Like Tree1поблагодарили

-18. замерзаю. что то с печкой.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Mr_Andersen
    Автор темы

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    Только вернулся из поездки, в пути был больше часа, температура по климату 76-79 и выше не поднималась, при этом стрелка стоит 90. значит термостат?


  2. #12
    Борода
    Участник

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    Я писал о своём годе выпуска, наверное в 2006 что-то изменили :book:

  3. #13
    alexander_M
    Ветеран клуба

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    а разве стрелка не должна стоять на 90, если температура находится в каком-то диапазоне (типа 70-110)?
    вроде в мануале про это писАно. :book:
    Сегодня прогрелась до 90 за 10-15мин поездки в одну сторону. на обратном пути из дефлекторов дул весьма горячий воздух.

  4. #14
    paschket
    Участник

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    Цитата Сообщение от Mr_Andersen
    Только вернулся из поездки, в пути был больше часа, температура по климату 76-79 и выше не поднималась, при этом стрелка стоит 90. значит термостат?
    Конечно он не держит полностью как положено.

  5. #15
    alex_ao
    Участник

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    Цитата Сообщение от Mr_Andersen
    Только вернулся из поездки, в пути был больше часа, температура по климату 76-79 и выше не поднималась, при этом стрелка стоит 90. значит термостат?
    Значит все нормально.

    Цитата Сообщение от paschket
    Конечно он не держит полностью как положено.
    Не надо так утверждать, вы вводите в заблуждение людей. Если бы термостат, то стрелочка никогда бы выше отметки между 50 и 90 не поднялась бы, да это при условии нормально работающей Вебасто.



    З.Ы. Не надо думать что в Туране при -18 температура двигателя должна быть 90 градусов. Можете сравнить с другими марками автомобилей, там все тоже самое 70-75 градусов , физика однако

  6. #16
    paschket
    Участник

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    Цитата Сообщение от alex_ao
    Не надо так утверждать, вы вводите в заблуждение людей. Если бы термостат, то стрелочка никогда бы выше отметки между 50 и 90 не поднялась бы, да это при условии нормально работающей Вебасто.
    На ходу температуру должна держать!!!Причём не закрывая морды и всяких примудростей,которыми пытаются оттянуть замену термостата.Где Вы видели термостат который не держит температуру выше 79 градусов - ответ : только не исправный.
    (для инфыи уже много раз обмусоливалось на разных форумов ВАГа - стрелочка стоит на 90 при температуре мотора от 70 градусов,чтобы владельцы не выносили мозг с гарантией по замене термостатов)

    alexander_M для достоверности приговора термостата - при Ваших 76-79 пощупайте нижний шланг радиатора - если тёплый,то 100% термостат.

  7. #17
    Vlad72
    Участник

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    А может ли быть, что в систему попал воздух? У меня тоже почему-то в этом году греется дольше, но я грешу на то, что при замене помпы сервисмены не доработали и система просто завоздушена. Кто чего думает по этому поводу?

  8. #18
    mikl
    Член Клуба

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    paschket, а может стрелка на 90 стоит, потому что 70 - это нормальная температура, жаловаться на неисправность не надо и термостат тут ни при чем ? Сегодня за 1.5 часа поездки температура по сервис-меню гуляла в диапазоне 68-83. Температура начала открытия термостата = 87 градусов, насколько я знаю. А догреватель греет до 70 градусов, что по-моему тоже о чем-то говорит.

  9. #19
    paschket
    Участник

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    mikl, Это температура скорее рабочая для мотора,а для человека не совсем "рабочая".Термостат тоже имеет рамки начала открытия и конца и с каждым годом он "стареет".Сам следил на предыдущем авто по компу за "умиранием" термостата.В год он терял по 2-3 градуса,и поставив новый термостат я через 3 зимы и лета получил 79 градусов,новый был - 86 держал.КПД печки сами прикинте при разнице ОЖ в 10 градусов.Термостаты не всегда умирают заклинив и не открыв большой круг,чаще так тихо-тихо.Если Вам не комфортно при стабильной езде и градусы явно не добирают положенных,то это как правило термостат,тем более он легко диагностируется.

  10. #20
    mikl
    Член Клуба

    Re: -18. замерзаю. что то с печкой.

    paschket, ясно, спасибо за инфу. Дизель плохо греется, не зря догреватель в базе. На отечественной "десятине" карбюраторной боролся за как можно более раннее открытие, в пробках обороты плавали от перегрева

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. Что то не так с рулевым управлением
    от nick1605 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 09:32
  3. что-то интересное...
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:07
  4. Стоимость ТО и что в него входит?
    от Gres в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 15:13
  5. таки что-то не в порядке. check engine
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •