Like Tree19поблагодарили

Как найти утечку аккумулятора

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 155
  1. #111
    Bust_Ed
    Участник
    Отписываюсь.

    Пошел по схеме номер 1. Амперметр в разрыв клеммы, отверткой защелкнул оба замка (водительская дверь, капот), ушел на час.

    Прихожу, 0,21. Ну, в общем-то, ничего другого и не ждал.

    Начинаю дергать предохранители. По одному. Где-то в середине процесса выдергиваю 24й предохранитель (нумерация по всем известной схеме, взятой с этого сайта) и одновременно вижу, как погасает индикатор на шнурке, который воткнут в диагностический разъем. Тут маленькая ремарка: я устал бороться с передувами, тупо на ходу обнуляю ошибку турбины и еду дальше. В связи с чем, шнурок воткнут в диагностический разъем постоянно. Так вот, индикатор на нем погас, а амперметр показывае 0,11. Ну, думаю, понятно. На такие грабли навряд ли, кто-то кроме меня мог наступить, но хоть часть "утечки" я нашел. Дергаю дальше. Следующее падение с 0,11 до 0,01 приозошло на 47 предохранителе. Это прикуриватели (передний и задний). И как раз, по-моему, к переднему прикуривателю у меня что-то из моей техники подключено. Вчера уже времени не было выяснять это, но дальше это тупо дело техники.

    0,01, мне так кажется, нормально потребление в спящем режиме. Нужно только разобраться с прикуривателем. В связи с чем, хотел поблагодарить всех присутствующих в этой ветке за наставления на путь истинный. Ну и за экономию денег, уж не знаю, сколько ОД взял бы за такую диагностику, а тут все своими руками.

  2. #112
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    0,01, мне так кажется, нормально потребление в спящем режиме.

  3. #113
    morok
    Участник
    Про захлапывание замков можно поподробнее

  4. #114
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    шнурок воткнут в диагностический разъем постоянно. Так вот, индикатор на нем погас, а амперметр показывае 0,11. Ну, думаю, понятно. На такие грабли навряд ли, кто-то кроме меня мог наступить, но хоть часть "утечки" я нашел. Дергаю дальше. Следующее падение с 0,11 до 0,01 приозошло на 47 предохранителе. Это прикуриватели (передний и задний). И как раз, по-моему, к переднему прикуривателю у меня что-то из моей техники подключено.
    Высший пилотаж...
    Что же Вы раньше об этих очевидных вещах не писали? Пять страниц флуда, чтобы найти, то о чем говорили с самого начала, что проблема в установленном Вами оборудовании?

  5. #115
    Bust_Ed
    Участник
    Про захлопывание замков - систему нужно было убедить, что машина закрыта, т.е. по идее, закрыть и уйти. Но если захлопнуть дверь, то пришлось бы сидеть 40 минут в машине. А не дай бог во время тестирования всплеск какой-нибудь - опять 40 минут ждать? Поэтому "закрыл" замок двери и капота отверткой. Т.е. замок закрыт, а дверь - нет. Прикрыл дверь, она до конца, конечно, не закрылась, т.к. замок закрыт. И ушел.

    Единственное - на "сигнализацию" не ставил. Но у меня никакой дополнительной сигнализации нет, только ЦЗ с брелка. Я думаю, если по брелку закрыть машину, то как раз с 0,01 до 0,04 (которые на схеме тут проскакивали) потребление и возрастет. Я это в следующий раз проверю.

    Allex, тут ведь в чем дело... У меня бОльшая часть допов (компьютер, звуковой процессор, два усилка) стоят через отдельный предохранитель на 80А. И я его отключил, потребление не упало. Мало того, у меня еще там монитор к компу, сиби-радиостанция и две камеры. Так вот. Монитор и сиби я отключал вручную, потребление не падало. Остались только камеры, которые вообще-то, не подключены. Т.е. проводка только проложена.

    Но чудес не бывает и я точно помню, что когда всё это подключалось была идея что-то там кинуть на прикуриватель. Соответственно, вечером будет понятно - я предохранитель вытащу и посмотрю, что не будет работать, А вот если ВСЁ останется с питанием... Ну... Придется разбирать прикуриватель и смотреть, что к нему может быть подключено. Хотя это очень странноо.

  6. #116
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    (компьютер, звуковой процессор, два усилка).....монитор к компу, сиби-радиостанция и две камеры
    Беспилотный комплекс???

  7. #117
    Bust_Ed
    Участник
    Oilman, ну как-то так, да, там возможностей много, только никак до ума не доведу, а теперь и вообще не доведу, т.к. машину папе отдал. Собственно, я-то на ней каждый день ездил, проблем с аккумом не было, А он раз в 3-4 дня катается, вот и обнаружился косяк.

  8. #118
    vladik
    Участник
    Сам же писал Заменил шкив генератора, до замены напряжение при 820обор было 13,8 , после 14,2 сам не знаю почему, от сюда и недозаряд и забыл Заряжаем и обслуживаем АКБ

  9. #119
    JokerSL
    Участник
    Тоже столкнулся с утечкой.
    Проехал 400 км по загородной трассе. Вернулся, загнал а\м в мойку, оттуда - на стоянку. Ночью подморозило до -7С.
    Утром заряда АКБ хватили только на то, чтобы отпереть центральный замок. Аккумулятору и машине - 2,5 года, всегда все работало отлично.
    Зарядил АКБ, поставил, поехал на работу. К вечеру - опять разряд "в ноль".
    Прикурил, отогнал на стоянку, созвонился с сервисом. АКБ снова зарядил, поставил на место, минусовой провод не стал одевать на клемму.

    Электрик обследовал машину, замерял ток по мере "засыпания" шины, все оказалось в норме. Оставили а\м на ночь на улице рядом с сервисом. Утром завелась отлично.

    Вчера вечером забрал машину с сервиса, тоже отлично завелась. Сегодня оставил ее на стоянке, вечерком проверю, как там и что..

    Глюк... Все оборудование штатное, сварочный аппарат, запитанный от прикуривателя, я всегда на ночь отключаю

    P.S. Машину отгонял в "Гольф-Лабораторию" на Энергетиков, ибо близко от дома.
    Впечатление хорошее: синхрофазотронов, нанотехнологий и белых халатов не заметил, но отношение к клиенту вполне человеческое.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 06.12.2012 в 14:01.

  10. #120
    Gens
    Участник
    JokerSL, скорее всего водичка куда то не туда попала.

Похожие темы

  1. как найти код краски?
    от stepante в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 19:13
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Как найти предохранитель
    от hrum1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:47
  4. Зарядка аккумулятора. Как избежать проблем?
    от ckat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 14:38
  5. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •