Заглох BKD

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    maxmax
    Участник

    Re: Заглох BKD

    Привет всем! Забрал машину в воскресенье из таможни. Понедельник проездил - полёт нормальный, во вторник съездил в минск (275 км в одну сторону), по Минску км где-то с 70 наездил, всё ОК. На выезде из Минска на обратном пути на трассе М6 заправился, доехал домой без приключений, также и следующий день, единственно, начал замечать, что при запуске секунд 10 двигатель стал подколбашивать, потом работал ровно. Сегодня утром (-13 на улице) завёлся моментально, раз пять тряхнуло немножко, дальше двигатель заработал тихо и ровно. Прогрелся, проехал 4 км и на ходу заглох. Сначала секунд 15 дёргало, как бывает, когда слишком рано включишь повышенную передачу, потом на холостых с выключенной скоростью на ходу заглох и больше не завёлся. Стартер крутит-молотит, никакой реакции. Затянул колега на сервис, там оставил машину, сказали, что скорее всего фильтр парафином забился. Ткам сейчас очередь на неделю вперёд, сам видел два таких же авто, как и мой, притянули на буксире. А жена обратила внимание,когда приехал из Минска, что чипсами выхлоп пахнет. Прошлую зиму всю, в самые лютые морозы (было и -30) отъездил без проблем. Это что, Белнефтехим начал потихонечку биодизель в солярку бодяжитЬ? Но почему тогда я 250 км после заправки проехал без проблем и ещё один день по городу? Температура воздуха такая же была. У кого-нибудь был подобный опыт? А то на сервисе к ней ещё даже не подошли, а я тут ногти грызу и жена пилит, что машину поменял. :help:

  2. #12
    maxmax
    Участник

    Re: Заглох BKD

    Кстати, вижу, что с этой проблемой столкнулось несколько земляков-белорусов. Точно Белнефтехим мутит! Жаль, чек не сохранил :evil:

  3. #13
    maxmax
    Участник

    Re: Заглох BKD

    Ну, всё, забрал машину из сервиса. Причина - именно топливо, сказали, мутняк полный. Заменили топливный фильтр без спроса, зарядили аккум (ну, это надо), проверили насосы. За работу - 25 баксов, за фильтр (держите меня) - 35 баксов. Сменный элемент, не с корпусом! Это официалы у нас такие цены задвигают. Правильно мне коллега сказал, узнав, куда я машину загнал: "Забирай, пока не поздно!" Уже поздно В общем, опустили меня наши белоруссские нефтяники на 60 бухарей.

  4. #14
    wetrydgy
    Участник

    Re: Заглох BKD

    Всё относительно. Для рукастого владельца заменить фильтр - сущий пустяк, только надо его иметь под рукой и по симптомам понять, что дело в нём. Для такого 60 дол. - много. А для безрукого (не в обиду будь сказано, ну не могут все уметь всё) "оживить" машинку за те же 60 дол. на круг - счастье... Поздравляю!!

  5. #15
    антон59
    Участник

    Re: Заглох BKD

    Цитата Сообщение от maxmax
    за фильтр (держите меня) - 35 баксов.
    это нормальная цена за него. я так же у оффициалов покупаю. не стоит на фильтрах экономить,тем более на топливном.(сознание не потеряй) 1 насос-форсунка стоит 1 т.евро и если ты пропаришь с заменой фильтра,то попадешь на 4 тонны евро.Весело?

  6. #16
    maxmax
    Участник

    Re: Заглох BKD

    На экзисте топливный фильтр Kolbenschmidt - 7.46$, насос-форсунка Bosch - 385$, так что цены бывают разные. Kolbenschmidt, конечно, не оригинал, но немецкий фильтр, и, например, на форуме Пассатоводов этого изготовителя хвалят.

  7. #17
    женик
    Участник

    Re: Заглох BKD

    всем привет братьям по несчастью из белорусии! за всем эти стоит Белнефтехим 50% и 50 % опероторы АЗС мешают нормальную соляру с рапой это в лучшем случае есть экземпляры похуже

  8. #18
    Туранчег
    Участник

    Заглох на ходу!

    Недели три назад, как раз морозы сильные были, мой туран заглох на ходу. После старта прошло минут 10-12, начался прогрев двигателя от догревателя и температура была уже в районе 70 градусов. Дергаться не пытался, а просто зажглись лампочки аккумулятора, масла и т.д. и на секунду-две я ощутил потерю мощности и тупо выжав сцепление выкатился на обочину. Замерзла соляра??? но двигатель-то прогревался, вебасто стартонула и работала, а уж какого сечения там трубочки все знают. оттащил в гараж. там около 0 градусов, сейчас где-то +6. по компьютеру температура тосола щас +0,9. Попытки завести оказались безуспешными. Солярки в бак залил 20 л горячей с антигелем, трубки на днище, под капотом и топливный фильтр прогрел феном. фильтрующий элемент заменил. ВАГ-КОМ ошибок не дает, еденственное, что настораживает, если в блоке "Двигатель" выбрать "Readness", то в двух нижних строках пишет какую-то лабуду про то, что топливная и выхлопная системы не установлены.

  9. #19
    Allex
    Супер-модератор
    Lexey (экс Туранчег), Перенес Ваше сообщение в эту тему. Внимательнее перед открытием новых тем!

  10. #20
    Туранчег
    Участник
    Понял, исправлюсь.

Похожие темы

  1. Заглох на трассе и не заводится 2.0 TDI AZV
    от Saxofonoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 21:05
  2. Заглох (AZV) и заводится не хочет
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:05
  3. Дизель. Внезапно заглох.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 11:35
  4. Заглох мотор
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •