Только вернулся из поездки, в пути был больше часа, температура по климату 76-79 и выше не поднималась, при этом стрелка стоит 90. значит термостат?
Только вернулся из поездки, в пути был больше часа, температура по климату 76-79 и выше не поднималась, при этом стрелка стоит 90. значит термостат?
Я писал о своём годе выпуска, наверное в 2006 что-то изменили :book:
а разве стрелка не должна стоять на 90, если температура находится в каком-то диапазоне (типа 70-110)?
вроде в мануале про это писАно. :book:
Сегодня прогрелась до 90 за 10-15мин поездки в одну сторону. на обратном пути из дефлекторов дул весьма горячий воздух.
Конечно он не держит полностью как положено.Сообщение от Mr_Andersen
Значит все нормально.Сообщение от Mr_Andersen
Не надо так утверждать, вы вводите в заблуждение людей. Если бы термостат, то стрелочка никогда бы выше отметки между 50 и 90 не поднялась бы, да это при условии нормально работающей Вебасто.Сообщение от paschket
З.Ы. Не надо думать что в Туране при -18 температура двигателя должна быть 90 градусов. Можете сравнить с другими марками автомобилей, там все тоже самое 70-75 градусов , физика однако
На ходу температуру должна держать!!!Причём не закрывая морды и всяких примудростей,которыми пытаются оттянуть замену термостата.Где Вы видели термостат который не держит температуру выше 79 градусов - ответ : только не исправный.Сообщение от alex_ao
(для инфыи уже много раз обмусоливалось на разных форумов ВАГа - стрелочка стоит на 90 при температуре мотора от 70 градусов,чтобы владельцы не выносили мозг с гарантией по замене термостатов)
alexander_M для достоверности приговора термостата - при Ваших 76-79 пощупайте нижний шланг радиатора - если тёплый,то 100% термостат.
А может ли быть, что в систему попал воздух? У меня тоже почему-то в этом году греется дольше, но я грешу на то, что при замене помпы сервисмены не доработали и система просто завоздушена. Кто чего думает по этому поводу?
paschket, а может стрелка на 90 стоит, потому что 70 - это нормальная температура, жаловаться на неисправность не надо и термостат тут ни при чем ? Сегодня за 1.5 часа поездки температура по сервис-меню гуляла в диапазоне 68-83. Температура начала открытия термостата = 87 градусов, насколько я знаю. А догреватель греет до 70 градусов, что по-моему тоже о чем-то говорит.
mikl, Это температура скорее рабочая для мотора,а для человека не совсем "рабочая".Термостат тоже имеет рамки начала открытия и конца и с каждым годом он "стареет".Сам следил на предыдущем авто по компу за "умиранием" термостата.В год он терял по 2-3 градуса,и поставив новый термостат я через 3 зимы и лета получил 79 градусов,новый был - 86 держал.КПД печки сами прикинте при разнице ОЖ в 10 градусов.Термостаты не всегда умирают заклинив и не открыв большой круг,чаще так тихо-тихо.Если Вам не комфортно при стабильной езде и градусы явно не добирают положенных,то это как правило термостат,тем более он легко диагностируется.
paschket, ясно, спасибо за инфу. Дизель плохо греется, не зря догреватель в базе. На отечественной "десятине" карбюраторной боролся за как можно более раннее открытие, в пробках обороты плавали от перегрева