Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    morok
    Участник

    Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Уважаемые гуру подскажите пожалуйста если в ELSA указано, что надо заменить болты и гайки на новые - где их взять? Их нужно заказывать как и другие запчасти или у сервисников они есть в наличии?
    И ещё там же (в ELSA) указываются всякие хитрые приспособы, например для запрессовки сайлент-блоков.
    Эти приспособы есть только у официалов или не официальные сервисы их тоже имеют?

  2. #2
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Цитата Сообщение от morok
    Уважаемые гуру подскажите пожалуйста если в ELSA указано, что надо заменить болты и гайки на новые - где их взять? Их нужно заказывать как и другие запчасти или у сервисников они есть в наличии?
    Взять там же, где и запчасти
    Цитата Сообщение от morok
    И ещё там же (в ELSA) указываются всякие хитрые приспособы, например для запрессовки сайлент-блоков.
    Эти приспособы есть только у официалов или не официальные сервисы их тоже имеют?
    Приспособы могут быть у кого угодно - их тоже можно заказать.

  3. #3
    morok
    Автор темы

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    А вообще они нужны эти болты новые? Может это немцы перестраховщики?

  4. #4
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    morok, Нужны.

  5. #5
    Gens
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Есть гайки с капронитом, они одноразовые. Есть узлы в которых резьба болтов со временем изнашивается окисление или механически. А болты под шестигранник и звездочки заворачиваются и выворачиваются один раз, второй их можно и не выкрутить. Так что если сказано менять, надо менять. Дабы потом не было мучительно больно высверливать.

  6. #6
    Самаритянин
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    morok
    Выскажу свое мнение, не навязывая его...
    По правилам, безусловно надо менять, но, к примеру, я менял пыльник на приводе. Для этого необходимо откручивать гайки крепления шаровой, болт крепления привода к ступице, хомуты пыльника. Все это я поменял... Через 2 месяца я менял опорный подшипник, и снимал стойку целиком... и опять пришлось все это демонтировать, я не стал менять крепеж , то, что заменил до этого...Экономия не большая, но и вреда я заметил, все закрутилось нормально и 20 тыс км проехал хорошо...
    Если есть возможность купить новое, лучше не экономить..
    ПС. У меня различного крепежа уже очень много накопилось после всяких ремонтов.Хочу сказать, что немецкие резьбы намного качественней и редко срываются гайки, т.к. профиль резьбы полный, а не остроконечный и косой как у наших болтов и гаек...

  7. #7
    NORD
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Как правило все оригинальные (и не очень оригинальные) запчасти продаются со всем необходимым крепежом. Например, если вы купите тот самый пыльник шруса, то в коробке с ним обнаружите ступичный болт,хомуты , детали крепления самого шруса (стопорное кольцо, втулка) и даже смазку(!) Т.е. всё, что потребуется заменить при этой операции. Тоже самое касается ступичных подшипников, сайлентблоков и т.п. Что же касается всех необходимых приспособлений, съёмников и прочих сервисных "приблуд" - то всё это имеется у официалов. Как впрочем и вся сервисная инфа на тему где, чего и как откручивать, в какой последовательности и чего потом со всем этим делать В "альтернативных" сервисах народ зачастую половину всех приспособлений заменяет кувалдой, монтировкой и прочими "приборами"...

  8. #8
    morok
    Автор темы

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Второй вечер читаю ELSA и чем дальше тем страшнее ехать к "альтернатифщикам" :no:
    Надо будет, хотя бы, мануалы с картинками распечатать, пусть почитают.
    Хорошо бы крепеж был в комплекте с запчастями 8), а то еще его выбирать и ждать придеться.

  9. #9
    Гриня
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    требование по смене болтов зачастую связано не с тем, что мол "от времени резьба устает, но немецкий крепеж хороший, т.ч. можно надеятся, что и второй раз отлично будет держать", а с тем что при затяжке с нормированным моментом (а, иногда, и с принудительным последующим доворотом на определенный угол), и резьба, и сам крепежный элемент определенным образом ДЕФОРМИРУЕТСЯ. И это заранее рассчитанная деформация, необходимая для поддержания состояния резьбового соединения в рабочем состоянии в течении всего срока эксплуатации. Но при повторном вкручивании это все уже не будет работать так, как задумал производитель

    т.ч. если сказано "менять болт", то я п не советовал заниматься самодеятельностью

  10. #10
    Artemka
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Например болты которыми мы притягиваем ГБЦ имеют определенную закалку. Когда мы их затягиваем, мы их затягиваем с определенным моментом. Они "вытягиваются" и второй раз их использовать нельзя! Есть еще у них такая вещь, как разная закалка болтов и гаек. Придумано это для того, чтобы Вы могли сорвать резьбу в съемном узле, ну например пусть лучше лопнет болт, чем резьба в блоке цилиндров.
    Вывод- менять на новое все что рекомендуют!

Похожие темы

  1. Новые прошивки и новые карты на RNS 510
    от Allex в разделе Тюнинг
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 16:48
  2. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  3. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  4. Продам секретные болты
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:06
  5. А гайки на литьё и штамповку разные?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •