Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Gens
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Цитата Сообщение от kama
    у нас по идее, такой бензин должен быть обложен акцизом на этиловый спирт.....
    Ага и самое интересное, что кто нибудь обязательно из него начнет спирт выгонять!

  2. #22
    Вячеслав
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Цитата Сообщение от JokerSL
    Мать честная, куда наука шагнула .. спирт в бензин добавляют.. демоны.
    Недавно у нас по ТВ показывали сюжет про эстонских пацанов, которые додумались собирать по таллинским ресторанчикам и кафешкам использованное растительное масло, которое остается от картошки-фри.
    Они этот фритюр примитивно фильтруют и льют вместо солярки. Такой вот био-дизель от бедности.
    Рестораторы сначала отдавали фритюр даром (все одно-выкидывать), а теперь стали за него какие-то деньги требовать.
    Что творится с двигателем от такого топлива, я из сюжета не очень понял. Думаю, что скорый и неминуемый трындец.
    Большой плюс:по отзывам очевидцев работающий на фритюре дизель издает аромат жареной картошки.

    Касательно лукойловской новинки: Лукойл - фирма серьезная, не думаю, чтобы такой бензин не был одобрен европейскими производителями. Если он еще и подешевле окажется (не в ущерб топливной экономичности) - отчего бы и не залить ?
    В штатах это обыденность и давно.И это не от бедности.

  3. #23
    alex_ao
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    В штатах это обыденность и давно.И это не от бедности.

    причем тут бедность?
    В 1990 году американским президентом Дж. Бушем в рамках проекта “Чистый воздух городам Америки”, законодательно было принято решение о применении в качестве октаноповышающей добавки метил-трет-бутилововго эфира (МТБЭ). Тогда недоглядели ученые. Уже через пять лет в воде всех скважин, питающих город Санта-Монику, было обнаружено химическое соединение МТБЭ в опасных для здоровья концентрациях.

    До настоящего времени все семь скважин закрыты, а воду в город гонят из реки Колорадо, которая и без того усыхает. В этом году на разработку способов очистки питьевой воды от МТБЭ власти Санта-Моники выделили очередные 54 миллиона долларов. Загрязнение питьевой воды МТБЭ это трагедия не только Санта-Моники. На сегодняшний день в США применение МТБЭ запрещено уже в 24 штатах.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...84%D0%B8%D1%80

  4. #24
    paschket
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    На сегодняшний день в США применение МТБЭ запрещено уже в 24 штатах.
    Но этим эфиром поднимают октан в Европе и России.

  5. #25
    JokerSL
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Цитата Сообщение от JokerSL
    Мать честная, куда наука шагнула .. спирт в бензин добавляют.. демоны.
    Недавно у нас по ТВ показывали сюжет про эстонских пацанов, которые додумались собирать по таллинским ресторанчикам и кафешкам использованное растительное масло, которое остается от картошки-фри.
    Они этот фритюр примитивно фильтруют и льют вместо солярки. Такой вот био-дизель от бедности.
    В штатах это обыденность и давно.И это не от бедности.
    Не совсем так. Я в Штатах последний раз был в начале этого года, там с биодизелем вопрос сложнее, чем в Европе.
    Основной продукт - SVO ("straight vegetable oil"), на обычных заправках я его не видел, хотя проехал много по северо-востоку.
    Знакомый американец рассказывал, что можно заказать по Сети специальные kits \наборы для переоборудования дизеля под СВО. Ставят их самостоятельно или в масерских. Народ на это не ведется за исключением сильно озабоченных экологией чудаков.
    Учитывая, что и обычный дизель на легковушках в США не слишком популярен, СВО остается супер-экзотикой. Там, несмотря на кризисы и прочие напасти - царство бензина, и притом сильно дешевого.
    А вот в Финляндии, где я часто бываю, рапсовое масло юзают как добавку. Где берут, не знаю...,все забываю спросить, но целые поля засажены рапсом, летом очень красиво смотрятся.
    Также видел газогенераторный грузовичок, ездит на дровах. Владелец им очень гордится, восстановил из полного хлама. Такой самовар на колесах.

  6. #26
    alex_ao
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Цитата Сообщение от paschket
    На сегодняшний день в США применение МТБЭ запрещено уже в 24 штатах.
    Но этим эфиром поднимают октан в Европе и России.
    Ну так и у нас скоро чистой воды не останется.

  7. #27
    paschket
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Ну так и у нас скоро чистой воды не останется.
    Ну насколько понимаю ,то у химиков поднять октан есть 2 способа

    1.Этот эфир.
    2."Китайский" порошок.(куча всякого метала) который убивает и потроха и каталики и уже не о каком Евро и речи быть не может.

    Просто наши(как думаю и америкосы) октановое число не корректировали,а меняли целую "весовую" категорию.(из 76-92,а то и 95 и так далее)

  8. #28
    fty
    Участник

    Re: Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.

    Цитата Сообщение от paschket
    Ну насколько понимаю ,то у химиков поднять октан есть 2 способа

    1.Этот эфир.
    2."Китайский" порошок.(куча всякого метала) который убивает и потроха и каталики и уже не о каком Евро и речи быть не может.
    На самом деле, не только эти 2, а гораздо больше.
    Всё, что "замешивают" в бензин, в основном, служит одной цели - повысить октановое число.
    Самый правильный и технологичный способ его повысить - производить бензин из компонентов, имеющих высокое октановое число изначально (алкилат, полимеризат, изомеризаты). Для этого нужно строить на нефтеперерабатывающих заводах дополнительные процессы, т.е. вкладывать большие деньги в развитие НПЗ. Чтобы иметь гибкость в процессе (типа, нет одного компонента, добавляем другой), нужно несколько таких процессов, каждый такой процесс стоит порядка 100-300 миллионов US долларов. "Отбиваются" потраченные деньги за пару лет. Но когда доходит до дела, то владельцу НПЗ (государство, олигарх, транс-национальная корпорация) жалко сразу столько "вбухать", проще на "говно-добавках" выезжать. Про экологию и здоровье детей никто не думает, и когда-нибудь это вылезет в виде разных мутаций и уродств людей, животных, растений.
    "Говно-добавки" - это от безысходности. Прошлый век. Но "профит" дают мгновенно, без постройки каких-то там процессов.

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. работа непрогретого двигателя TSI 1.4 140 Л.С.
    от dsergnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 20:25
  4. глюк в новом Туране
    от Антарес в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 16:06
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •