Like Tree19поблагодарили

Как найти утечку аккумулятора

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 155
  1. #91
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    1. Это может быть плохая масса двигатель -корпус.
    2. Плохой контакт в фишке на гене
    3. Реле регулятор, на нашей не знаю,а на гене Boshe стоит таблетка со щетками прямо на корпусе гены.
    4. Ну и сам гена-диоды (маловероятно)
    + Дохлый АКБ.
    + Криво установленное (кривое от рождения) оборудование. Более вероятная причина.

  2. #92
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    + Дохлый АКБ.
    маловероятно, но может быть...
    у меня дохлый, глазок черный(таже проблема-езда на короткие растояния, а зарядить некогда), напряжение при заводе зафиксировал 8,5В, но при этом бортовое при 2000=14,5В

  3. #93
    Bust_Ed
    Участник
    Т.е. хотите сказать, что аккум на столько дохлый, что аж 1 вольт напруги съедает?

    Оборудование, которое мое - оно через отдельный предохранитель идет. Я его отключил перед замером, там клемма не скидывается иначе. Поэтому только родная фигня всякая может быть.

    В общем, на выходные заняться ясно чем. Еще на всякий случай уточняю - на сигналку не ставлю. Блок предохранителей - он же под рулем слева, там где шнурок подрубается? Это надо 40 минут просидеть в закрытой машине, получается, так?

  4. #94
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Только все равно вопрос - как мерить напряжение на предохранителе? Типа электродами подобраться можно? И не очень понятно, как таблицу читать. Верхняя часть - там все ясно. А вот дальше - что значит заголовок таблицы? Значения чуть ниже?
    На счет подобрать не знаю, сам не пробовал, но думаю раз у ОД есть эта методика значит можно.
    По таблицам
    верхняя-это ваши действия по поиску неисправности(замеры)
    нижняя-это технические данные для предохранителей
    т.е. мини-это маленькие предхранители по конструкции до 10А
    auto - пред большего размера
    данные внутри таблицы это тот ток в конкретном предохранителе если замеренное напряжение на нем соответствует левому столбцу.

    т.е. на пред aotu 20A вы замерили 1мВ это означает что через него идет ток=306 мА
    если утечка 400 мА то эта линия и есть виновник, дальше думаем кто и что

  5. #95
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    маловероятно, но может быть...
    АКБ по разному мрут. Если пластины осыпятся конкретно, то привет КЗ и напряжение в 0. Если вместо элетролита вода то считайте что АКБ нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Это надо 40 минут просидеть в закрытой машине, получается, так?
    Дверь открыть, отверткой взвести замок в закрытое положение.
    Последний раз редактировалось Gens; 17.10.2012 в 10:54.

  6. #96
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Дверь открыть отверткой взвести замок в закрытое положение.
    Gens,поставь запятую после слова"открыть",а то...

  7. #97
    Bust_Ed
    Участник
    Наводка про замок - отлично. Спасибо.

    И все-таки, я тут вижу две методики, в результате.

    1. Амперметр в разрыв клеммы и аккумулятора, предохранители по одному выдергиваем (в состоянии покоя) и смотрим, после какого ток упадет.
    2. В состоянии покоя меряем напряжение на предохранителях, сверяемся с таблицей, дальше все тоже самое.

    Мне, почему-то, больше импонирует первая схема. При этом вторая выглядит более...хмм.. конструктивно-продуманной. Табличка, все дела.

    Каким путем пойти? В принципе, ничего не мешает и так и так это сделать... Выходные длиииинные.

    А еще, на капоте концевик может быть какой-нить? Я так с ходу не нашел. Просто до конца его захлопывать не хочется.

  8. #98
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение

    А еще, на капоте концевик может быть какой-нить? Я так с ходу не нашел. Просто до конца его захлопывать не хочется.
    1K0 953 236D -это номер концевика,что стоит в замке на пер.панели.

  9. #99
    Bust_Ed
    Участник
    Фу-ты ну-ты. Т.е. надо, все-таки, захлопывать до конца? А то система не заснет? Или может тоже можно отверткой воспользоваться?

  10. #100
    ant 787
    Член Клуба
    Подозреваю,возможно чем-то защелкнуть,и обмануть концевик..

Похожие темы

  1. как найти код краски?
    от stepante в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 19:13
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Как найти предохранитель
    от hrum1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:47
  4. Зарядка аккумулятора. Как избежать проблем?
    от ckat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 14:38
  5. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •