о работе коробки МКПП6 на дизеле

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    pino
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Снимал оба шруса, ничего там не выливается

  2. #22
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    pino,
    + 1 шрусы держаться на 6 болтах

  3. #23
    ligrusya
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    У меня летом началась такая же байда! Вначале не смогла выдернуть заднюю передачу,а потом плохо стала включаться первая и задняя передачи,а также появился гул.Нажимаешь сцепление - гул пропадает. Проблема то появляется,то исчезает.Пока езжу так,как справлюсь с проблемой - отпишусь!

  4. #24
    ugen
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Цитата Сообщение от DIMONIX
    или оно все же не польется когда я выдерну внутренний ШРУС???
    офф: что-то смешно стало если выдернешь, то полюбому польется
    :shock: оба внутр.шруса крепятся 6-ю болтами к флянцам коробки(левый к фл.коробки правый к фл.промежуточного вала -по ходу авто). Это не прошлый Век тут не откуда не польется!!!

  5. #25
    PaplevkoDen
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Цитата Сообщение от ligrusya
    У меня летом началась такая же байда! Вначале не смогла выдернуть заднюю передачу,а потом плохо стала включаться первая и задняя передачи,а также появился гул.Нажимаешь сцепление - гул пропадает. Проблема то появляется,то исчезает.
    Вот у меня та же проблема!
    Сначала была задняя, потом 2 недели назад на светофорах не втыкалась первая, приходилось сначала воткнуть вторую, а затем первую... приехал к дому, выключил зажигание, машина постаяла, все заработало, ок.
    Прошло две недели, проблема с передачей повторилась, но уже есть прогресс, включил первую, отпустил тормоз, не отпуская сцепления, машина начинает набирать оборот, и выключить передачу уже сложно, но применив усилие можно. Даже не знаю. И еще, обороты на первой с ударом. Дальше передачи переключаются нормально. Никаких посторонних звуков нет.

  6. #26
    Jambo39
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Коллеги для механики При неподвижном авто могут "не входить" первая и задняя. Это нормально, особенности конструкции механики. Отпустил сцепление, снова нажал и все должно "воткнуться". Другое дело если сцепление недовыключается, но это совсем другая история 8)

  7. #27
    Сергей555
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Тоже самое...доливал таф-х стало немного лучше. У меня эта проблема только на холодной машине...как прогревается все нормально...еще заметил когда буксанешь на льду первая после втыкается как пушинка, типа что то синхронизировалось?

  8. #28
    PaplevkoDen
    Участник

    Re: о работе коробки МКПП6 на дизеле

    Доброго времени.
    Заметил, недовыключается в пробках. Когда чуть отпустил сцепление(только совсем чуть чуть), потом выжал, как бы не выжимается, а если полностью отпустить педаль сцепления, то все в норме.

  9. #29
    Catchy
    Участник
    Тураша 1.9 TDI 2004 г.в. 6МКПП ни каких проблем по коробке вроде нету, единственное что было, когда пересекал большую стоянку, решил притопить(чисто поле, снежок, почему бы и нет), в конце концов подскользнулся, сразу (инстинкт еп его) на сцепление и на тормоз, правая сторона зацепилась за асфальт и меня развернуло(даже попой немножко проехал). после чего не мог выдернуть 2 передачу, рычаг кпп как вкопанный, даже на миллиметр не шелохнется... Заглушил и все вернулось на свои места. До сих пор не знаю какой гемор я себе мог заработать своей неадекватностью =)

  10. #30
    usolya
    Участник
    У меня также начиналось.Потом задняя то включится то нет.В итоге ехал на четвертой и не мог выключить.Разобрал заклинило синхроны поменял сухари не помогло опять заклинило через неделю.Поменял синхроны в сборе включается нормально легко у меня коробка GQN по запчастям полная жопа а другие шестиступки говорят надежнее и проще. Эта коробка на тросах проверь регулировку.Смазать силиконом.Кстати тоже сперва грешил на сцепление новый комплект не устранил причину.На счет особенности трудного включения брехня из-за такой мелочи люди бы отказывались от фольца у меня уже второй на первом такого не было пробег был 250 000.на этом 160 000.После замены синхронов нормально.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. стиль езды на дизеле
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 16:47
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •