Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Tixoxod
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Крепежные болты для ответственных узлов и деталей, согласен, менять нужно на новые.
    Но вот например менять сливную пробку при замене масла считаю излишним - момент затягивания около 30Нм, это очень немного для резьбы такого диаметра и длины, тут лишь-бы герметичность не нарушалась (уже 4 смены масла с одной пробкой, все нормально).

  2. #12
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Tixoxod, когда в очередной раз жалко будет потратить лишнии 30 р на пробку...
    не жалуйтесь на то что прийдется менять маслянный поддон...

    на пробке есть шайба???
    как выглядит ВАГовская пробка какие особенности???


    на японцах пробка не меняется, меняется на пробке медная сминаемая шайба...
    а у ВАГа пробка одноразовая, даже при незначительной затяжке проискодит деформация, как тут выше было написано (металл течет) и уплотнение происходит за счет внешней резьбы пробки и внутренней в сливном отверстии.
    так что вперед и с песней.

    почему на жигулях нет никоких колечек и всякой дребедени???
    кто сможет ответить?

  3. #13
    morok
    Автор темы

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Чувствую с ума сойду с этими заменами резинок и масел...
    Мне нужно заменить три пыльника ШРУС, масло в двигателе и в коробке, нижнюю опору двигателя. Как найти весь крепеж который нужен для замены?

  4. #14
    Gens
    Участник

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Обратитесь в адекватный магазин запчастей, они сами Вам посоветуют что нужно.

  5. #15
    morok
    Автор темы

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Совет хороший. :cheers:
    Ещё бы знать какие из них адекватные... В exist.ru никакого крепежа мне не посоветовали.

  6. #16
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    почему на жигулях нет никоких колечек и всякой дребедени???
    кто сможет ответить?
    там резьба коническая

  7. #17
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?

    Нолт, :cheers: правильный ответ!

Похожие темы

  1. Новые прошивки и новые карты на RNS 510
    от Allex в разделе Тюнинг
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 16:48
  2. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  3. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  4. Продам секретные болты
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:06
  5. А гайки на литьё и штамповку разные?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •