Like Tree3поблагодарили

Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от Allex
    ELSA это электронная справочная система по сервису и ремонту концерна ФВ. Скачать можно из интернета (ссылки есть на нашем форуме). Используется всеми ОД как руководство по ремонту. Если Вы "не очень интернетовский" то почитать можете попросить мастера у ОД, если он Вам разрешит.
    Allex! Ваш сарказм по поводу ОД считаю неуместным. Или Вы считаете себя "семи пядей во лбу"???

  2. #12
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от Gfhater
    Allex! Ваш сарказм по поводу ОД считаю неуместным. Или Вы считаете себя "семи пядей во лбу"???
    Gfhater, Никто себя никем тут не считает. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более там ее нет.
    Никакого сарказма и не было в помине. Какой может быть сарказм по поводу ELSA и ОД? Мастер по ремонту не обязан давать читать ELSA клиенту, может это сделать по своей доброй воле.

  3. #13
    lw
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от lw
    Проблема с муфтой фаз ГРМ. Деталь была изменена на нового образца.
    Ошибся малек, деталь не менялась.

    PQ35 и PQ46 с двигателем 1,6л FSI: стук в двигателе после холодного пуска в течение 2—3 секунд
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Стук в двигателе после холодного пуска в течение 2—3 секунд.

    Техническое обоснование
    Кратковременное нарушение работы регулятора фаз ГРМ.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса
    Если в течение 2—3 секунд после пуска холодного двигателя отчётливо слышен металлический стук (в зоне цепного привода), следует заменить регулятор фаз ГРМ (№ 03C 109 088 B).

  4. #14
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от lw
    Проблема описана была в эльзе. Все как написал - замена детали. Поможет или нет - не знаю. Клапан тут не причем. Клапан только меняет направление потока масла. ИМХО треск - от недостатка масла - стекло за время стоянки. Если тарахтит постоянно - стоит задуматься о замере давления масла.
    А разве клапан не перекрывает отток масла после остановки двигателя??? Тем самым предотвращая масляное голодание. Как я понял из Вашего объяснения - всё дело в том, что из муфты уходит масло. Ведь через 2-3 секунды работа муфты нормализуется. Так вот у меня вопрос - что блокирует отток масла из муфты? В противном случае логично предположить, что конструкцией предусмотрена возможность такой работы муфты. Но что-то не верится в такую вероятность. Просто менять муфту - это достаточно дороговато. Только запчасть стоит от 15 до 20 тыс. А ещё работа по замене..... А если дело не в муфте (если мои рассуждения верны). Хотя.....

  5. #15
    scad
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Инструкция 3.1. Пуск и остановка двигателя. "После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить." :book:
    Ответы от 1.4 TSI не актуальны!

  6. #16
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от scad
    Инструкция 3.1. Пуск и остановка двигателя. "После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить." :book:
    Ответы от 1.4 TSI не актуальны!
    Спасибо, конечно, большое. Но поверьте, пожалуйста - это не звук гидрокомпенсаторов. Это действительно грохот только в районе цепи. Прослушивается отчётливо. У меня на мазде тарахтели гидрокомпесаторы - это совсем другой звук. Больше всего меня удивляет, что он не всегда проявляется. Ездил на море в отпуск. Там автомобиль простоял без единой заводки 9 дней. При пуске ничего не было. А иногда после стоянки в 3-5 часов 2-3 сек. грохочет. Мистика!!! :shock:

  7. #17
    lw
    Участник

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Отток масла может быть как из-за негерметичности обратных клапанов в маслосистеме, так и самой муфты. Электроклапан только управляет потоком масла, чтобы проворачивать муфту при работе. Проблема как на 1,6FSI так и на 1,4TSI встречается.
    Цитата Сообщение от scad
    Ответы от 1.4 TSI не актуальны!
    Это ты о чем? Конструкция 1,6FSI и 1,4TSI очень во многом схожа. Речь то идет не об атмосферном 1,6.

  8. #18
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    lw, Не атмосферный 1,6 это турбированный? :no:

  9. #19
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от lw
    Отток масла может быть как из-за негерметичности обратных клапанов в маслосистеме, так и самой муфты. Электроклапан только управляет потоком масла, чтобы проворачивать муфту при работе. Проблема как на 1,6FSI так и на 1,4TSI встречается.
    Значит, перед заменой муфты, надо проверить обратный клапан. Я знаю пока только один - в корпусе боковой крышке двигателя под масляным фильтром. А есть ли методика проверки? Или просто методом "тыка"??? Но тогда можно попасть на ещё большие бабки. Что-то мне всё это не очень нравится. Хотя, судя по откликам на форуме - есть такие у кого гремит по 20 сек. Значит пока могу ездить. Тем более, что сейчас похолодало и никакого грохота нет. А всё таки как можно проверить обратный клапан и сколько их ??? Вот, наверно достал своими вопросами. Но, поверьте, не хотелось бы менять исправную деталь. Тем более опыт уже есть. Когда-то мне пророчили замену блока клапанов на АКПП. При включении "D" или "S" иногда появлялся ощутимый толчок, (представляете, на какую сумму могли раскрутить), а я настоял (именно настоял, так как по словам сервисменов и в инструкции по эксплуатации - в моей коробке замена не предусматривается. Только в случае ремонта. Вот и пришлось настаивать) на замене фильтра и масла (столько сколько вытекло - примерно 4 литра). И коробка заработала. И обошлось мне это в 10 раз!... дешевле. Вот такой опыт. Спасибо всем, кто отвечает мне. Буду рад прочитать конструктивные предложения.

  10. #20
    Gfhater
    Автор темы

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Цитата Сообщение от Ром и к
    lw, Не атмосферный 1,6 это турбированный? :no:
    Ну, вообще-то, турбину у себя я не нашёл. Может 1,4 TSI - 172 л/с турбированный. У нас в салоне такая Джетта стояла.

Похожие темы

  1. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  2. Планируется перебой в работе сервера.
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 09:49
  3. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •