Like Tree3поблагодарили

Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Gfhater
    Участник

    Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    VW -Touran 1,6 FSI, АКПП. Примерно на 70 000 км при пуске двигателя стал раздаваться какой-то грохот от двигателя. Длится 2-3 секунды и всё. Как швейцарские часы. И такое происходит не всегда. Бывает иногда только утром и целый день ничего нет. В холодную погоду (от 5-10 градусов тепла и ниже) ничего не происходит. Заводится с пол пинка в любую погоду и в любой мороз (самая низкая температура зимой была -28. Проблем с пуском не было. Как впрочем и шума от двигателя. При температуре от 10-15 град. тепла и выше практически при каждом первом холодном пуске что-то гремит. На горячем двигателе ничего нет. Сначала грешил на натяжитель цепи (у меня с цепью). Пробовал менять масло. Ничего не помогает. На сервисе предлагают разобрать двигатель на ревизию!!!!!! Но не стали слушать запись звука при запуске. У как по назло при них никаких звуков при пуске. Потом я услышал точно такой-же звук при холодном запуске двигателя автомобиля Форд 1,6. Но ведь там ремень!!! И тут я попал в тупик! Может кто-нибудь знает что это такое??? То есть - то нет. Мистика!!! Проехал уже около 35 000 км с такой бякой. Что будет дальше - неизвестно. Сейчас похолодало и ничего нет. Даже после 2-3-х дней простоя. Кто знает - помогите с предложениями.

  2. #2
    lw
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Проблема с муфтой фаз ГРМ. Деталь была изменена на нового образца.

  3. #3
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от lw
    Проблема с муфтой фаз ГРМ. Деталь была изменена на нового образца.
    А почему она себя так странно проявляет. Я не знаю принцип её работы. Она что, так сильно зависит от наружной температуры?

  4. #4
    SERGEY_K
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Такая же фигня и у меня когда долго простоит . Гремит где-то в районе 1 цилиндра или генератора, извиняюсь если не правильно посчитал цилиндр, думал гидрокомпенсаторы. Когда добавить обороты до 2-х тысяч замолкает . Тоже грешил на масло, на днях поменяю поглядим.
    И еще , у меня аккумулятору наверное скоро конец , когда разряжался в ноль такая бяка была, а сейчас
    акк. стоит на зарядном автомате, пару раз заводил ничего нет, может что-то на генераторе. Если решите проблему отпишитесь. :book:

  5. #5
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от SERGEY_K
    Такая же фигня и у меня когда долго простоит . Гремит где-то в районе 1 цилиндра или генератора, извиняюсь если не правильно посчитал цилиндр, думал гидрокомпенсаторы. Когда добавить обороты до 2-х тысяч замолкает . Тоже грешил на масло, на днях поменяю поглядим.
    И еще , у меня аккумулятору наверное скоро конец , когда разряжался в ноль такая бяка была, а сейчас
    акк. стоит на зарядном автомате, пару раз заводил ничего нет, может что-то на генераторе. Если решите проблему отпишитесь. :book:
    От аккумулятора это вряд ли может быть. У меня стоит абсолютно новый. Да и смена масла не помогла. Сейчас скачал книжку по двигателю 1,6 FSI. вот здесь (http://doc.vw.org.ua/engine/fsi_1.4_1.6_rus.pdf). Попробую разобраться с муфтой газораспределения. Там её работой управляет электромагнитный клапан, может в нём причина. По крайней мере есть о чём поговорить в сервисе. У меня в отличии от твоей проблемы, количество оборотов двигателя не влияют на появления или исчезновение шума. Не пойму только, почему в холодное время муфта(если это она) не гремит. Я слышал, что на Фордах 1,6, тоже есть проблемы с муфтой, но не знал, что и на Туране она есть. Может и правда в ней всё дело. Или в клапане.

  6. #6
    lw
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Проблема описана была в эльзе. Все как написал - замена детали. Поможет или нет - не знаю. Клапан тут не причем. Клапан только меняет направление потока масла. ИМХО треск - от недостатка масла - стекло за время стоянки. Если тарахтит постоянно - стоит задуматься о замере давления масла.

  7. #7
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от lw
    Проблема описана была в эльзе. Все как написал - замена детали. Поможет или нет - не знаю. Клапан тут не причем. Клапан только меняет направление потока масла. ИМХО треск - от недостатка масла - стекло за время стоянки. Если тарахтит постоянно - стоит задуматься о замере давления масла.
    Извините. Я человек не очень интернетовский. Что такое эльза и где это почитать. :roll:

  8. #8
    lw
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Описание:
    Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
    Данная программа не предназначена для работы с диагностическими адаптерами.
    Более подробное описание можно прочитать скачав программу самообучения ElsaWin - Применение и функционирование.

    Только в новых инфа ушла в онлайн и теперь нам недоступна по косякам.

  9. #9
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от Gfhater
    Извините. Я человек не очень интернетовский. Что такое эльза и где это почитать. :roll:
    ELSA это электронная справочная система по сервису и ремонту концерна ФВ. Скачать можно из интернета (ссылки есть на нашем форуме). Используется всеми ОД как руководство по ремонту. Если Вы "не очень интернетовский" то почитать можете попросить мастера у ОД, если он Вам разрешит.

  10. #10
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Спасибо за информацию!

Похожие темы

  1. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  2. Планируется перебой в работе сервера.
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 09:49
  3. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •