Like Tree19поблагодарили

Как найти утечку аккумулятора

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 155
  1. #81
    Bust_Ed
    Участник
    А, напряжение. Точно. Невнимательно читал. Конечно, не в разрыв. Хорошо, что уточнил, спасибо.

    Заряжаю? Ну никак. Прикуриваю машину и катаюсь. Если каждый день на ней ездить - то она с утра заводится. Проблема возникает, когда на ней папа ездит. А точнее, не ездит. Он раз в три-четыре дня ей пользуется. Этого достаточно, чтобы пришлось с утра брать мамину машину (я живу не совсем рядом с ними) и прикуривать Тур.

  2. #82
    vladik
    Участник
    Bust_Ed, короче замерь напряжение (поймем работает зарядка на машине), и заряди хоть раз нормально, т.е зарядным устройством.
    Миниатюры Миниатюры Как найти утечку аккумулятора-.jpg   Как найти утечку аккумулятора-.jpg  
    Последний раз редактировалось vladik; 30.09.2012 в 21:17.

  3. #83
    Bust_Ed
    Участник
    Так. Дошли руки, наконец-то.

    Напряжение при холостом ходе - 13,7 (+- 0,2)
    Напряжение при холостом ходе с включенными усилками на полную мощность - 13,45 (+- 0,2)
    Напряжение при 3000 оборотах с включенными усилками на полную мощность - 13,75 (+- 0,2)

    Таки думаю, что генератор работает нормально.

    Скидываю плюсовую клемму, в разрыв ставлю амперметр, на сигналку не ставлю, капот не захлопываю, но прикрываю (предохранительный замок защелкивается).
    В самом начале измерения - 0,61.
    Минуты через 2-3 падает до 0,55.
    Через 40 минут 0,21.
    Через два часа 0,21.

    В соседней ветке почитал про тестирование через блок предохранителей и про TP и блок телефона. TP нету, т.к. магнитолы родной нет. Колодку от телефона снял. По шнурку из ошибок - нет связи с ТТV и ошибка в steering wheel (нет связи с parking assist, подозреваю, что его там и не было никогда). TTV буду разбираться, но он самый обычный, без дистанционного управления, без кнопок в машине. Подозреваю, что не может влиять.

    Вопрос, соответственно, как теперь по предохранителям выловить, кто жрет энергию. Начать хочу с телефона. Не ткнет ли кто-нить носом в картинку с описанием, какой предохранитель за что отвечает? И я так понимаю, нужно предохранитель вытаскивать, подключать амперметр, потом 30-40 минут ждать и смотреть на результат? Т.е. нельзя один за другим прозванивать, т.к. возможно пробуждение системы и надо точно ждать, чтобы всё заснуло.

  4. #84
    vladik
    Участник
    Bust_Ed, я же вам уже давал ссылку Как найти утечку аккумулятора

    и отдельно по работе генератора
    вот мой лог (включен ближний свет)

    Sunday,14,October,2012,13:08:47:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120814



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    13:08:22
    819 /min Engine Speed (G28)
    65.7°C Coolant Temperature (G62)
    53.1°C Fuel Temperature (G81)
    14.21 V Supply Voltage (Terminal 30)
    0.60 l/h расход топлива
    Sunday,14,October,2012,17:33:32:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120814

    при оборотах выше 2000 напряжение 14,5В

    так что начинайте поиск с массы.

  5. #85
    Bust_Ed
    Участник
    Это через шнурок мерилось? Надо тоже посмотреть, что в шнурке будет.

    А по ссылке -да, вспомнил. Только все равно вопрос - как мерить напряжение на предохранителе? Типа электродами подобраться можно? Я просто еще не пробовал. И не очень понятно, как таблицу читать. Верхняя часть - там все ясно. А вот дальше - что значит заголовок таблицы? Значения чуть ниже?

  6. #86
    Allex
    Супер-модератор
    Темы объединил.

  7. #87
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    как теперь по предохранителям выловить
    Воткнуть амперметр как и было, в разрыв клеммы и АКБ. Дождаться когда система уснет и начинать выковыривать по одному, смотрим на каком ток упадет ниже. При установке какого нибудь предохранителя машина может проснуться, но все равно так быстрей чем после каждого предохранителя машину баиньки укладывать.
    З.Ы. напряжение заряда маленькое.

  8. #88
    Bust_Ed
    Участник
    Gens, спасибо.

    Напряжение заряда маленькое... Что это может значить? Гена вообще может "потихоньку" умирать? Ну типа, от старости. Или банально ремень подтянуть надо (он же там должен быть)?

  9. #89
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Напряжение заряда маленькое... Что это может значить? Гена вообще может "потихоньку" умирать? Ну типа, от старости. Или банально ремень подтянуть надо (он же там должен быть)?
    1. Это может быть плохая масса двигатель -корпус.
    2. Плохой контакт в фишке на гене
    3. Реле регулятор, на нашей не знаю,а на гене Boshe стоит таблетка со щетками прямо на корпусе гены.
    4. Ну и сам гена-диоды (маловероятно)

    Предложение Gens по проверке утечки более реальное... надо пробовать

  10. #90
    Bust_Ed
    Участник
    Нет, утечку-то я сначала поищу, но она разве может настолько влиять на напряжение при заряде?

Похожие темы

  1. как найти код краски?
    от stepante в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 19:13
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Как найти предохранитель
    от hrum1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:47
  4. Зарядка аккумулятора. Как избежать проблем?
    от ckat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 14:38
  5. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •