Покупал китайскую на али,проработала год,потом поставил пирбург(нашел по нормальной цене).До китайской ездил с родной неработающей,даже провода с нее скинул,никакой разницы (кроме записанной ошибки) не наблюдал.
Покупал китайскую на али,проработала год,потом поставил пирбург(нашел по нормальной цене).До китайской ездил с родной неработающей,даже провода с нее скинул,никакой разницы (кроме записанной ошибки) не наблюдал.
Что в ней поломалось не смотрел,но стала давать ошибку.Я знаю,что заслонка работает при глушении,закрывается и потом открывается.Я специально сравнивал,как глушится с отключенной заслонкой и с подключенной,разница почти не ощутима.
Расскажу про китайцев может кому поможет.Решил я тоже повестись на дешевую цену и купил лямбда зонд на Рав4.Цена от оригинала была разделить на 5.Приехал-визуально как бы ниче.Вкрутил,снял ошибку и поехал.Радовался я ровно 98км после которых ошибка опять загорелась и снятия хватает минут на 10.Обострив спор получилось вернуть всю сумму хотя продавец требовал видео проверки на спецоборудовании которого я лично в глаза не видел никогда и не слышал о таком.Но администрация решила в мою пользу видать из-за даты регистрации и справок с сервиса.Теперь решите каждый для себя или готовы выкинуть стоимость оригинала б.у.в мусорник или лучше все таки спокойно ездить?
Относительно китайцев скажу так! стоимость оригинала это 3 китайца. Теперь немного инфы про оригинал. После мытарст с ремонтом и подаренных добрыми людьми ещё пару так сказать поломанных заслонок. ситуация с выходом её из строя примерно выясненная Причина №1 производственный брак моторчика заслонки симптомы после разборки шестерни целые, но при подаче питания моторчик заслонки пытается дёргаться в зад вперёд,если дальше подавать питания начинает прогорать плюсовая дорожка на плате идущая на полярный транзистор на фото красная стрелка. визуально это можно обнаружить сняв плату. если же и дальше подавать питания ещё один полярный транзистор или отпаивается или сгорает. бракованный двигатель обнаруживается после снятия платы на котором он закреплён и в полости его посадки обнаруживаются размером чуть меньше спичечной головки шарики это припой при сборки. этих шариков до 4-х штук. обнаруживалось в одной из заслонок. Причина № 2 облом зубцов шестерёнок более распространённая. Происходит по следующей причине, двигатель заслонки при включеном зажигании находится постоянно под питанием т.е. пытается закрыть заслонку и это проверено визуально и можно услышать как он пищит если просто включит зажигание и не заводить авто. только в момент глушения он резко отключается на секунду и после опять питание подаётся потом через 4секунды он отключается. Проще говоря если ключом зажигания играться т.е. включать выключать без передыху то на шестерню заслонки которая не успев опустится резко подаётся нагрузка от двигателя заслонки и происходит облом зубцов. Теперь относительно качества радиодеталей на заслонках 2004-2006г. и 2007-2009г. сильно отличается! на 2004-2006г. стоят именитые бренды да и качество пайки лучше! Заслонка с последней буквой L отличается от G отсутствием внутреннего паза для патрубка напора воздуха. Как по мне лучше чтоб он был!
А по сути если нет износа самой заслонки то дело в плате.Звонки в неограниченом количестве поступают по поводу заслонок когда на улице лето и плюс 25 и выше.Зимой они никому почему то не нужны.Предположу что просто старые пайки и платы сыпятся из-за зсыхания и большой температуры в моторном отсеке.Как то так.
Как бы там не было, но перед принятием решения о покупки новой или б\у заслонки, лучше снять и разобрать старую внимательно изучив её внутренности В общем как так!
И в догонку при обломе зубцов на чёрной шестерне её лучше изготовить их алюминия, а зубцы на белой восстановить путём вплавления металлических пластин в форме зуба на место недостающего зуба.
Последний раз редактировалось serg-70; 21.09.2016 в 14:43.