о работе коробки МКПП6 на дизеле

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    pino
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Снимал оба шруса, ничего там не выливается

  2. #22
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    pino,
    + 1 шрусы держаться на 6 болтах

  3. #23
    ligrusya
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    У меня летом началась такая же байда! Вначале не смогла выдернуть заднюю передачу,а потом плохо стала включаться первая и задняя передачи,а также появился гул.Нажимаешь сцепление - гул пропадает. Проблема то появляется,то исчезает.Пока езжу так,как справлюсь с проблемой - отпишусь!

  4. #24
    ugen
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Цитата Сообщение от DIMONIX
    или оно все же не польется когда я выдерну внутренний ШРУС???
    офф: что-то смешно стало если выдернешь, то полюбому польется
    :shock: оба внутр.шруса крепятся 6-ю болтами к флянцам коробки(левый к фл.коробки правый к фл.промежуточного вала -по ходу авто). Это не прошлый Век тут не откуда не польется!!!

  5. #25
    PaplevkoDen
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Цитата Сообщение от ligrusya
    У меня летом началась такая же байда! Вначале не смогла выдернуть заднюю передачу,а потом плохо стала включаться первая и задняя передачи,а также появился гул.Нажимаешь сцепление - гул пропадает. Проблема то появляется,то исчезает.
    Вот у меня та же проблема!
    Сначала была задняя, потом 2 недели назад на светофорах не втыкалась первая, приходилось сначала воткнуть вторую, а затем первую... приехал к дому, выключил зажигание, машина постаяла, все заработало, ок.
    Прошло две недели, проблема с передачей повторилась, но уже есть прогресс, включил первую, отпустил тормоз, не отпуская сцепления, машина начинает набирать оборот, и выключить передачу уже сложно, но применив усилие можно. Даже не знаю. И еще, обороты на первой с ударом. Дальше передачи переключаются нормально. Никаких посторонних звуков нет.

  6. #26
    Jambo39
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Коллеги для механики При неподвижном авто могут "не входить" первая и задняя. Это нормально, особенности конструкции механики. Отпустил сцепление, снова нажал и все должно "воткнуться". Другое дело если сцепление недовыключается, но это совсем другая история 8)

  7. #27
    Сергей555
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Тоже самое...доливал таф-х стало немного лучше. У меня эта проблема только на холодной машине...как прогревается все нормально...еще заметил когда буксанешь на льду первая после втыкается как пушинка, типа что то синхронизировалось?

  8. #28
    PaplevkoDen
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Доброго времени.
    Заметил, недовыключается в пробках. Когда чуть отпустил сцепление(только совсем чуть чуть), потом выжал, как бы не выжимается, а если полностью отпустить педаль сцепления, то все в норме.

  9. #29
    Catchy
    Участник
    Тураша 1.9 TDI 2004 г.в. 6МКПП ни каких проблем по коробке вроде нету, единственное что было, когда пересекал большую стоянку, решил притопить(чисто поле, снежок, почему бы и нет), в конце концов подскользнулся, сразу (инстинкт еп его) на сцепление и на тормоз, правая сторона зацепилась за асфальт и меня развернуло(даже попой немножко проехал). после чего не мог выдернуть 2 передачу, рычаг кпп как вкопанный, даже на миллиметр не шелохнется... Заглушил и все вернулось на свои места. До сих пор не знаю какой гемор я себе мог заработать своей неадекватностью =)

  10. #30
    usolya
    Участник
    У меня также начиналось.Потом задняя то включится то нет.В итоге ехал на четвертой и не мог выключить.Разобрал заклинило синхроны поменял сухари не помогло опять заклинило через неделю.Поменял синхроны в сборе включается нормально легко у меня коробка GQN по запчастям полная жопа а другие шестиступки говорят надежнее и проще. Эта коробка на тросах проверь регулировку.Смазать силиконом.Кстати тоже сперва грешил на сцепление новый комплект не устранил причину.На счет особенности трудного включения брехня из-за такой мелочи люди бы отказывались от фольца у меня уже второй на первом такого не было пробег был 250 000.на этом 160 000.После замены синхронов нормально.

Похожие темы

  1. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 23:36
  2. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  3. стиль езды на дизеле
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 16:47
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •