Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 372
  1. #361
    Фотограф
    Участник
    Максимум что он охлаждает это 15-20 градусов если обороты большие. А разница 400 и 420 не такая уж и большая...

    P.S. Обратно подсоединил я охлаждение. Нашёл дырку в патрубке в другом месте ж.

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

  2. #362
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Максимум что он охлаждает это 15-20 градусов если обороты большие. А разница 400 и 420 не такая уж и большая...
    Сам измерял? Может кулер уже...
    Мне помнится когда у меня эта хрень работала, то рукой за трубу можно было коснуться там где она врезается в воздушный.

  3. #363
    Фотограф
    Участник
    нет, нагуглил

  4. #364
    Фотограф
    Участник
    Причём на этом же форуме

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

  5. #365
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Нашёл дырку в патрубке в другом месте ж.
    Ж-...опа? Ж-женщина? Ж-жИвачка?
    Где дырка-то была???

  6. #366
    Фотограф
    Участник
    патрубок по которому подается ОЖ от двигателя нв радиатор EGR. когда выходит из двигателя патрубок сразу углом идет - на месте угла как раз и сочилось.

  7. #367
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Причём на этом же форуме

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
    А потрогай сам трубочку, она врезается в корпус возд заслонки. Не может она быть такой горячей...
    Температура должна быть чуть выше охлаждающей жидкости.
    Если бы под 400, то кокс во впуске обеспечен.

  8. #368
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Охладитель воткнули чтобы избавиться от коксования масла. Tвердые частицы кокса работали как абразив в цилиндре...
    Нет . Это не совсем так ))

    "А разве назначение этого радиатора не такое же как у интеркулера - снижение температуры газов перед впуском в цилиндры для увеличения заходящего обьема? "
    Правильно ,я с Вами согласен .. Такая концепция приняла массовый характер ,поскольку снижая температуру ПЕРЕД входом во впускной коллектор ,производители надеялись ,что процесс ,когда ОГ сталкиваясь с масляными включениями в вентиляции картерных газов образовывали сильные отложения на стенках впускного коллектора и механизма воздушных заслонок ..И не механика ДВС их интересовала ,это частности ,а то ,что никакими Евро 4,5 при таком снижении проходного сечения впускного коллектора и не пахло , невозможно проконтролировать такое обеднение смеси и тем более никакие вихревые каналы с заслонками в таком случае не работают ))
    Юмор положения заключается в том , что эффективность такого решения оказалась малой(во всяком случае в российских условиях) ,а проблемы с такими охладителями -большие ..

  9. #369
    SergeyLTD
    Участник
    Хоть и поздно, но тонкие шланги можно смело кольцевать. Это возврат антифриза в общий бачок который рядом с бачком омывайки.

  10. #370
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Нет . Это не совсем так ))

    И не механика ДВС их интересовала ,это частности ,а то ,что никакими Евро 4,5 при таком снижении проходного сечения впускного коллектора и не пахло , невозможно проконтролировать такое обеднение смеси и тем более никакие вихревые каналы с заслонками в таком случае не работают ))

    Если дело было в недостатке газов на возврате, то вместо того чтоб мастрячить охладитель, разве не проще сделать больший диаметр трубы для ЕGR и/или добавить хода заслонке, тем самым сведя содержание О2 до нужного минимума?
    И почему нелзя контролировать обеднение смеси через MAF

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •