Масло в патрубке после смены турбины

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    wetrydgy
    Участник

    Re: Масло в патрубке после смены турбины

    смотри тракт между воздуханом и турбиной. может сосать через вентиляцию картера (из крышки ГБЦ). если масло там есть, то это следствие износа поршневой, как вариант - движок-то не молод, или МСК, но вероятность меньше. у каждого своё мнение и своя методика проверки, из-за чего через вентиляцию масло уходит. большинство считает, что надо начинать с проверки компрессии. пошляйся по другим wv форумам, везде есть эта тема. так что пока турбину не бракуй и не наезжай на сервис.

  2. #12
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: Масло в патрубке после смены турбины

    Цитата Сообщение от TecHMeaT
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Нормальная ституация для не нового дигателя 1,9 ТДи, у меня была и есть таже история- забил.
    Масло доливаю грамм 300 от замены до замены- на 10 -12 000 км.
    Давно уже так машина ходит?
    Давно.

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 11:04
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 10:39
  3. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  4. Выход из строя турбины после прогорания поршня на 1,4TSI
    от Бока в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:46
  5. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •