает на избытке воздуха (если проводить сравнение с бензиновыми аналогами), поэтому увеличение концентрации молекул кислорода вообще не приведет к каким-либо изменениями (воздух и без того содержится в большом избытке). Таким образом, никакого увеличения объема циклового заряда топливной смеси от кислорода не произойдет. Это может случиться только в одном случае – если собственно увеличить подачу топлива. Но здесь, опять же, следует учитывать особенность дизельных моторов, в которых подача топлива далеко не зависит от содержания воздуха, а, напротив, определяющим моментом оказывается собственно подача топлива.

    Теперь давайте разберем, что представляет собой собственно клапан EGR, о котором мы говорим. Зачем он нужен, как функционирует и какие результаты обеспечивает? Главным предназначением этого самого клапана является препятствование избыточному образованию и накоплению в отработанных газах оксидов азота. Именно эти химические соединения образуются в камере сгорания двигателя. Снижение содержания оксидов азота достигается благодаря снижению самого азота и кислорода в топливной смеси (это обеспечивается благодаря перекрытию потока воздуха и частичного его замещения отработанными газами).

    Следующий момент, который обязательно стоит учитывать – это температура отработанных газов, которые подмешиваются клапаном во время впуска в двигатель. Так вот, отработанные газы подаются при температуре от 200 до 700 по Цельсию. Температура же атмосферного воздуха составляет не более 70 градусов. Таким образом, клапан EGR подает в дизель именно горячую смесь. Как бы она не охлаждалась, она все равно оказывается значительно горячее, нежели чистый воздух.

    Теперь поговорим собственно о перегреве дизельного мотора. Естественно, что наибольшие нагрузки и наибольшая вероятность перегрева возникают при так называемом режиме «газ в пол». Перегрев крайне опасен в режиме наибольших нагрузок, и это вполне объяснимо, ведь в таких условиях время на теплоотвод оказывается минимальным и его попросту не хватает.

    Если же говорить про все остальные режимы, то дизельный мотор всегда работает на более низких температурах по сравнению с бензиновыми моторами, поскольку температур отработанных газов в дизеле в обычном режиме составляет всего 200-300 градусов по сравнению с 600-700 у бензиновых аналогов.

    И вот самое главное – так сказать развязка, которая состоит в ответе на вопрос о том, когда же работает клапан EGR? Оказывается, что она работает только при частичных нагрузках и на холостом ходу, а вот при максимальных нагрузках он всегда закрыт!

    Каким же образом регулируем работу клапана электронный блок управления двигателем, если произошел перегрев мотора? Как оказывается, ЭБУ полностью перекрывает клапан, что используется как способ «защиты» мотора от перегрева.

    Таким образом, блокировка EGR никак не может повысить температуру внутри двигателя, скорее именно эта блокировка используется как защитный механизм. Поэтому все утверждения, что отключение EGR приводят к трещинам в ГБЦ – это либо чистой воды совпадение, либо результат проведения других работ, например, монтажа тюнинг-бокса, из-за которого происходит именно увеличение подачи топлива, а значит – и температуры внутри двигателя.

    В заключение стоит сказать, что использование клапана EGR приводит к значительному увеличению образования сажи, что происходит из-за замены чистого воздуха на отработанные газы. Какие последствия повышенного образования сажи? Конечно же, более ранний выход из строя сажевого фильтра, катализатора, заливание самого клапана EGR, а также абразивное воздействие на двигатель. Поэтому подумайте, насколько вам нужен EGR, и стоит ли бояться перегрева двигателя после отключения клапана на самом деле?
    Поставили меня в не ловкое положение ,с одной стороны не согласен ,с другой -благое дело .. )) Помолчу ...

  5. #335
    nick1605
    Участник
    Пожалуй тоже напишу пару строк...
    Сегодня все почистили, результат на фото ниже.
    Хотел еще и датчик распредвала поменять (по нему тоже есть ошибка - провода до ЭБУ звонили - вроде целы), но сказали, что его нельзя поменять на моем авто без снятия ремня ГРМ, а я его только 3-4 тыс км назад поменял, короче зажлобился я еще платить за установку (озвучили 3500 р), тем более про эту проблему знал, но уже несколько лет так ездил (ну и что? ... ну заводится не с первого оборота, ну и фиг с ним, может потом когда поменяю ...)
    По ошибкам по ЕГР и воздушной заслонке, как мне и писали никаких заслонок у меня во впускном коллекторе нет, а ошибка скорее всего от заслонки , которая под ЕГР стоит. После ее снятия выяснилось, что она закрывалась из за грязи не до конца, после чистки все хорошо и теперь при глушении слышен легкий "дзынь". ЕГР тоже не открывался из за грязи, мембрана вроде бы цела, так как вакуум гоняет шток после промывки. Коллектор тоже промыли, а из движки и трубки отработанных газов выгребли говнецо на сколько это было возможно.
    Ошибки сбрасывал уже возле дома сам смешным сканером через телефон (его только и хватает что бы ошибку погасить) Но если до этого ошибка снова выскакивала сразу после завода двигателя, то сегодня проехал около километра до гаража - чека пока нет. Нужно еще покататься - понаблюдать.
    В общем пока едем дальше...
    Всем удачи на дорогах...
    Ну и фотки с места событий







  6. #336
    serg-70
    Участник
    статья конторки которая занимается удалением ЕГР
    Автор статьи умышленно не указывает что температура в камере сгорания дизеля намного больше чем у бензинового двигателя.
    А в прочем как я и раньше говорил по поводу глушения ЕГР " Колхоз дело добровольное"

  7. #337
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    статья конторки которая занимается удалением ЕГР
    Автор статьи умышленно не указывает что температура в камере сгорания дизеля намного больше чем у бензинового двигателя.
    А в прочем как я и раньше говорил по поводу глушения ЕГР " Колхоз дело добровольное"
    Ну как бы как раз таки и наоборот. У дизеля меньше.
    http://www.autoezda.com/workstationa...vigatelia.html

  8. #338
    serg-70
    Участник
    Интернет кишит разными статейками статьями очерками и прочей фантазией! Интернент это форум без регистрации и ответственности за словоблудие где каждый прав и каждый говорит искрению правду
    Вот это мне особенно понравилось! (Процесс сгорания топливо-воздушной смеси в двигателе очень сложен и до конца не изучен.) из этой статьи:http://www.autoezda.com/workstationa...vigatelia.html
    В космос летать изучять всякие термоядерные реакции изучили! . А такую простую хер..ню как двиг. внутреннего сгорания изучить не нашлось время
    Последний раз редактировалось serg-70; 20.08.2016 в 00:37.

  9. #339
    Lehas
    Участник
    Serg-70, Ну если Вы изучали теорию двс, то знаете, что процесс сгорания на самом деле до конца не изучен. Все составы смесей в двигателе выкатываются опытным путем, а не расчетами. Расчетами можно только приблизительно составить таблицы смеси. А если вы так уверены в свой правоте, то дайте какие нибудь доказательства ее.

  10. #340
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    можно только приблизительно составить таблицы смеси.
    Вы сейчас о чём? Название темы прочитайте! Какие Вам нужны доказательства и какой правоты?
    Статей о том что ЕГР зло столько же сколько статей что ЕГР добро! Масса статей про дизель построена на данных дизелей которые ещё на тракторах стоят и примитивных системах впрыска.
    У Вас к примеру ЕГР заглушен? Если да то как давно и кто его заглушил?
    В общем глушите всё что угодно! КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!

    Вот что указано в SSP 316 инженерами которые разрабатывали 2.0 двигателя. Система рециркуляции отработавших газов
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ)
    заключается в перепуске их части во впускную систему двигателя и последующему возврату в камеры сгорания. Так как эти газы содержат
    очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются.
    Последний раз редактировалось serg-70; 20.08.2016 в 15:36.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •