Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    serega19861906
    Новичок

    Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    После длитель*ных стоянок всегда перед пуском под*качивают бензин в карбюратор руч*ным рычагом бензонасоса для возме*щения возможных потерь бензина вследствие испарения.

    Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода;

    вытягивают до отказа ручку воз*душной заслонки карбюратора;

    не отпуская ручку воздушной за*слонки карбюратора, осторожно от*пускают педаль дроссельных засло*нок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следу*ет отпускать педаль дроссельных за*слонок. Это может приоткрыть воз*душную заслонку, что в данном слу*чае нежелательно;

    выключают сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от не*обходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки пере*дач;

    повертывают ключ выключателя за*жигания в пусковое положение. Держат стартер включенным не более 10 с. Ин*тервалы между включениями старте*ра должны быть не менее 15 с; Более подробно http://zil130-131.ru/gaz-53/dvigatel...oj-temperature

  2. #2
    adh
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    познавательная статья для тех кто приобрел свой первый автомобиль марки жигули или москвич

  3. #3
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Цитата Сообщение от adh
    познавательная статья для тех кто приобрел свой первый автомобиль марки жигули или москвич

    Или 21-ю Волгу. А еще лучше - Победу.

    Уважамый серега-тысяча девятсот сколько-тотам, а про смену масла в заднем мосту через каждые три тысячи км и обязательное шприцевание солидолом кучи масленок - там ничего не сказано?

  4. #4
    wetrydgy
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Вот спасибо, серёга! Вспомнил молодость, чуть не прослезился. Кстати, а при очень низкой температуре, до -40-45*С было модно с вечера заливать в движок литр-другой бензина, разжижая масло. Водилы всю ночь дрыхли, утром , да и то не всегда, выливали на впускной коллектор пару ведер кипятка и спокойно заводили свои ЗИЛы и "Уралы". За день работы бензин испарялся, вечером всё повторялось.

  5. #5
    paschket
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    СтЁб пошёл .Забыли бензин с баночки напрямую в корбюратор при за -25,предварительно сняв крышку фильтра

  6. #6
    wetrydgy
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Когда совсем было мохерово, в карбюратор шёл эфир. Его в любом мед.пункте любой части можно было достать.

  7. #7
    SERGEY_K
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Зимой перед запуском рекомендуют включить зажигание и нагрузить аккумулятор на минуту ближним или дальним светом, что-бы "разогреть"
    акк. потом выжать сцепление (если не акпп) и от винта. Еще перед постановкой машины на стоянку подержать двигатель на оборотах около
    3000 об/мин чтобы "прожечь" свечи, наутро запуск будет легче. :dance:

  8. #8
    Ivank
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Нагрузить аккумулятор перед пуском полезно. А вот перед тем, как заглушить турбированый двигатель, газовать - верный способ убить турбину.

  9. #9
    JokerSL
    Участник

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Точно-точно! Бензин в масло я успешно лил в "Запорожце". Очень сильное средство, моторчик заводился до - 25С с полоборота.
    Еще не упомянули проворот коленвала "кривым стартером" перед пуском.
    Ну , и подсовывание под картер трамвайного обогревателя на ночь (это - было доступно счастливым обладателям электрифицированных гаражей).

    В критических случаях - паяльная лампа. Особо продвинутые юзеры присобачивали к ней специальную самодельную насадку, чтобы пламя лучше доходило до картера.

    Ну, и - потаскать замерзшего соседа на буксире. Святое дело.

    НАРОД! ПОПУТНО ВОПРОС ВОЗНИК:
    - то, что машину с классической АКПП нельзя заводить методом буксировки, это ясно. Хотя периодически в сети на эту тему вспыхивают доп. дискуссии.
    - А как обстоит дело с DSG ??? Я не продвинут в плане ее устройства, подскажите, пожалуйста.

  10. #10
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

    Цитата Сообщение от JokerSL
    НАРОД! ПОПУТНО ВОПРОС ВОЗНИК:
    - то, что машину с классической АКПП нельзя заводить методом буксировки, это ясно. Хотя периодически в сети на эту тему вспыхивают доп. дискуссии.
    - А как обстоит дело с DSG ??? Я не продвинут в плане ее устройства, подскажите, пожалуйста.
    неправильные у тебя представления.

    заводить-то можно. это завести нельзя
    с ДСГ то же самое в принципе в итоге.

Похожие темы

  1. Треск при заводе на 5 сек и звуки двигателя при трогание.
    от harmful в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:23
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 23:51
  3. Запуск двух вентиляторов при холодном пуске двигателя
    от Romson01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:47
  4. звук двигателя при выжатом сцеплении
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 01:08
  5. шум при запуске двигателя
    от vic120 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •