Хорошо, заполню. Только не понятно. Стоит теперь у меня 2 гудка, а работает только один. Может попробовать каждый проверить путём прямого подключения акума?
Хорошо, заполню. Только не понятно. Стоит теперь у меня 2 гудка, а работает только один. Может попробовать каждый проверить путём прямого подключения акума?
А второй гудок родной, фольксвагеновский? Можно попробовать от работающего гудка провода отсоединить (если там можно подлезть) и их удлинить другими проводами до второго гудка и "побибикать". Посмотреть заработает второй или нет.
Если сделали колхоз,значит была причина.Чтобы расколхозить то нужно знать причину .Причина скорее заключалась в том что зажали денег или не было времени ждать сгоревшее реле гудка.Если поставили к колхозу и новый гудок то тот не рабочий (был по крайней мере на тот период) и не факт что при подключении он опять не коротнёт и тогда будут очередные танцы с бубном вокруг этого напичканого ЭБУ-шками монстра.
Дело в том, что оба гудка подключены. Реле, родное, под торпедой скорее всего исправно. Когда не работал гудок, при нажатии на руль там щёлкало. Поэтому непонятно зачем поставили вторую Российскую релюху. Как писал fediv "Дополнительное реле обычно ставят для развязки или усиления контактов при установке более мощного оборудования". Скорее всего в этом причина. Но оно стоит не между гудками, а перед. Гудки последовательно. В общем нужно опять залазить и проверять второй гудок на прямую к акуму. Можно попробовать или не стоит?
Так они последовательно или параллельно подключены?
Последовательно.
тогда я не врублюсь.Если последовательно,то у них сопротивление на двоих?На сколько вольт тогда рабочий гудок? :shock: Не может же он быть 6 вольт.
Блин, я уже запутался. Нужно опять туда залезть.
Вроде, должны параллельно быть.