Like Tree16поблагодарили

Дроссельная заслонка поломалась:(

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 223
  1. #201
    Вячеслав
    Участник
    Покупал китайскую на али,проработала год,потом поставил пирбург(нашел по нормальной цене).До китайской ездил с родной неработающей,даже провода с нее скинул,никакой разницы (кроме записанной ошибки) не наблюдал.

  2. #202
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    никакой разницы (кроме записанной ошибки) не наблюдал.
    Просто не обращали внимание! что с заслонкой авто по иному глушится(мягко) по иному работает период срабатывания ЕГР.
    А то что как вы сказали китайская поработала год? так она поломалась? или просто вы заменили её?

  3. #203
    Вячеслав
    Участник
    Что в ней поломалось не смотрел,но стала давать ошибку.Я знаю,что заслонка работает при глушении,закрывается и потом открывается.Я специально сравнивал,как глушится с отключенной заслонкой и с подключенной,разница почти не ощутима.

  4. #204
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Но вот по радиокомпонентам которые установлены на печатной плате заслонки скажу от самого дешёвого производителя кроме одной единственной микросхемы фирмы ELMS данная микросхема так сказать и общается с ЭБУ двигателя
    Вот это высказывание касается далеко не только заслонки .. Ладно бы Туран ,но когда начинаешь разбираться с ЭБУ ауди , туарегов а там на плате ..такое *** , в глаза смотреть не хочется ((

  5. #205
    андрей львов
    Участник
    Расскажу про китайцев может кому поможет.Решил я тоже повестись на дешевую цену и купил лямбда зонд на Рав4.Цена от оригинала была разделить на 5.Приехал-визуально как бы ниче.Вкрутил,снял ошибку и поехал.Радовался я ровно 98км после которых ошибка опять загорелась и снятия хватает минут на 10.Обострив спор получилось вернуть всю сумму хотя продавец требовал видео проверки на спецоборудовании которого я лично в глаза не видел никогда и не слышал о таком.Но администрация решила в мою пользу видать из-за даты регистрации и справок с сервиса.Теперь решите каждый для себя или готовы выкинуть стоимость оригинала б.у.в мусорник или лучше все таки спокойно ездить?

  6. #206
    serg-70
    Участник
    Относительно китайцев скажу так! стоимость оригинала это 3 китайца. Теперь немного инфы про оригинал. После мытарст с ремонтом и подаренных добрыми людьми ещё пару так сказать поломанных заслонок. ситуация с выходом её из строя примерно выясненная Причина №1 производственный брак моторчика заслонки симптомы после разборки шестерни целые, но при подаче питания моторчик заслонки пытается дёргаться в зад вперёд,если дальше подавать питания начинает прогорать плюсовая дорожка на плате идущая на полярный транзистор на фото красная стрелка. визуально это можно обнаружить сняв плату. если же и дальше подавать питания ещё один полярный транзистор или отпаивается или сгорает. бракованный двигатель обнаруживается после снятия платы на котором он закреплён и в полости его посадки обнаруживаются размером чуть меньше спичечной головки шарики это припой при сборки. этих шариков до 4-х штук. обнаруживалось в одной из заслонок. Причина № 2 облом зубцов шестерёнок более распространённая. Происходит по следующей причине, двигатель заслонки при включеном зажигании находится постоянно под питанием т.е. пытается закрыть заслонку и это проверено визуально и можно услышать как он пищит если просто включит зажигание и не заводить авто. только в момент глушения он резко отключается на секунду и после опять питание подаётся потом через 4секунды он отключается. Проще говоря если ключом зажигания играться т.е. включать выключать без передыху то на шестерню заслонки которая не успев опустится резко подаётся нагрузка от двигателя заслонки и происходит облом зубцов. Теперь относительно качества радиодеталей на заслонках 2004-2006г. и 2007-2009г. сильно отличается! на 2004-2006г. стоят именитые бренды да и качество пайки лучше! Заслонка с последней буквой L отличается от G отсутствием внутреннего паза для патрубка напора воздуха. Как по мне лучше чтоб он был!

    Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0727.jpg Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0728.jpg Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0729.jpg



    Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0730.jpg Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0731.jpg Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0733.jpg



    Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0726.jpg Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0735.jpg Дроссельная заслонка поломалась:(-dscn0736.jpg

  7. #207
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Проще говоря если ключом зажигания играться т.е. включать выключать без передыху то на шестерню заслонки которая не успев опустится резко подаётся нагрузка от двигателя заслонки и происходит облом зубцов.
    Ужасть.

  8. #208
    андрей львов
    Участник
    А по сути если нет износа самой заслонки то дело в плате.Звонки в неограниченом количестве поступают по поводу заслонок когда на улице лето и плюс 25 и выше.Зимой они никому почему то не нужны.Предположу что просто старые пайки и платы сыпятся из-за зсыхания и большой температуры в моторном отсеке.Как то так.

  9. #209
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Причина № 2 облом зубцов шестерёнок более распространённая.
    Это первая. Закусило чуть.....
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    бракованный двигатель обнаруживается после снятия платы на котором он закреплён и в полости его посадки обнаруживаются размером чуть меньше спичечной головки шарики это припой при сборки. этих шариков до 4-х штук. обнаруживалось в одной из заслонок.
    Это следствие - олово скатилось при перегрузке. Наверное это понятно.

  10. #210
    serg-70
    Участник
    Как бы там не было, но перед принятием решения о покупки новой или б\у заслонки, лучше снять и разобрать старую внимательно изучив её внутренности В общем как так!
    И в догонку при обломе зубцов на чёрной шестерне её лучше изготовить их алюминия, а зубцы на белой восстановить путём вплавления металлических пластин в форме зуба на место недостающего зуба.
    Последний раз редактировалось serg-70; 21.09.2016 в 14:43.

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 21:40
  4. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •