Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 372
  1. #41
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от slonenok19890 Посмотреть сообщение
    отключу егр ..заслонку вихревого потока на всех моторах 2.0 3.0 концерна ваг..
    А что даст мотору и владельцу, отключение заслонки вихревого потока ?

  2. #42
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от andreikog Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, можно отключить ЕГР сразу программно не заглушая механически заглушкой. Когда ЕГР отключен, то в каком положении находится клапан, в открытом или закрытом? Недавно отключил программно его, и двигатель, такое чувство, стал как-то жестко работать. Я и думаю, вдруг в движок обработка валит постоянно.
    Спасибо.
    В закрытом, если ранее под него не попала сажа или зола.

  3. #43
    _Peter_
    Участник
    Что за бред,читать интернет и делать выводы из написанного?
    У меня было 2 машины с ЕГР.Ничего не глушил и не собираюсь.Если это задумано и внедрено пр-лем,то так оно и должно быть.
    Грязное-промойте.
    Неисправное-замените.

  4. #44
    pro100view
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Нашел-таки! Сегодня изменили прогу: закрыли EGR и заслонка теперь всегда открыта, работает только от 85 до 95% цена вопроса 60 Евр.
    Если есть желание то можно писать сюда: moddder@gmail.com , msn такой же. Александр.
    С ЕГР понятно, но вот дроссельную заслонку лучше не трогать!!!! - в постоянно открытом положении она выдаст туже ошибку что и ЕГР - уже столкнулся, когда в электро-приводе дроссельной заслонки сломались пара зубцов шестерни и она осталась открытой - итог: желтый чек движка+ошибка "плохая пропускная способность ОГ" (emissions workshop) и наконец самое неприятное - ДИЗЕЛИНГ (остаточная детонация двигателя при выкл зажигания... по звуку - затухающий грохот маховика)... При исправной дроссельной заслонке - она закрывается в момент остановки двигателя, чем и предотвращает дизелинг.

  5. #45
    serg-70
    Участник
    я не химик но это уже обсуждалось на родственном форуме( оксид азота смешиваясь с воздухом приобретает свойство искусственного хладогена который поступая в головку охлаждает клапана) ...

  6. #46
    AHAVE
    Участник
    По поводу пары поломаных зубцов советую при чистке EGR вскрывать черную коробочку и смазывать отроду сухие зубчатые колесики всем удачи

  7. #47
    Gadel
    Участник
    Я заглушил EGR и сделал чип тюнинг BKD,ошибок нет машина летает , недорого помогу с чип тюнингом двигателей TDI но нужен ваш файл с прошивкой.

  8. #48
    serg-70
    Участник
    [QUOTE=Gadel;395852]Я заглушил EGR и сделал чип тюнинг BKD,ошибок нет машина летает
    Я с нетерпением буду ждать ваших постов с начало уходит ОЖ или большой расход или дымит как паровоз, а после куплю ГБЦ по сходной цене . А также постов сначала пропало давление масла, воет турбина, куплю турбину по сходной цене, потом куплю коленвал( потому что зубцы шестерня масленого насоса насаженная на коленвал стёрлись. Вообщем много интересных тем! Но это будет потом! А сейчас что уберечь других от затейливой идеи тюнинха скажу так! 2.0 ТДИ чиповать сомнительными прошивками разных конторок хоть и именитых это сократить как минимум работу двигателя на 75% . особено двиг. с маркировкой AZV BKD и иные где 4клапана на цилиндр и нет балансировочных валов, шестерня коленвала круглая,маслянный насос цепного привода, коленвал не усиленной конструкции вобщем ещё много деталей которые не расчитаны на данную нагрузку Даже Ваг. который выпустил официальные прошивки для этих двигателей увеличив крутящий момент первого со 100 до 115 Нм. а второго со 103 до 125 Нм. перестал их предлагать клиентам так как конструкция данных двигателей не рассчитана а верней будет работать на пике придела прочности тем самым уменьшая ресурс двигателя
    !
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.11.2013 в 11:24.

  9. #49
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    Я заглушил EGR и сделал чип тюнинг BKD,ошибок нет машина летает , недорого помогу с чип тюнингом двигателей TDI но нужен ваш файл с прошивкой.
    Я с нетерпением буду ждать ваших постов с начало уходит ОЖ или большой расход или дымит как паровоз
    А я бы хотел узнать как ЕГР увеличивает ресурс мотора.

  10. #50
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение
    С ЕГР понятно, но вот дроссельную заслонку лучше не трогать!!!! - в постоянно открытом положении она выдаст туже ошибку что и ЕГР ....и наконец самое неприятное - ДИЗЕЛИНГ (остаточная детонация двигателя при выкл зажигания... по звуку - затухающий грохот маховика)... При исправной дроссельной заслонке - она закрывается в момент остановки двигателя, чем и предотвращает дизелинг.
    Стоит сделать разницу между исправной заслонкой (никто не говорит что она не нужна) и без двух зубов. А от ошибки избавляются именно изменением в программе

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •