Like Tree16поблагодарили

Дроссельная заслонка поломалась:(

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 223
  1. #121
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от andreitim Посмотреть сообщение
    VCDS нет каналов адаптации заслонки touran 2005 2.0 tdi BKD
    Есть! Только давайте понимать слово адаптация правильно. Адаптация у VCDS и Васи-диагноста это проверка на работоспособность механизма узла. работает она при работающем двигателе т.е. когда включаешь адаптацию заслонки он глушит авто показывая что заслонка работает.

  2. #122
    botchit
    Участник
    Всем привет! Давно не писал, слава богу повода не было, теперь появился
    Видимо и я добрался до поломки ДЗ:

    В один прекрасный день обнаружился треск из под капота при включении зажигания, продолжающийся и после заводки двигателя, а также сек. 10 после того как заглушил двигатель.

    Ремонтники дали 95% что это заслонка, катайся пока check engine не появится тогда можно считать ошибку, и .... через пару дней треск пропал;
    1. появился check engine
    2. Emission workshop
    3. Сгорел предохранитель 10A (как я понимаю потому и треск пропал) тот который ещё и на вентиляторы стоит

    Заказал заслонку и пока жду пересмотрел кучу отзывов о замене, рискну наверное сам, шнура нет посмотрим получится ли без адаптации, мнения разделились кто то менял без адаптации и всё ОК.

    З.Ы Пока что помимо горящего check engine ничего не поменялось, машина не тупит, не дёргается, расход в норме

  3. #123
    na_pikape
    Участник
    Я заслонку менял сам, проблем нет никаких. Нужны только торксы и ключ с карданчиком. Я заодно по чистил клапан ЕГР и вихревые заслонки.
    Все заработало без какой либо адаптации. даже джекичан сам погас.
    П.С. мотор у меня BMN

  4. #124
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Я заслонку менял сам, проблем нет никаких
    Спасибо, значит не так всё страшно буду пробовать

    - - - Добавлено - - -

    Всё таки интернет зло нельзя читать слишком много форумов

    Забыл добавить что кроме всех перечисленных у меня симптомов из EGR сильно кидает масло, заслонка заказана, в принципе готов поменять и сам EGR. Но хотелось бы разобраться не будет ли на новых той же истории с маслом.
    Масло может идти как я понимаю, либо с турбины(ремонт был 2 года назад чистка геометрии) подтёки в области патрубков под днищем машины были и до ремонта остались и после, особенно не волновался, как я понимаю на тракторах с пробегом за 200000 сухих не бывает.
    Либо как уверяют некоторые, вентиляция картерных газов.
    Кто подскажет, поменять на новые не жалко, не так то и дорого, жалко будет если и их угробить.

  5. #125
    Сергей555
    Участник
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    жалко будет если и их угробить.
    откатав на новой заслонке Pierburg (7.00688.06.0) свои 8,5 тыс.км. она сказала прощай На прошлых выходных на 140 км/ч опять поймал моргающую спираль, т.е. ошибку 012600. В пробках и на малых скоростях ничего не выскакивает, на динамику никак не влияет, кажется, даже наоборот, прет как боллид. Подозреваю, так как у меня удален сажевик, он постоянно будет засираться. Кто что посоветует?

    - - - Добавлено - - -

    na_pikape, вы написали что она не разборная, т.е. вскрытие и промывка поциЭнта не возможна?

  6. #126
    sergey1977
    Участник
    Я разбирал,болтов нет.вскрывается как консервная банка

  7. #127
    botchit
    Участник
    Заменил EGR(wahler) и ДЗ, на EGR был небольшой нагар можно было бы просто почистить, но так как был куплен новый установил его. Заслонка была чистенькая, как новенькая, и вся в масле, вскрыл коробку, внутри также всё в масле, и на пластмассовой полушестерёнке сломаны 2 зуба.
    После замены emission worshop пропал, check engine остался, прокатился пару километров, на следующий день завожу машину и emission worshop и check engine снова на месте, начал было грешить на кривизну своих рук одноко проехал около 8 км заглушил, и при следующем запуске всё пропало и больше не появлялось. Предполагаю что произошла некая самоадаптация заслонки после чего всё нормализовалось.
    Тяга и расход по моему такие же, единственное что изменилось, ранее показывал расход на холостых 0,5 теперь 0,4

    PS Честно говоря беспокоит вопрос откуда столько масла в той заслонке, к весне буду менять ремни заодно попрошу спецов посмотреть что можно сделать
    Последний раз редактировалось botchit; 19.11.2015 в 00:03.

  8. #128
    sergey1977
    Участник
    У меня тоже в заслонке было с пол стакана масло.кидает его наверное из интеркуллера через шток на заслонке,который со временем протираеться.чтоб было столько масла нужен ни один год

  9. #129
    vk87
    Участник
    Тоже случалась данная проблема , приехал с Польши 2 тыс км все было, приехал под гараж и появилась ошибка по заслонке. Думал глюк взял васю сбросил, симптомы что и у всех трясет при глушению. Начал смотреть заслонку , так как месяца два тому все снимал чистил все было ок. Но все таки снял проверить еще раз, внутри масла не было ни грамма заслонка с буквой D в конце, шестеренки тоже все ок. Начал звонить провода и здесь есть не разбериха, где то вроде есть замыкание измерял тестером но оно как кратковременное , то есть замерил есть тестер запищал, и сразу меряешь опять и уже нет. Это есть между + и - такое, провода прозвонятся все ок но не работает заслонка пишет в ошибке не сигнала. Замер тока показал 4 с копейками вольт на плюсу, подскажите кто замерял там должно быть 12в или 4-5в. Продохраниетели в норме.

  10. #130
    goodman
    Участник
    Всем доброе утро! Автомобиль: Skoda Octavia A5 двигатель 1.9 tdi BXE. Может была у кого-нибудь проблема такого плана. Дроссельная заслонка Васей тест проходит и она успешно закрывается, а вот при глушении автомобиля ключом она не срабатывает, соответственно глохнет со звоном и конвульсиями. Проводку возле стартера и всех подозрительных местах в моторном отсеке смотрел, + и - отличный контролька горит отлично, 2 других провода которые идут от мозгов на дроссель подкидывал параллельно, результат-"0". Как быть? Может алгоритм её работы завязан еще с какими-нибудь датчиками? Всем спасибо!

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 21:40
  4. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •