Like Tree118поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 372
  1. #51
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    А я бы хотел узнать как ЕГР увеличивает ресурс мотора.
    Ну во первых он не увеличивает особенно ресурс мотора! а просто продлевает жизнь гидрокомпенсаторов, вкладышей распределительных валов , всех. . вкладышей коленвала. для двиг. с 4клапанами на цилиндр продлевает жизнь ГБЦ. Читайте внимательно предыдущие посты.

  2. #52
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    а просто продлевает жизнь гидрокомпенсаторов, вкладышей распределительных валов , всех. . вкладышей коленвала. для двиг. с 4клапанами
    Я не претендую на истину, но что слабо верится что EGR охлаждает чуть ли не весь двигатель. Моё мнение EGR нужен только для экологии.
    Как может горячий выхлопной газ, да ещё проходящий(и то не всегда) через радиратор ОГ, что то охлаждать?

  3. #53
    serg-70
    Участник
    Ну что Александр! поиграем в химию? Давайте проще ! чтоб не засирать тем автора вы в личку скопируете свой вопрос. после получения вопроса я Вам отправлю номер своего веб мани(электронный кошелёк) Вы на него перечисляете 25 долларов и я вам в ответ сбрасываю формулу! которую не стесняюсь сказать также стыбрил у немцев)) Саша хватить умничать! я дурак но ловить меня на мелочах не стоит! без обид!! Не нравится то что пишу на форуме я, тогда говори что знаешь иное ! я на этом форуме не для того чтоб учить уму разуму богатых буратин! а для того чтоб тот кто ремонтирует сам черпал опыт как и я когда то, а иной владелец приехав в сервис не дал себя развести на деньги! А нука Админ влепи мене бан за флуд!!
    И так промежду прочем! первые 10 лет я тоже думал что всё знаю ! при этом принцип дизельного авто современной конструкции! после пока не побывав у немцев на практике, я понял что я нечего не знаю!!!
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.11.2013 в 20:41.

  4. #54
    Миха
    Член Клуба
    serg-70, можно писать свои доводы более понятно. Я ничего не имею против Вас и ваших знаний, но хотелось бы понимать о чем речь.
    P.s за деньги все умеют разводить...

  5. #55
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    хотел узнать как ЕГР увеличивает ресурс мотора.
    Снижением тепловой напряженности (снижение температуры выхлопных газов)

  6. #56
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    я на этом форуме не для того чтоб учить уму разуму богатых буратин! а для того чтоб тот кто ремонтирует сам черпал опыт как и я когда то,
    А для чего вы пишите на этом форуме ? Тут мотористов нет, поэтому черпать ваш опыт некому.
    Хотите обосновать свои заявления- милости просим, не хотите: гуд бай, и 25 долларов вам никто за ваши слова платить не будет.

  7. #57
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Снижением тепловой напряженности (снижение температуры выхлопных газов)
    В дизельных двигателях, ЕГР работает при прогреве двигателя- потом закрывается при определенных оборотах и температуре двигателя. Каким же образом снижается тепловая напряженность ,если при повышенных оборотах (читай при большей нагрузке на мотор) ЕГР закрыт и отработанные газы в цилиндр не попадают ?

  8. #58
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    если при повышенных оборотах (читай при большей нагрузке на мотор) ЕГР закрыт и отработанные газы в цилиндр не попадают
    Открою Вам тайну, но максимальная температура ОГ в турбированых двигателях совершенно необязательно будет при больших нагрузках и (или) высоких оборотах.

  9. #59
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    потом закрывается при определенных оборотах
    вроде бы все как раз наоборот.На холостых клапан закрыт,при максимальной нагрузке тоже.А открыт в среднем диапазоне,т.е. в основном режиме эксплуатации.

    Allex правильно сформулировал суть.

  10. #60
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Открою Вам тайну, но максимальная температура ОГ в турбированых двигателях совершенно необязательно будет при больших нагрузках и (или) высоких оборотах.
    Интересное заявление - растолкуйте с примерами.

Похожие темы

  1. Новые насос-форсунки для двигателя 2.0 BKD
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:33
  2. Б/У запчасти для двигателя BKD
    от Dicson в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:15
  3. Продам свечи накаливания для BKD и AZV
    от Kosta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:50
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •